" Обожаю рассказы Носова . (Н 3 ) – действительно , мой любимый детский поэт , это мы так по – семейному его ласково называем . Всегда хотелось оказаться в Солнечном городе , быть среди его забавных и трогательных жителей , принимать участие в играх , спорах , прогулках. Просто наблюдать за смешными и трогательными диалогами Незнайки и его друзей . О боже ! Свершилось! Иногда мечты воплощаются в жизнь. Надо только очень захотеть..." - именно таким предисловием начинается рассказ ученицы 7 класса Лики Андреевой
Вложение | Размер |
---|---|
andreeva.docx | 17.14 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Полевского городского округа « Средняя общеобразовательная школа-
Лицей № 4 «Интеллект»
Всероссийский конкурс сочинений 2018
тематическое направление «Юбилеи российских писателей»
тема сочинения: « Там… за железной дверью»
жанр: рассказ
автор: Андреева Лика Павловна,
7 класс
Обожаю рассказы Носова . (Н 3 ) – действительно , мой любимый детский поэт , это мы так по – семейному его ласково называем . Всегда хотелось оказаться в Солнечном городе , быть среди его забавных и трогательных жителей , принимать участие в играх , спорах , прогулках. Просто наблюдать за смешными и трогательными диалогами Незнайки и его друзей . О боже ! Свершилось! Иногда мечты воплощаются в жизнь. Надо только очень захотеть .
Новое знакомство.
Аэропорт. Где же Незнайка? Уже полчаса его жду ! Ну наконец-то! Вот и он. Смешной, чумазый, в огромной шляпе , в каких – то нелепых шортах , да, именно таким я его себе и представляла . Маленький человек в огромной шляпе с невероятной скоростью надвигался на меня.
- Я не опоздал ? – спросил, запыхавшись, мой новый знакомый .
- Всего на полчаса! – постаралась равнодушно произнести я , -прошу больше не опаздывать , - недовольство всё же звучало в моём голосе !
- В следующий раз обязательно, нет , ну обязательно ! (по его лицу было видно , что он сам в это свято верит ! )
Я взяла свой чемодан и направилась за Незнайкой (ему и в голову не пришло помочь новой приятельнице ). Мы пришли к нему в дом, и он проводил меня в мою новую комнату . Кровать , шкаф, учебный стол, окно … Всё , как у всех ! Но была в этой комнате , как мне показалось , загадка… Какая? На этот вопрос ответить я была не готова .
Спустившись на кухню, я услышала свист чайника . Незнайка старательно занимался чайной паузой , у нас завязался диалог.
-В какую школу ты ходишь ? – спросила я .
-В школу №5! – с гордостью заявил он.
-И ты будешь в ней учиться ! – произнёс Незнайка после нескольких секунд .
-И когда же мой первый учебный день ?
-Через два дня .
-Что? Мне срочно нужна канцелярия и учебники ! – воскликнула в ужасе я.
-Успеешь …, пойдём лучше познакомлю с моим хорошим другом .
-Ну… пойдём , - покорно согласилась я.
И мы направились в сторону улицы Умников (именно такие говорящие названия волнуют моё воображение ).
Множество людей на площади первого космонавта бродят в поисках успокоения. Некоторые после долгой работы спешат домой, чтобы успеть на просмотр любимой телепередачи , другие ходят по магазинам и покупают ненужные вещи , а потом думают : зачем я купил это ? И выбрасывают их. Кто-то просто гуляет, и среди этой гуляющей толпы оказался друг Незнайки – Знайка ! (именно к нему мы шли навстречу !)Серьезный, в строгом чёрном костюме и больших круглых очках , Незнайка познакомил меня с ним, и мы бодрым шагом направились в библиотеку…
-Сколько тебе лет ?- спросил Знайка у меня .
- Двенадцать,- ответила я .
-Прекрасно ! – радостно ответил Знайка.
-Что «прекрасно» ?- спросила я .
-Будешь с нами в одном классе!
-Замечательно!
-Ну вот мы и пришли ! – сказал Незнайка.
Перед нами стояло большое здание с табличкой «Городская библиотека №9». Мы вошли, взяли учебники на весь учебный год в школе, Знайка попрощавшись с нами , ушёл по делам, объяснив . что очень торопился. А я шла с Незнайкой и разглядывала разные витрины магазинов.
Когда мы пришли домой, я зашла в свою новую комнату , поставила рюкзак с учебниками и стала раскладывать их по полкам . И вдруг увидела книжку с названием «Учебник для 5 классов» и потянулась за ней . Я стала её вытягивать , но она «вылезла» только на половину . Всё заскрипело и загрохотало . Откуда-то появилась дверь . Я позвала Незнайку . Пока он поднимался , у меня появилось непреодолимое желание заглянуть в неизвестность . Я открыла дверь , но ничего не увидела . Было очень темно. Пришлось зажечь спички. В темноте я разглядела длинную лестницу, ведущую куда-то далеко вниз . Незнайка, конечно же, пошёл первый . Мы спускались недолго , но иногда казалось , что эта лестница ведёт в бесконечность , и мы уже хотели вернуться , но я увидела странную большую железную дверь . И , естественно, мы её открыли . Опять кромешная темнота . Кое-как мы нашли выключатель . Незнайка включил свет , и , о чудо ! Мы увидели пробирки разной формы, странную технику и …О боже ! Откуда здесь Знайка ?! Он был в белом халате, как лаборант и очень напоминал будущего профессора !
-Что ты тут делаешь ?! – спросил Незнайка .
-Это вы что здесь делаете ?! – испуганно ответил профессор – лаборант.
-Как ты здесь оказался ? – спросила я .
Мы приготовились слушать интересную историю , но тут прогремел взрыв , мы побежали прочь, но на железной двери я увидела надпись – «Успеть захватить Солнечный город , а затем и весь мир!»
Вот это цель ! Ничего себе компания ! Вот это одноклассники ! То ли ещё будет!..
Рисуем ананас акварелью
Зимняя сказка
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Рисуют дети водопад