Представление собирательного образа современного учителя.
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyubimyy_uchitel.docx | 16.1 КБ |
Мой любимый учитель
В жизни каждого человека школа занимает особое место. Кто-то школьные годы вспоминает с трепетом, воспринимая их как самое беззаботное и весёлое время, кто-то старается не упоминать об этом периоде жизни из-за плохих отношений с одноклассниками или учителями, а некоторые люди вообще не уделяют школьным годам особого внимания, так как сами всё еще являются учениками. Но всех этих людей объединяет одно – у них был или есть любимый учитель или его образ.
Я учусь в гимназии, и у меня тоже есть своё представление о любимом учителе. Это педагог, который совмещает в себе истинные человеческие качества, глубокие знания о преподаваемом предмете, умение находить подход к любому ученику, занимательно преподносит учебный материал, использует необычные вариативные методы проверки знаний обучающихся, может заинтересовать детей своим предметом и, что в современном меняющемся мире немаловажно, постоянно повышает свою квалификацию и использует информационные технологии в обучении. Конечно, ни один человек не может одновременно соответствовать всем этим требованиям, поэтому я бы хотела представить собирательный образ любимого учителя, основываясь на преподавателях своего образовательного учреждения.
Все мои учителя – настоящие профессионалы, поэтому обладают превосходными знаниями в преподаваемой дисциплине, высокими моральными качествами и способностью заинтересовать детей своим предметом.
Но есть небольшие особенности у некоторых педагогов.
Учитель обществознания Светлана Витальевна, преподаватель английского языка Ольга Николаевна и классный руководитель Назифа Тимергазиевна умеют найти общий язык с любым учеником, в этом им помогают знания из преподаваемых дисциплин, дружелюбный характер и многолетние стаж и опыт работы в школе. Они терпеливо выслушают мнение всех учеников по любому поводу (даже не связанному с темой урока), окажут содействие, если попал в неприятную ситуацию (распечатают нужный тебе материал, пропустят в школу, не записав опоздания).
Учитель русского языка и литературы Наталья Сергеевна отличается тем, что умеет незаурядно представить школьную программу с помощью показа значимых моментов из кинофильмов и учебных материалов, взятых из различных источников (не только из учебников). Также Наталья Сергеевна использует интересные нетипичные способы проверки знаний учеников, такие, как сравнение двух литературных произведений, поиск художественных деталей, составление текста с использованием изученных правил русского языка.
Математик Ирина Александровна систематически повышает свою квалификацию. Она принимает участие в различных семинарах, в которых узнаёт особенности оценки работ учеников на ОГЭ и ЕГЭ, и преподносит учебный материал в соответствии с требованиями экспертов по проверке экзаменационных работ. Более того, чтобы снабдить учеников навыками компьютерного мышления, Ирина Александровна старается использовать в преподавании информационные технологии: образовательный портал «Я Класс», онлайн-школы «Фоксфорд», «Учи.ру».
Нелюбимых учителей не бывает, каждый преподаватель ценен и уважаем, он стремится вложить в учеников частичку своих знаний и обучить детей всему необходимому во взрослой жизни. Абсолютно идеальных педагогов тоже не существует, у любого человека есть положительные и отрицательные качества. Я считаю, что образ любимого учителя у каждого ученика свой, и получить его можно, лишь соединив те черты всех школьных учителей, которым большое значение придаёт отдельно взятый ребёнок.
Девочка-Снегурочка
Где спят снеговики?
Что общего у травы и собаки?
Снежный всадник
Эта весёлая планета