Проект «Мой любимый кот».
Аннотация.
Я очень люблю животных. У меня дома есть кот – Майык, собака Калдар. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о ней побольше и рассказать о своей кошке. В нашей семье живет кот. Зовут его Майык. Ему 5 лет. Я помню его с самого моего раннего детства. Его принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было 3года. Он ласковый кот. Майык любит находиться там, где вся семья.
Цель:
Узнать какой породы мой кот
Задачи:
Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же в самом деле кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь. По мнению ученых, кошка стала предком всех известных пород домашних кошек. Считается, что именно это животное одомашнили жители Древнего Египта около 4 тыс. лет назад.
Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.
Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают.
Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.
Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей. Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику. Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают. Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле. Роль кошки в жизни человека играет очень большое значение. Она берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кошку, ее шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека. Кошка может успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кошка согреет его своим теплом.
Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка - это обычной русской породы. Гладкошерстная, черного окраса. Он любит есть рыбу, «Вискас», «Китикат» и пить воду. Майык любит кататься в кукольной коляске, спит она со мной или с братом, или на кресле. У Майык есть любимая игра в резиночку. Он приносит ее в зубах и кладет на пол, а я или брат кидает резинку и Майык бежит за ней, берет ее и снова несет. Майык очень веселый, игривый кот. Я ее очень люблю.
ВЫВОД: Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка:
Литература:
Е.Ефирсова «Кошки от А до Я» М.Просвещение 2007год
Ю.Сергеенко «Ваша кошка» М.Просвещение 2003год
Вложение | Размер |
---|---|
НПК " Значение чисел в скороговорках" О.Аселя | 859.06 КБ |
НПК " Значения числа 8" М.Хаяа | 1.7 МБ |
НПК "Дорожные знаки моего села" О.Ангыр | 1.56 МБ |
НПК "Значение числа 8" М.Хаяа | 1.7 МБ |
НПК " Оригами с числами" М.Милада | 798.49 КБ |
Диплом победителя "Я люблю математику" 1 кл.Сандан Бадан 2020г | 508.63 КБ |
Грамоты межпредметная олимпиада "Дино-олимпиада Учи.ru" 2017г | 509.2 КБ |
Слайд 1
«Значение числа в скороговорках »Слайд 2
Цель исследования - улучшить речи и дикции детей на уроках математики с помощью скороговорок с числами и цифрами.
Слайд 3
Задачи исследования: 1 . Изучить литературу по данной теме. 2. Научиться работать над скороговорками с цифрами. 3. Составить памятку по заучиванию скороговорок с числами. 4. Проверить улучшение качества речи детей при произношении чисел.
Слайд 4
Гипотеза – Если мы будем заучивать и проговаривать скороговорки с числами, то наша речь станет грамотной, понятной, выразительной.
Слайд 5
Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы. 2. Обобщение и систематизация материала по данной теме. 3. Наблюдение за речью одноклассников.
Слайд 6
История появления скороговорок. Скороговорка – жанр устного народного творчества. Это шутка, забава, игра. В скороговорке много похожих по звучанию слов. Эти слова путаются, когда их произносят быстро, и получается смешно.
Слайд 7
В.И.Даль Первое собрание скороговорок впервые сделал Владимир Иванович Даль ( в 1862 году). По его мнению, скороговорки необходимо включить в программу обучения для развития речи.
Слайд 8
Скороговорки развивают внимание и память. Для того чтобы повторить ее, нужно внимательно послушать, понять смысл. С помощью скороговорок отрабатывают своё произношение артисты, телеведущие, дикторы. Но, н е только людям этих профессий важно уметь правильно произносить звуки родного языка. Любой человек, который желает красиво говорить, может обратиться к древней «скороговорной» науке.
Слайд 9
При знакомстве с числом 5 можно предложить такую скороговорку. Беш тарлаан-шокар Сарлык шарызын Беш тарлаан-шокар Сарлык шарызын Беш тарлаан-шокар Сарлык шарызы дивес болза , Кандыг беш тарлаан-шокар Сарлык шарызы дээр боор .
Слайд 10
Скороговорки с именами числительными Съел молодец 33 пирога с пирогом, да все с творогом. Как на горке на пригорке жили тридцать три Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка… Полпогреба репы, полколпака гороху.
Слайд 11
Cкороговорки с числами и цифрами Шестнадцать шли мышей, нашли по сорок грошей, две мыши поплоше нашли по две гроши. Тридцать три корабля лавировали, лавировали да не вылавировали.
Слайд 12
Сбор скороговорок Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки. У четырех черепашек по четыре черепашонка . Опять пять ребят нашли у пенька пять опят. Шесть мышат в камыше шуршат. На семеро саней по семеро в сани уселись сами.
Слайд 13
Самосочинение 1 раз зазвенел звонок 2 раза зазвенел звонок 3 раза зазвенел звонок Зазвенел звонок Зазвенел звонок Зазвенел звонок на урок.
Слайд 14
У частвуя в районном конкурсе чтецов «Живое слово », я убедилась в том, что если речь будет грамотной, то совсем не страшно.
Слайд 15
Вывод: Если мы будем на уроках математики заучивать и проговаривать скороговорки с числами и цифрами, то наша речь и по математике, и по чтению станет грамотной, понятной, выразительной.
Слайд 16
Литература Агеева И.Д «500 стишков для зарядки язычков». Творческий центр Сфера. Москва 2010г. И.Г. Сухих «Весёлые скороговорки для «непослушных» звуков». Академия развития 2006г.
Слайд 17
СПАСИБО, ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 18
Скороговорки с цифрами собранные на странице пригодятся для детей 1 - 2 класса, когда на уроке математики можно поупражняться не только в арифметике, но и провести занятие для улучшения речи, дикции и техники чтения. Подходят для создания скороговорки привлекает детей. Велика её польза как упражнения для улучшения артикуляции, хорошей дикции. Предлагаются скороговорки со словами, связанными с математикой. Например, при знакомстве с числом и цифрой3 можно предложить такую скороговорку: Три сороки – три трещотки Потеряли по три щетки: Три – сегодня, Три – вчера, Три – ещё позавчера. Летят три пичужки через три избушки.
Слайд 1
«Секреты числа и цифры 8»Слайд 2
Задачи нашего проекта: Узнать о разных способах записи числа восемь найти и систематизировать интересную информацию о числе и цифре восемь научиться записывать число восемь разными способами
Слайд 3
Как появилась цифра восемь? Где-то в первом тысячелетии древние люди придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.
Слайд 4
запись древних людей
Слайд 5
В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».
Слайд 6
Научился писать римскую цифру восемь
Слайд 7
В природе.
Слайд 8
Астрологи связывают число «8» с Сатурном , называемой планетой судьбы.
Слайд 9
Скоро мне исполнится ВОСЕМЬ лет!
Слайд 10
Знак бесконечности
Слайд 11
Число 8 в стихах
Слайд 12
Плетение «восьмерка» кнут
Слайд 13
Вот так вращается Луна вокруг Земли
Слайд 14
Дата рождения Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой . В нашем классе в августе родились двое ( Милада 24.08 и Менди 27.08)
Слайд 15
Восьмёрка в учёбе 1+7= 10-2 = 7+1= 9-1 = 2+6= 8+0= 6+2= 6+2 = 2+6 = 3+5 = 0+8 = 5+3=
Слайд 16
Размер шахматной доски 8*8
Слайд 17
памятник обозначает бесконечность и процветание .
Слайд 18
С праздником!
Слайд 19
Выводы: Я узнал, о числе 8 следующих знаний: 1. История числа 8. 2.Записи числа 8 ( в древности, в Индии, Римские и арабские) 3.О животных, которые похожи на 8 4. Планета Сатурн 5.Знак бесконечности. 6. Размер шахматной доски 7.Памятник числа 8. Женский праздник
Слайд 20
Литература.
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайд 1
«Секреты числа и цифры 8»Слайд 2
Задачи нашего проекта: Узнать о разных способах записи числа восемь найти и систематизировать интересную информацию о числе и цифре восемь научиться записывать число восемь разными способами
Слайд 3
Как появилась цифра восемь? Где-то в первом тысячелетии древние люди придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.
Слайд 4
запись древних людей
Слайд 5
В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».
Слайд 6
Научился писать римскую цифру восемь
Слайд 7
В природе.
Слайд 8
Астрологи связывают число «8» с Сатурном , называемой планетой судьбы.
Слайд 9
Скоро мне исполнится ВОСЕМЬ лет!
Слайд 10
Знак бесконечности
Слайд 11
Число 8 в стихах
Слайд 12
Плетение «восьмерка» кнут
Слайд 13
Вот так вращается Луна вокруг Земли
Слайд 14
Дата рождения Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой . В нашем классе в августе родились двое ( Милада 24.08 и Менди 27.08)
Слайд 15
Восьмёрка в учёбе 1+7= 10-2 = 7+1= 9-1 = 2+6= 8+0= 6+2= 6+2 = 2+6 = 3+5 = 0+8 = 5+3=
Слайд 16
Размер шахматной доски 8*8
Слайд 17
памятник обозначает бесконечность и процветание .
Слайд 18
С праздником!
Слайд 19
Выводы: Я узнал, о числе 8 следующих знаний: 1. История числа 8. 2.Записи числа 8 ( в древности, в Индии, Римские и арабские) 3.О животных, которые похожи на 8 4. Планета Сатурн 5.Знак бесконечности. 6. Размер шахматной доски 7.Памятник числа 8. Женский праздник
Слайд 20
Литература.
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайд 1
« Математика и гибкая бумага»Слайд 2
Изучить связь бумаги с математикой. Цель:
Слайд 3
История гибкой бумаги (оригами). Приёмы работы оригами. Решение задач по математике. Задачи:
Слайд 4
Мы вместе с мамой складывали простые фигурки из бумаги, когда мне было всего три года! Конечно, это было не обучение, а игра. Удивительное искусство бумажной пластики называем оригами. Оригами, это японское искусство. Теперь с бумагой работают дети и взрослые. Складывая фигурки оригами, начинаем считать. Мне стало интересно работать с бумагой. Чтобы дети хорошо усвоили математику, мы решили показать, что математика-это творческая работа. Первые шаги
Слайд 5
Оригами (яп., букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Впервые бумага была открыта в Китае. Потом в Японии. Страна бумаги
Слайд 6
Первая бумага была очень дорогой. Сначала из бумаги складывали маленькие коробочки, в Японии они назывались “ санбо ”. В них помещали овощи и куски рыбы для жертвоприношений в храмах. Первая бумага
Слайд 7
Раньше из газет и журналов
Слайд 8
Подарок нашим папам своими руками. Галстук с рубашкой
Слайд 9
Киригами - вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели. Это основное отличие киригами от других техник складывания бумаги, что подчёркнуто в названии: ( киру ) — резать, ( ками ) — бумага. КИРИГАМИ
Слайд 10
К иригами «Звёздочка» ко дню защитника Отечества
Слайд 11
Символ счастья и мира «1000 журавлей»
Слайд 12
Оригами-это математика. Когда мы начинаем работать с бумагой , мы начинаем считать и складывать разные фигуры. Оригами-это математика.
Слайд 13
– горизонтальные, вертикальные, наклонные линии; – сложи квадрат разными способами, покажи смежные стороны, диагональ; – квадраты; – все виды треугольников. Математические знания
Слайд 14
Я узнала историю бумаги. С помощью гибкой бумаги мы на уроках математики изучаем числа и складываем разные фигуры . Значит оригами, действительно, помогает изучать математику. Вывод:
Слайд 15
Оригами. М.И Иванов Используемые Интернет-ресурсы http://www.dogster.ru/cicero/humor/1027 / Литература.
Слайд 16
Спасибо за внимание.
Зимняя сказка
Валентин Берестов. Аист и соловей
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Три загадки Солнца