Несколько лет записывала все интересные, на мой взгляд, "шедевры" из творческих работ моих учеников
Вложение | Размер |
---|---|
perly_iz_sochineniy_i_izlozheniy.docx | 38.75 КБ |
Сегодня писали изложение по упражнению 110
Богдан: Вдруг мы услышали крики родителей, кружащих над гнездом...Мы, не раздумывая, взяли птенца и повесили на дерево. Родители успокоились.
Дима У.: Так мы первый раз увидели крошечных гнездов.
Стас: В траве мы увидели крошечного головастика (т.е.птенца))
Саит: В гнезде были голодные детишки, которые требовали, чтобы маленьких птенцов покормили..
Илья: Взрослые дрозды успокоились и сели в туда же.
Лиза: Мы осторожно раздвинули травинку.
Макс: Мы увидели гнездо, в котором пищали дети...Мы раздвинули кусты и увидели маленького птенца семейства дроздовых..
Вероника З.: Мы водворили птенца и положили его в гнездо
Маша К. Желторотый по краям клюв
Настя М.:Среди невысокого деревца
Ваня П. Он был маленький, головастый и жёлтый по краям рта
Настя П. Это пищали дети. Они хотели есть.
Таня:Большой желторотый клюв
Антон: Дрозды успокоились-у них семья восстановилась!
Сегодня писали сочинение по картине В.Серова "Девочка с персиками"
На картине яркие , тёплые, сочные, розовые....слова (Ваня Ц.)
На картине В.Серова изображена ....Савва Морозова с пушистыми персиками...Она глядит, как на нас смотрит... (Антон)
Девочка смотрит на художника большими чёрными глазами, чёки (щёки)у неё румяные, а волосы супер чёрные (Диана)
У неё открытый взгляд и розовая кофточка (Вероника)
На ней надета розовая КОСТОЧКА с чёрным бантом (Ярик)
Всейто (всё это) лежит на скатерти... (Игнат)
А посередине банта красный сирень .В руках она держит АПЕЛЬСИНКИ! (Костя)
Мне понравилась картина тем, что там какие-то цыварки ( циферки) Иванов
Щёки у неё негроватые (Настя)
Большие глаза отражают в ней радость (Петя)
В кофточку у нее ВКОЛОТА красная гвоздика! Сзади на стене висит ожирная тарелка (Андрей Т.)
На столе персики, изображающие девочку (Женя)
Сегодня писали изложение по упражнению 110
Богдан: Вдруг мы услышали крики родителей, кружащих над гнездом...Мы, не раздумывая, взяли птенца и повесили на дерево. Родители успокоились.
Дима У.: Так мы первый раз увидели крошечных гнездов.
Стас: В траве мы увидели крошечного головастика (т.е.птенца))
Саит: В гнезде были голодные детишки, которые требовали, чтобы маленьких птенцов покормили..
Илья: Взрослые дрозды успокоились и сели в туда же.
Лиза: Мы осторожно раздвинули травинку.
Макс: Мы увидели гнездо, в котором пищали дети...Мы раздвинули кусты и увидели маленького птенца семейства дроздовых..
Вероника З.: Мы водворили птенца и положили его в гнездо
Маша К. Желторотый по краям клюв
Настя М.:Среди невысокого деревца
Ваня П. Он был маленький, головастый и жёлтый по краям рта
Настя П. Это пищали дети. Они хотели есть.
Таня:Большой желторотый клюв
Антон: Дрозды успокоились-у них семья восстановилась!
Уважаемые родители!
ЗАВТРА мы сдаем все учебники!!!
И завершающий аккорд: "Наши перлы"
Авторский текст:
Две встречи.
Окончилась Великая Отечественная война. На Красной площади шёл парад Победы. На трибуне среди гостей стоял седой полковник.
Вот по площади на поводках проводят собак. Полковник воскликнул:
- Это она! Клянусь, это она! Я узнаю её из тысячи!
После парада полковник поехал к собаководам. Ему привели рыженькую Думку. Одно ухо у неё после ранения ссохлось, а другое стояло торчком.
Полковник рассказал о своей встрече с Думкой на фронте. Он был тяжело ранен. Вдруг ему руку лизнула собака. Одно ухо у неё стояло торчком, а другое висело. На боку собаки была красная сумка с крестом.
Раненый вынул из сумки флягу со спиртом, бинты и перевязал рану. Тогда собака взяла палочку из ошейника и убежала. Вернулась собака с санитарами.
Полковник в госпитале узнал, что Думка уже спасла жизнь ста бойцам.
-Через несколько часов пришла медсестра и увезла его в поликлинику. В госпитале он узнал, что Думка спасла более 100 людей. (Настя М.)
-Неожиданно полковнику кто-то лизнул. (Даша)
_На поводках провели собаку. Вдруг ему лизнула собака. (Саша В.)
-Одно ухо у нее сохло. (а другое еще стиралось))))) Думка вытащила палочку, дала раненому и убежала.(Гриша)
-У собаки было сломано ухо. ( Стас)
Когда был парад в честь Великой Отечественной войны... (Богдан)
-Взял у собаки палочку и дал собаке (Петя Г.)
-Одно ухо у нее висело на мордочке..(Вероника З.)
-У нее было одно ухо выпучено, а другое размякшее!!! (Артём)
-Полковник высунул из сумки бинтик и перевязал ранку собачке. Собачка убежала, но ее привели обратно санитары (Света)
-У нее было ссохлось одно ухо (Полина У.)
-Полковник увидел, как ПО ВСЕМУ ПОЛЮ к нему бежит собака (Таня)
-И он упал в ОБМОРОГ (Миша Л.)
-Ведут собак на проводе (Диана)
-Одно ухо у нее сохлость. Собака побежала и прибежала с санитарами(Игнат)
-Среди неё я увидел её! (Антон)
-На Красной площади шёл красивый и ВОИНСТВЕННЫЙ парад. Среди выживших стояла собака со стареньким седым собаководом (не наоборот). У нее было засушенное ухо. (Полина Г.)
Изложение по рассказу К.Паустовского "Заячьи лапы":
-Начался лесной пожар. Он (пожар) бежал и спотыкался (Саша В.)
-воспламенился пожар....у него щипали глаза (Юля)
- заяц выскочил- ЗАЯЧИЛ (Стас)
-дед высрельнул в зайца...вдруг из поног...(Никита)
-ЗАЯТЬ!!! (Ваня П.)
-дед запинался и падал...зверь бежал медленно и обтирал ноги (Скай)
-Лапы и живот у зайца обожоганы (Дима У.)
-вдруг из ног деда выскочил заяц (Илья)
-они выбежали из леса (дед с зайцем) и сразу упали в озеро (Андрей Т.)
-Пожар вытаскивал глаза из деда (Диана)
-Заяц волочился (Милана)
-Заяц вывел дедулю из огня. Ларионовичек вылечил зайца...(Полина Г.)
-Неожиданно потянулась гарье (Кира)
-Ларион обрадовался зайцу как родному. Он знал, что звери лучше знают человека.... (Игнат)
-Посмотрел дед налево и ..спасайся , кто может...они бежали от него, но он их понемногу догонял..они разогнались и бу-бух в озеро...потом они переплыли подальше... (Антон)
-Заяц вывел деда к озеру, и они упали от усталости, дед подумал, что сейчас умрет, но заяц ему помог выйти из леса (Миша Л.)
-Ларион мчался от огня, а огонь мчался со скоростью 3 км\ч (Миша А.)
-Он медленно бежал и ворочал лапами (Петя Л.)
-у него были обгарены лапы (Андрей И.)
Дед вылечил зайца от горелых лап (Ваня Ф.)
Это картина великого мастера-портретиста Валентина Александровича Серова. На картине я вижу маленького мальчика лет пяти-шести. Я думаю. малыша только подняли с кроватки. Я так думаю потому, что у Мики очень забавная не расчесанная голова. Его блестящие, широко открытые глаза и приоткрытый рот наталкивают меня на мысль,что он не может больше сидеть на месте и рвётся на поиски приключений. По моему мнению, художник не изобразил мебели, чтобы выделить милое создание. Я думаю, что художник нарисовал на мальчике белую рубашку, чтобы осветить его прекрасное лицо. Картина вызвала у меня позитивные эмоции. Пускай картина выполнена в тёмных тонах. мальчик придаёт ей столько света, что для меня картина светлая (Софа Баранова)
Картину "Мика Морозов" написал Валентин Серов. Такое ощущение, что маленький Мика хочет с нами поиграть. Ему хочется сорваться с места и узнавать новое. а не сидеть на месте и ничего не делать. он ведь еще малыш! Его только что подняли с постели, и он даже не успел пригладить свои непослушные золотые волосы. Художник не стал писать всю детскую. он подчеркивает лицо мальчика, обращает на него внимание. Беленькая рубашечка Мики как будто светится чистотой! Если бы я сидела рядом с Микой. я бы не удержалась и пощекотала его! Думаю. что вам тоже. как и мне, понравилась картина Валентина Серова! (Майя Пеховская)
Эта картина вызвала у меня только задумчивые эмоции.... (Дима У.)
У него на голове ВИСЯТ золотые кудряшки (Иван П.)
Писатель картины Серов....Мика такой пухленький, как свинка (Богдан)
Глядя на картину,я думаю, что Мика-мальчик....(Федя)
У меня вызвались очень спокойные эмоции, даже очень любопытные. (Макс)
он как будто хочет ОПОЗНАТЬ окружающий мир (Никита)
ИЗАРБАЖОН (Вероника З.)
Глядя на картину, мальчика рисовали в энергичной позе (Корзун М.)
На картине Мика хочет встать, я думаю ОНА хочет поиграть. (Сергей)
У меня становится резвое настроение (Вероника Г.)
Моё впечатление от картины мне очень понравилось. (Маша Мерзлякова)
Глаза отсвечивает рубашка. Я думаю, сейчас как вскочит и побежит узнавать мир. Картина напомнила мне о моём детстве. (одни старушки в классе ) Диана
Мне кажется, что он ангел, но на самом деле он- маленький чёртик (Миша Л.)
Картина очень запомнилась. Она долго сидела у меня в голове. (Алиса)
Эта картина напоминает мне детство (Милана)
Серов написал Мику в белой кофточке, чтобы нам он бросался в глаза. Серов написал эту картину хорошо, там видно. что семья была БЕДНОЙ, а . может, ее и не было. Серов преобразил Мику Морозова (Полина Ф.)
Эмоций у меня интересный (Саша)
-...и балкон спустился по лестнице (Ваня Ц.)
-и боксёр на своих лапах визжал от радости. Боксёр смотрел преданными ЧЕШУЙКАМИ....и Костя пришёл тож...(Богдан)
-Собака очень-очень обрадовалась приезду хозяев, но она долго не могла забыть поступок Кости.. (Ваня П.)
-Костя пришёл и стал новым хозяином в глазах собаки (Петя Г.)
-и боксёр с Костей пошёл на прогулку. Боксёр был довольный, когда сходил в туалет (Дима У.)
-Костя ОБЛОКОТИЛ лестницу на сарай (Стас)
-Он ДАЛ ей ДАТЬ покушать (Никита)
-СобаКАКА ела с жадностью. (Гриша)
-Костя позвал её, и она спустилась по лестнице, которую принес Костя (Настя М.)
-Жильцы дома, в котором жила собака боксёр со своими хозяевами, уехали...Собака с жадностью съела всю миску (Илья)
-глазами, полными преданностями...потом приехали хозяева и стали есть вместе с собакой (Маша Б.)
-на воротах появился Костя (Лиза)
-Мальчик ПРИЗВАЛ собаку к себе...(Софа)
-и увидели гостю с собакой (Антон)
Василий Тропинин "Кружевница"
-Это картина Василия Тропинина. Она (картина??!!!)плетет кружева (Вероника Г.)
-Девушка очень юная. Это помогают краски. (Света)
-Рука у нее изогнутая, ведь это работа очень трудная (Кира)
-У нее очень нежная мягкая, как будто настоящая, кожа.. (Полина Ф.)
-Из-за уха выглядывают чудные кудряшки и так улыбаются (Игнат)
-Передо мной плетёт красивая тётя. Она не очень бедная потому, что у нее серёжка (Петя Г.)
-..молодую девушку с серёжкой в своём ухе. Девушка богатая потому, что у нее серёжка из хрусталя. (Скай)
-Я вижу картину Тропика. Она занимается плетением кружев (картина???!!!) (Богдан)
Прямо так и хочется сказать:до чего ж красивая девчонка! Яркие тона пастели изображают улётное лицо девушки (Иван Ц.)
По её личику виднеется лёгкая улыбка (Настя М.)
Картина Тропкина необыкновенной красоты (Маша Кулаковская)
Девушка очень бедна-на её ухе серёжка из чистого золота! И вот картина переехала с доски в мой мозг (Лера)
На картине Трофинина (Гриша)
Эмоции у меня к этой картине хорошие, хоть девушка и нищая (Саит)
Она рада етим (Полина У.)
На картине я вижу девушку, которая плетёт прекрасную кружеву (Ваня Ф.)
На её прекрасном личике большие человеческие глаза (Алиса)
Изложение про поползня и гюрзу
Птенцы оползня...
И вдруг подошла ядовитая змея (Никита)
Змея видит еду в гнезде. Змее только двинуть головой вперед. как птенцов не было бы...Змея уже согнула вопросительный знак (Скай)
Большая змея была около гнезда и хотела его съесть (Настя Ш.)
В скале гнездо поползня с цыплятами (Даша)
Потомство тоже кричит..Птичка ударила своим маленьким как крошка клювом, но тяжелым как булыжник тельцем (Петя Г.)
а вокруг гнезда собиралась виться гюрза (Настя М.)
Змея ползла юлой к гнезду...но в небе показалось зеленое тельце (Егор)
Ядовитая змея всё ближе к моим детям (Гриша)
На скале гнездо с поползнячими птенцами (Богдан)
Вот что значит-человеческая любовь! (Саит)
Ядовитая змейка всё ближе (Лиза)
Маленькие птенчики звали маму, но тут прилетела мать (Дима У.)
Птичка зарывалась криком (Майя)
Змея уже надвисла над гнездом ..Маленький родитель ударил пресмыкающееся, и змея свалилась (Илья)
В горе тревога (Кира)
В гнезде сидят поползёнки (Петя Л.)
Гюрза чуть не съела гнездо, но поползень не мог на это смотреть и..бабах, с закрытыми глазами ударил клювом со всего разгона (Ваня Ф.)
Вот такая связь родителя с ребенком (Антон)
Маленький поползень ударил змею со скалы (Дима З.)
Шедевры: Исаак Левитан "Золотая осень"
Исаак Левитанов (Настя М.)
Кусты на этой картине уже озимые (Иван П.)
Речка, словно зеркальце, отображает весь этот ВЕСЕННИЙ пейзаж... (Гриша)
Вдоль речки стоит бордовый кустик (Маша К.)
На небе плывут глазурные облака (Стас)
На переднем плане стоят две ЛЫСЫЕ березки... (Игнат)
Речка быстро, весело, АЗАРТНО плывет (Антон)
Моё впечатление просторное... (Кира)
Золотые листья на деревьях показывают радость и печаль, смех и плач... (Ваня
Написали сочинение
Иван-царевич запустил ЛУК в надежде найти красивую девушку, но увидел тёмную некрасивую лягушку. Она ж НИ ЧЁ не может сказать... (ПОЛИНА У.)
На картине я вижу, что ИВАН Ц. в растерянности, он думал ,что увидит красивую диву. а вместо этого увидал склизскую лягушку.(СЕРГЕЙ)
Он взял стрелу и хочет убежать как можно скорей, но лягушка схватила Ивана за ногу и не дала убежать..(НЕ ПОМНЮ)
Мне очень понравилась картина потому, что она мрачная(ДИАНА)
Лягушка смотрит на Ивана молящим взглядом, а сама зелёная и прыщавая!!(ДИМА)
Наши перлы: продолжи пословицу:
делу время- по тихий час (интернатский ребенок)))
травосек
баба-Барбариха (Игнат)
Подберите существительное к прилагательному:
сообразительные...пиявки (Игнат)
ласковый... нос (Макс)
ласковая...жаба (Игнат)
козёл скакал и сыпались драгоценные камни ...
Дима написал: козёл КАКАЛ и сыпались драгоценные камни
Ваня Ф. избушки написал "из бушки"
однокоренные прилагательные с корнем звон:
Женя :звонЮщий, звонообразный -Макс. трезвонкий -Диана
синоним к слову "красивый"- отворожительный Антон
"художник"-репродуктор Макс
"написал"- нахудожествовал Ярослав
Сегодня писали сочинение по картине М.А. Врубеля "Царевна-лебедь"
Милана: М.А. Врумбель
Андрей Т. царевна удивила меня своей грациацией
Полина Г.: эта картина вызывает у меня какую-то загадочную эмоцию
Настя: у царевны большие что-то внушающие глаза
Петя: у Царевны-лебедь точный взгляд
Женя: меня вспичислила эта картина, вместо "галерея" написал гориллея
Андрей И.: сверху корона с жемчугом и кокошник с драгоценными камнями
Полина Ф.: впечатления производят восторг
Саша: на ней надет костюм лебедя
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Валентин Берестов. Аист и соловей
Домик зимней ночью
На горке
Цветущая сакура