Сочинение на тему "Твори Закон во благо"
Вложение | Размер |
---|---|
esse_zakon.docx | 28.42 КБ |
Работа участника тематической образовательной программы
ФГБОУ «МДЦ «Артек»
ТЕМА РАБОТЫ:
«Твори Закон на благо общества»
Автор: Ученица 8-А класса МБОУ «СШ №15»
Чернецкая Злата Романовна
средства связи: +7-978-717-47-62
roman-cherneckij@yandex.ru
Полное наименование учебного заведения:
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя школа №15 города Евпатории»
Адрес образовательного учреждения:
297420 Республика Крым, г. Евпатория,
Ул. Полтавская, 8
. Евпатория, 2020 год
Одной из тенденций развития современного общества является стремление использовать историю и исторические факты для ведения политической пропаганды. При этом используются не подлинные исторические знания, а применяется её фальсификация. Современные политические технологи стараются переписать историю, вычеркнуть из неё события, неугодные в политической борьбе, и, напротив, придумать новые псевдонаучные исторические открытия. Примеры исторических фальсификаций известны со времён Древнего Египта, но именно сейчас и именно в нашей стране, стране с многовековой, героической и, безусловно, трагической историей, фальсификация истории особенно опасна и может иметь негативные последствия для существования самой России. Мы все чаще сталкиваемся с высказываниями и «историческими» исследованиями, направленными на героизацию нацистских преступников, на сокрытия их чудовищных преступлений, на перепись событий Великой отечественной войны и ее итогов, нашу страну, страну-победителя, кровью своих сограждан вырвавшей победу во Второй мировой войне, спасшей мир от нацизма, нашу страну уже практически открыто обвиняют в развязывании Второй мировой войны, на нас а не на нацистскую Германию возлагают ответственность за самую страшную войну в истории человечества. При этом, откровенная историческая ложь имеет признаки системной, спланированной работы, направленной на подрыв основ государственности России, причем работа ведётся внутри нашей страны. Наша страна не может защитить себя от умышленной исторической лжи, поскольку отсутствует орган, осуществляющий функции по контролю за вопросами фальсификации истории, а законодательное регулирование данной проблемы, угрожающей основам государственности, является недостаточным.
Ранее в России существовала Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Комиссия была создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2009 года № 549 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России». Однако работа Комиссии носила формальный характер, вследствие чего комиссия была расформирована в 2012 году.
Я считаю, что в нашей стране на законодательном уровне должна быть возобновлена работа Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, а ответственность за фальсификации истории должна быть усилена.
Решение столь острой проблемы в современном российском государстве я вижу в необходимости принятия закона «О комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России и усилении ответственности за умышленную фальсификацию истории».
Данный Закон должен быть принят в целях обеспечения согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, направленной на противодействие попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Главной целью моего закона является - возобновление деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России .
В законе необходимо дать четкое определение термину фальсификация истории. Под фальсификацией истории я предлагаю закрепить следующее: Фальсификация история - сознательное искажение исторических событий, подлог исторических и архивных документов, подделка первичных источников, совершенные с целью подрыва основ государственного устройства России, реабилитации нацизма, фашизма, пропаганде вражды на почве религиозной, национальной, расовой иных форм нетерпимости.
Полагаю, что обозначенная Комиссия при Президенте Российской Федерации в своей деятельности должна руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации.
Комиссия при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России должна быть создана с целью выполнения следующих обязанностей:
- анализ и обобщение информации о фальсификации исторических фактов и событий, направленных на подрыв основ государственного устройства России, реабилитации нацизма, фашизма, пропаганде вражды на почве религиозной, национальной, расовой иных форм нетерпимости, и подготовка соответствующих докладов Президенту Российской Федерации;
- выработка единой стратегии противодействия попыткам фальсификации исторических фактов и событий, предпринимаемым в целях нанесения ущерба интересам России;
- подготовка предложений Президенту Российской Федерации по осуществлению мер, направленных на противодействие попыткам фальсификации исторических фактов и событий, наносящих ущерб интересам России;
- рассмотрение предложений и координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам противодействия попыткам фальсификации исторических фактов и событий в ущерб интересам России;
- выработка рекомендаций по адекватному реагированию на попытки фальсификации исторических фактов и событий в ущерб интересам России и по нейтрализации их возможных негативных последствий;
- ведение просветительской работы в образовательных учреждениях, направленной на недопущения искажения исторических фактов.
Комиссия для достижения поставленных целей ее создания должна иметь право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций;
- создавать рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, из числа представителей государственных органов, организаций, ученых и специалистов;
- приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций;
- в случае выявления признаков преступления или административного правонарушения направлять собранные материалы в правоохранительные органы для принятия решения относительно привлечения виновных лиц к ответственности;
Предлагаемая к созданию комиссия в обязательном порядке должна включать в себя руководителей или заместителей: Администрации Президента Российской Федерации; Министерства образования и науки Российской Федерации; Министра юстиции Российской Федерации; Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике; Рособразования; Управления Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами; Межведомственной комиссии по защите государственной тайны; Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками; службы СВР России; Роснауки; Росархива; Министрства обороны Российской Федерации; Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций; Управления Президента Российской Федерации по внешней политике; Института российской истории Российской академии наук; Министертсва иностранных дел Российской Федерации; Управления ФСБ России
Закон должен предусматривать, что лица, виновные в фальсификации истории подлежат привлечению к административной или уголовной ответственности. С целью усиления ответственности за фальсификацию истории, внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, значительно усилив уровень ответственности. В частности, предлагаю изложить ст. 354.1 в следующей редакции:
«Статья 354.1 УК РФ. Фальсификация истории
1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Великой Отечественной Войны, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч рублей до двух миллионов рублей, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, -
наказываются штрафом в размере от миллиона до пяти миллионов рублей, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, иные проявления фальсификации истории, , совершенные с целью подрыва основ государственного устройства России, реабилитации нацизма, фашизма, пропаганде вражды на почве религиозной, национальной, расовой иных форм нетерпимости .
наказываются от трехсот тысяч рублей до двух миллионов рублей, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Мой проект закона, как предложение по законодательному урегулированию такой проблемы, как фальсификация истории, в случае реализации моего предложения, позволит на законодательном уровне дать определение термину «фальсификация история», предусматривает возобновление деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, проект закона определяет основные принципы функционирования и направления деятельности Комиссии, решает основные организационные вопросы функционирования Комиссии. Также проектом закона предусмотрено внесение изменений в некоторые законодательные акты, направленные на усиление ответственности за фальсификацию истории. Полагаю, что эти меры позволят сохранить нашу великую, героическую и очень трагическую историю от лживой пропаганды, даст возможность привлечь к ответственности лиц, которые сознательно манипулируют историческими сведениями, что невозможно без создания специализированного органа, на который законом будут возложены обязанности по защите нашей истории и будут даны широкие полномочия для осуществления своих функций.
«____» марта 2020 г. Чернецкая Злата Романовна
«____» марта 2020 г. Ученица 8-А класса МБОУ «СШ №15» Чернецкая Злата Романовна
Как зима кончилась
Астрономический календарь. Май, 2019
Разноцветное дерево
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Астрономический календарь. Февраль, 2019