проект по литературному чтению
Вложение | Размер |
---|---|
kashkarova_dasha_volshebnaya_skazka.pptx | 1.25 МБ |
kazyro_valeriya.pptx | 91.63 КБ |
lagunov_gleb.pptx | 1.01 МБ |
shkola_i_samotlor_kashkarova_dasha_.pptx | 2.17 МБ |
Слайд 1
Волшебная сказка Выполнила:Кашкарова Дарья ученица 3 «В» класса МБОУ «СШ № 9 с УИОП»Слайд 2
Как-то раз встретились Елена Премудрая и Елена Прекрасная. Поздоровались, разговорились и зашел у них спор о том, кто из них лучше.
Слайд 3
Говорит Елена Премудрая: - Я самая умная на земле. Я знаю все на свете: сколько звезд на небе, сколько рыб в море, сколько птиц в небе!
Слайд 4
Отвечает ей Елена Прекрасная: - А я самая красивая на земле! Я знаю все о красоте: как сделать красивую прическу, как подобрать платье под туфли, как выбрать самые красивые украшения!
Слайд 5
Спорили они, спорили, но не решили – кто из них лучше и обратились за помощью к Ивану-царевичу. - Иван-царевич, помоги в нашем споре, выбери - что лучше: красота или ум?
Слайд 6
Отвечает им Иван-царевич: - Ты – красивая, а ты – умная. Но нет на свете лучше моей жены Марьи Моревны . Потому что она самая добрая, заботливая, нежная. И самое главное – скромная, не хвастается.
Слайд 7
После таких слов покраснели Елены-царевны и поняли, что хвастаться – не хорошо! Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! Спасибо за внимание!
Слайд 1
МОЯ СКАЗОЧНАЯ ЖИЗНЬ В некотором царстве, в некотором государстве, под названием : «Нижневартовск - сити» жила-была…. ШКОЛА № 9 Выполнила: Казыро Валерия ученица 3 В класса МБОУ «СШ №9 с УИОП».Слайд 2
В этой школе была волшебная учительница и, соответственно, волшебные детки…ОЙ-ОЙ, ВСЕ ПОПРЯТАЛИСЬ, ЧТО-ТО ТОЛЬКО ОДИН РЕБЯТЕНОК НА ФОТО ОСТАЛСЯ
Слайд 3
Волшебная школа № 9 Как-то раз, гуляя возле дома, я встретила замечательного человека…который просто, проходя мимо, мило взглянул мне в глаза….Я захотела с этим человеком заговорить. И спросила: - «Куда Вы идете?» …мне улыбнулись в ответ и промолчали… Это была наидобрейшая улыбка! Такой улыбки, я думаю, я не встречала никогда в моей жизни!... Но человек прошел, точнее, прошла мимо меня женщина, да, та самая, с самой красивой и доброй улыбкой! Потом мне ночами пару раз она снилась, несколько раз я ее встречала в магазинах, так, случайно… А потом поняла, что это далеко не случайность! Потому, что на линейке своего самого первого учебного года, когда я шла в 1 ый класс, я столкнулась с этими глазами. Оказывается, тем самым волшебным человеком, с самой доброй улыбкой, была моя первая учительница! Мир и мысли материальны-когда я в случайном прохожем искала добрые взгляды, он мне посылал взгляды искренних людей….Тех, с кем мне предстоит еще не раз столкнуться глазами, то есть, тот самый добрый взгляд-и был взглядом моей первой учительницы! Поэтому, ребята, верьте в чудеса! Верьте в случайных прохожих и сказку! …. Волшебную сказку… Допустим, в такую, как мы с мамой сочинили только что….
Слайд 4
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!! ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ ОЦЕНОК!!!! ПРЕДАННЫХ ДРУЗЕЙ!!!! И ДОБРЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!!!!
Слайд 1
Сказка Колодец Выполнил: Глеб Лагунов Ученик 3В класса МБОУ «СШ №9 с УИОП»Слайд 2
Жил был старик. Был у него сын Саша. Жили они бедно, дом разваливался, забор весь у пал.
Слайд 4
Однажды пошел Саша за грибами в лес.
Слайд 6
Шёл, шёл и нашёл много грибов. Набрал полную корзинку грибов.
Слайд 7
Захотелось Саше пить, увидел там колодец.
Слайд 8
Заглянул Саша в колодец , а воды нет, только на дне сундук лежит. Захотел Саша посмотреть, что в сундуке лежит. Спустился в колодец, а сундук на замок закрыт и ключа нет.
Слайд 9
Как не пытался вылезти обратно из колодца, так и не смог. Звал Саша на помощь. Ни кто к нему на помощь не пришел, так всю ночь и просидел.
Слайд 10
Утром подошёл к колодцу волк. И говорит человеческим голосом. Ты кто? Что ты там делаешь? Вылезай я тебя съем.
Слайд 11
Саша ему говорит: - Вот сижу, сундук охраняю, а в сундуке поросёнок и четыре курицы. Правда, волк ему говорит. Правда- отвечает Саша. Волк ему сказал:- А ну кидай сюда сундук, может я сегодня тебя не съем, а завтра или после завтра. Саша ему отвечает:- С радостью отдал бы, да ключ дома от сундука забыл. Вытащи меня, я за ключем домой сбегаю, а ты сундук в колодце посторожишь. Согласился волк. Спрыгнул в колодец и помог Саше выбраться. А сам волк на сундук залез. Схватил Саша корзинку с грибами и побежал домой со всех ног.
Слайд 12
Рассказал деду всю историю, что с ним приключилось в лесу. Позвал дед охотников. И оправились они все в лес к колодцу. Волка застрелили.
Слайд 13
Достали сундук и открыли, а в сундуке золотые монеты и драгоценные камни.
Слайд 14
Построили новый дом. И жили они долго, счастливо и богато.
Слайд 15
А шкуру волка в сенях на пол постелили.
Слайд 16
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Слайд 1
Школа и Самотлор Подготовила ученица 2 «В» класса Кашкарова ДарьяСлайд 2
11 ноября 1975 года состоялось торжественное открытие школы №9 в городе Нижневартовске . В этом году наша школа отмечает 40-летний юбилей со дня своего открытия. Я познакомилась с нашей школой в 2014 году, когда поступила в первый класс.
Слайд 3
История школы неразрывно связана с историей нашего города, нашего края. В этом году еще одно значимое событие - 50-летие Самотлорского месторождения нефти и газа Самотлор — крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений нефти. В мае 1965 года разведочная скважина Р-1 дала первую самотлорскую нефть.
Слайд 5
Профессий, связанных с нефтяной отраслью, очень много. Для освоения их нужно хорошо знать точные науки – математику, физику, химию, и другие. Наше обучение в школе является подготовкой для поступления в высшее образовательное учреждение и в дальнейшем получении профессии
Слайд 6
Профессия геолог Геолог занимается поиском залежей нефти и газа. Геологи ходят по местности, исследуют горные породы, составляют карты и схемы, а по возвращению обрабатывают полученные данные
Слайд 7
Профессия геофизик Геофизики также занимаются оценкой запасов месторождения
Слайд 8
Профессия - инженер по бурению Инженер по бурению отвечает за бурение скважин
Слайд 9
Профессия - менеджер Менеджеры управляют проектами в нефтегазовой сфере. Руководитель должен добиться максимальной производительности от людей и техники
Слайд 10
Лаборант – эколог Основной задачей лаборанта-эколога является анализ природных ресурсов и их влияние на качество жизни человека. Предметом анализа являются пробы грунта, воды, воздуха
Слайд 11
Профессия – инженер-строитель Инженер-строитель - это специалист, в основные обязанности которого входит планирование строительных и ремонтных работ и руководство ими
Слайд 12
Моя мама работает инженером-строителем в проектном институте. Их организация принимает участие в разработке и обустройстве нефтяных объектов (и Самотлорского месторождения, в частности): разрабатывает генеральные планы проектируемых комплексов (дорог, земляных работ и т.д.), выполняет работы по комплексному проектированию: архитектурной, конструктивной части (водопровод и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение, слаботочные системы – телефон, теленаблюдение, пожарная сигнализация и пр.).
Слайд 13
Таким образом, в добыче и переработке нефти и газа участвуют люди десятков профессий. А вклад школы – дать будущим нефтяникам (и не только) хорошее и качественное среднее образование, что она и делает на протяжении 40 лет.
Три загадки Солнца
О путнике
Пустой колос голову кверху носит
Юрий Визбор. Милая моя
Почему Уран и Нептун разного цвета