Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ppt.ppt | 1.05 МБ |
Слайд 1
Образ драконов в детской литературе Призентация к уроку родной литературы Ученица 5 «А» класса МКОУ «Лицей №1 им. А.П. Гужвина г.Камызяк» Донскова АнастасияСлайд 2
Задачи проекта: 1.Унать какие образы драконов бывают в детской литературе. 2.Узнать какая бывает классификация драконов. 3.Увидеть образ современных драконов. 4.Сделать вывод о роли драконов в литературе.
Слайд 3
Гепотиза: Дракон-это мифическое существо,собирающее черты разных животных:змея,ящерица,немного птицы и иногда рыбы. Учёные считают,что дракон стал дальнейшим образом змеи.Начальная мифологическая змея очень сильно отличалется от сейчашнего образа дракона. Древнегреческое слово «дракон» произошло от слова с глаголом «пристально смотреть»,
Слайд 4
Классификация драконов Основными группами драконов являются: западные и восточные. Эти группы драконов различаются между собой не только по местам их обитания, но и по внешним характеристикам, по особенностям их поведения, характера и повадок. Еропейский тип дракоеов можно чаще встретить в детской литературе ,чем восточный тип драконов.Евпорейские драконы делятса на западноевропейский и восточноевропейский типы.
Слайд 5
Западноевропейский тип драконов Западноевропейские драконы чаще всего похожи на больших пресмыкающихся. Тело обычно темно-серого или темно-зеленого цвета, покрыто чешуей или чем-то вроде крепкого панциря.Дракон чаще всего имеет одну голову с огромными и острыми зубами.Большинство Западных драконов любит устраивать свои гнезда в пещерах.Западные драконы весьма свирепы, очень ревниво охраняют свою территорию от посторонних. Часто они совершают набеги на ближайшие города и деревни.
Слайд 6
Восточноевропейский тип драконов Дракон западноевропейский-тот, что испытывает неодолимую тягу к золоту и краже девушек. В отличие от своего восточноевропейского коллеги, он не умеет дышать огнём и... не летает. То есть, конечно, известно, что он откуда-то прилетел, порой у него даже есть крылья, однако, он ими практически не пользуется, а битва с драконом всегда происходит на земле.Восточноевропейский дракон очень фантастичный и загадочный.
Слайд 7
Образ современного дракона В детской литературе ХХ в. появляются новые черты дракона – он часто предстает совершенно неагрессивным. Типичным примером нового дракона можно назвать вежливого и дружелюбного Змея Горынача из мультика «Три богатыря и Змей Гороныч . Несмотря на то, что он наделен всеми основными чертами классического дракона: когтями, длинным хвостом и огнем, извергающимся из его пасти, он добродушен.Чаще всего современные драконы помогают людям.
Слайд 8
Вывод: Из этой призентации я узнала : о классификации драконов , о их группах и виде современного дракона.Эта тема была мне очень интересна. И в дальнейшем я бы хотел провести сравнение образов других героев детской литературы.
Слайд 9
Список литературы: «Как приручить дракона» Крессида Коуэлл «Амур с Волшебной улицы» Лилианна Фабисинская «Испытания Тама»Ю Сальмсон «Сделка с драконом»Рэде Патриция
Домик зимней ночью
Денис-изобретатель (отрывок)
Лупленый бочок
Рисуем тыкву
"Разделите так, как делили работу..."