Работа в кукольном театре сблизила нас всех. Мы стали больше общаться после уроков, стали больше читать, стали сами подбирать произведения для спектаклей. Все ребята нашего класса оказались вовлечены в театральную деятельность.
Вложение | Размер |
---|---|
Самый читающий класс | 2.99 МБ |
Слайд 1
Региональный конкурс электронных презентаций «Я читатель!» Номинация: «Самый читающий класс» В ыполнила: Черкашина Елизавета ученица 4 «А» класса МБОУ «СОШ №12»Слайд 2
О пользе книг Книга - самый лучший друг. В книгах мы находим ответы на интересующие нас вопросы. Они воспитывают, дают пищу для размышлений. Книги учат нас любить, прощать, учат делать добро.
Слайд 3
Наши интересы Но не секрет, что сейчас дети мало интересуются чтением художественной литературы. Как же быть? Вместе с классным руководителем Мамчур Еленой Алексеевной ребята нашего класса решили создать музей-театр (новый жанр нашего школьного музея). Ведь театральное искусство и книги взаимосвязаны. Наш класс был включен в школьную инновационную деятельность. И мы решили поставить в 3 классе кукольный спектакль по произведению Леонида Пантелеева «Честное слово».
Слайд 4
Кукольный театр Работа в кукольном театре сблизила нас всех. Мы стали больше общаться после уроков, стали больше читать, стали сами подбирать произведения для спектаклей. Все ребята нашего класса оказались вовлечены в театральную деятельность.
Слайд 5
Первые шаги Все вместе мы подбирали репертуар, читали произведение, распределяли обязанности. Кто-то учил роли, кто-то готовил реквизит, кто-то изготавливал куклы вместе с родителями. Кто-то подбирал и шил костюмы для персонажей, а кто-то искал музыку.
Слайд 6
Наши успехи Все участники спектакля оказались замечательными и способными артистами.
Слайд 7
Подведение итогов Кукольный театр доставил нам много радости. Но самое главное, что ученики нашего класса стали интересоваться художественной литературой. Мы стали подбирать интересные произведения для постановки, читать их, обсуждать. А еще мы научились создавать свои небольшие пьесы, придумывать реплики будущих героев.
Слайд 8
Наши занятия посещают дети с разными способностями, некоторые хорошо читают, интересуются литературой, но есть и ребята ничем не интересующиеся, плохо читающие. Начав посещать занятия, такие дети при инсценировании сказок нередко получали свои роли. У них появился интерес к чтению. Они стали интересоваться литературой.
Слайд 9
Новая постановка В 4 классе мы решили заняться постановкой «Красной Шапочки» Шарля Перро. Это было уже не кукольное представление. Спектакль получился необычным. Мы доработали реплики актеров. Наши герои заговорили стихотворным языком.
Слайд 10
Новый спектакль
Слайд 11
Наши планы В этом году мы уже подвели итоги своей литературно-театральной деятельности. Но впереди нас ждет много планов. Мы хотим подготовить спектакль по произведению Валентина Катаева «Сын полка». Для этого ребята нашего класса решили в ближайшее время прочитать это произведение, распределить роли и начать подготовку.
Слайд 12
Чтение-лучшее учение Всегда нужно помнить о том, что необходимо много читать, ведь мы ещё многого не знаем. А книга нам поможет пополнить знания. Хорошая книга, мой спутник, мой друг! С тобой интересным бывает досуг. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков. Про тайны земли и движенья планет, С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть. Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу. Без книги хорошей я жить не могу.
Сверчок
Как нарисовать зайчика
Можно от Солнца уйти...
Снегири и коты
Сказки пластилинового ослика