видеостихотворение Игоря Мазунина «Уродливый кот»
Вложение | Размер |
---|---|
olya_kot_wecompress.com_.pptx | 424.4 КБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа пгт . Троицко-Печорск Республики Коми «Мы в ответе за тех, кого приручили» Автор: Глинкова Ольга, 6а; Руководитель: Десятка Вера Владимировна, учитель русского языка и литературыСлайд 2
Тип проекта: творческий Объект исследования : видеостихотворение Предмет исследования: стихотворение Игоря Мазунина «Уродливый кот» Актуальност ь данной работы обусловлена тем, что проблема бездомных животных по сей день вызывает неоднозначное отношение к ней . Методы исследования : - теоретический анализ литературы; - анкетирование; -видеомоделирование
Слайд 3
Цель: создание видеостихотворения Игоря Мазунина «Уродливый кот»
Слайд 4
Вопросы анкетирования •Как вы относитесь к бездомным животным? •Что делаете при их виде? •Вы помогаете бездомным животным? •Если да, то каким образом? •Если нет, то хотели бы помогать? •Какие чувства у вас вызывают видеостихотворения о бездомных животных?
Слайд 9
Стихотворный размер - амфибрахий, вид рифмовки - перекрёстная, тема – даже кот умеет любить, основная мысль – за грязной «шкуркой» скрывается чистейшее сердце.
Слайд 10
Ход работы над видео: 1.Прочтение произведения. 2. Запись учителей и учеников нашей школы (чтение по 2 строфы). 3. Знакомство с видеоредактором ( Movavi ). 4. Работа с видеоредактором ( Movavi ). 5. Сохранение получившегося видео.
Слайд 11
Думаем, что полученные умения работы по данной теме и навыки работы с программами пригодятся нам в дальнейшем. А наше видеостихотворение поможет ребятам понять: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Пускай любой бездушный человек осознает проблему и боль животных живущих на улице.
Слайд 12
Спасибо за внимание!
Почему Уран и Нептун разного цвета
Учимся ткать миленький коврик
Что есть на свете красота?
Мороз и заяц
Щелкунчик