Театрализованное представление ученика на конкурсе
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_predstavlenie.doc | 28.5 КБ |
Интервью с Линаром
Д.- (1 слайд) Здравствуйте! Я журналист известной школьной газеты «Современник». К нам в редакцию поступило письмо о юноше с именем Линар. И я решила подробно узнать об этом юноше. Кто он? Чем занимается? И почему же он меня заинтересовал? Итак, сегодня он в нашей студии, и давайте встретим его бурными аплодисментами (звучит музыка, народ хлопает, Линар вышел и сел).
Д.- Линар, вы довольно успешный и известный человек в своей родной школе МАОУ Второвагайская СОШ. Расскажите, пожалуйста, нам немного о себе. С чего же все началось?
Л.- (2 слайд) Да, я с удовольствием расскажу вам об этом. А все началось с того, что я приехал учиться во Второвагайскую школу в 2004 году. С учениками моего класса я сразу подружился и они стали мне родными. У нас возникли одинаковые увлечения: любимые занятия – география, физика, физическая культура, история. Из этого увлечения родилась моя любовь к физике. Я начал её углубленно изучать и даже готов проверить свои знания по этому предмету на ЕГЭ.
Д.- Ммм, интересно. Помимо любви к физике, мы знаем, что вы занимаетесь еще спортом. Каких результатов в этой области вы достигли?
Л.- (3 слайд) Для начала я хотел бы уточнить, какими именно спортивными играми я занимаюсь. Во-первых, это настольный теннис. И здесь, я занимал 1 место в районных и внутри школьных соревнованиях. Во-вторых, это волейбол. В этом году мы заняли почетное второе место на соревнованиях между школами района, а также на соревнованиях между поселениями. В-третьих, это футбол, на последних соревнованиях, когда мы ездили, заняли второе место. В-четвертых, в этом году я был в составе сборной нашей школы, когда ездили на военизированную эстафету, на этапе велосипедных гонок, и мы заняли 2 место. (4 слайд)
Д. – Круто… Спортивные достижения это хорошо. А есть ли у вас достижения в области научных дисциплин?
Л. – (5 слайд) Разумеется, есть. Я был участником научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» по биологии, ежегодно участвовал в международном игровом конкурсе «Золотое руно», «Кенгуру – математика для всех», «Русский медвежонок», и в заочном этапе областной предметной олимпиады по истории.
Д.- Вот вы сейчас в 11 классе, какие у вас планы на будущее, куда вы пойдете учиться?
Л. - После окончания школы и успешной сдачи ЕГЭ я планирую поступить в Тюменский государственный университет, по специальности ___________________________, и планирую продолжить свою спортивную деятельность в стенах данного образовательного учреждения. А в данный момент мой класс и я, в том числе, интенсивно готовимся танцевать последний танец в нашей школьной жизни. И я даже сейчас могу этот танец вам показать.
Д. – Да, мы с великим удовольствием посмотрим. (Звучит музыка. Танцуют.)
(Протанцевали).
Д. – Танец очень красивый. Спасибо. Желаем успехов. До свидания.
Спасибо, дорогие зрители, что были с нами все это время. С вами была Диляра, с конкурса «Ученик года».
Две снежинки
Новый снимок Юпитера
Лупленый бочок
Акварельные гвоздики
Сказка про Серого Зайку