Автор рассуждает на тему "Смогут ли дисплейные тексты заменить человечеству книги, философию, поэзию, религию и воспитать в человеке личность?"
Сочинение-рассуждение
Смогут ли дисплейные тексты заменить человечеству книги, философию, поэзию, религию и воспитать в человеке личность?
С появлением техногенной эпохи люди научились хранить информацию не только в письменном или устном виде, но и более наглядном и красочном, то есть в сетевой форме коммуникаций. Через человека стало проходить больше информации, из-за чего он физически не может удержать ее в голове. Более нужную информацию он записывает, какую-то запоминает, а все остальное фильтруется мозгом во время сна, тем самым оно забывается и теряется.
Когда человек читает книгу, ему порой сложно сразу понять, что автор пытался сказать фразой или действием, описанным в произведении. Читателю приходится думать, размышлять, предполагать, угадывать, что это значит, и что будет дальше. Это умственный труд, который помогает человеку развить свое сознание и личностное мировоззрение. После этих действий читателю все становится ясно, доступно и понятно.
Информация дисплейного текста не требует долгого обдумывания, потому что все лежит на поверхности, и потому в голове человека ничего не остается.
С одной стороны, в техногенную эпоху кругозор личности расширяется в различных сферах жизнедеятельности, но с другой стороны, когда личность перестает размышлять, обдумывать, заставлять свой мозг работать, она начинает деградировать, терять личностные качества, например, трудолюбие, взаимопомощь, сострадание, доброту. Человек привыкает быть просто потребителем, ведь постепенно появляющиеся роботы начинают работать вместо человека, появляться в быту, человек в свою очередь перестает активно двигаться, общаться, появляются проблемы со здоровьем.
Я считаю, что дисплейные тексты не смогут заменить человечеству книги, философию, поэзию, религию, но период техногенной эпохи помогает раскрыть в большей мере уже существующие устои общества. Человечество должно с умом, по назначению, в правильном направлении использовать информацию и возможности, которые дает это время, ведь только тогда оно перейдет на следующую ступень развития.
Прокопенко Татьяна
Ветер и Солнце
Притча о гвоздях
Н. Гумилёв. Жираф
Просто так
Как нарисовать портрет?