Данный сценаций Последнего звонка составлен по сказкам русских и зарубежных писателей
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_poslednego_zvonka.doc | 77.5 КБ |
Сценарий праздника последнего звонка
Выпускники, учителя, родители рассаживаются в актовом зале. Звучат детские песенки и песни на школьную тему.
Музыка1 Красная дорожка
1.Выходят выпускники.
2. Исполняют гимн школы.
3 Зачитывают приказ. Слово директору школы
4 Слово выпускникам.
В одном сказочном городе,
который стоит в Баболовском парке,
жили коротышки.
В городе у них было очень красиво.
А сам город назывался 409 школа .
Коротышками их называли потому,
что они были очень маленькие..
5 Музыка 2 Выступление маленьких детей.(танец девочек и выступление первоклассников) .
6 Слово выпускникам
Коротышки были неодинаковые:
одни из них назывались малышами,
а другие — малышками.
Малыши всегда ходили либо в длинных рубахах навыпуск, либо в модных джинсах,
а малышки любили носить коротенькие платьица из пёстренькой, яркой материи.
Малыши не любили возиться со своими причёсками, и поэтому волосы у них были либо короткие, либо … не короткие.,
а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса.
Малышки очень любили делать разные красивые причёски,
волосы заплетали в длинные косы на уроках, особенно математики ,
а на переменах их было не узнать.
. За это малыши называли их воображульками —
придумают же такое слово! —
а малышки называли малышей забияками и другими обидными прозвищами.
Некоторые из вас скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни одиннадцатиклассников такого не бывает. В жизни — это одно, а в сказочном городе — совсем другое. В сказочном городе все бывает.
Выпускники уходят (за кулисы из 2 сказок, остальные вниз)
Музыка 3 « В гостях у сказки».
Куда ты, тропинка, меня привела.
Без милой мне школы и жизнь не мила.
Ах, если б , ах, если б, главный герой
Открыл бы мне жизни счастливый пароль.
Ведь я не боюсь никого, ничего,
Уж я бы тогда совершил для нее.
Ведь я не боюсь никого, ничего,
Я подвиг готов совершить для нее.
8 Музыка 4 Изумрудный город (плюс)
Лев: У вас есть заветное желание?
Страшила:У меня? О , у меня целая куча заветных желаний. Во-первых, мне нужны серебряные часы, во- вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих…
Лев: О.хватит , хватит. Какое из них самое заветное?
Страшила Самое-самое?...Мое самое заветное желание – получить мозги.
Дровосек: Мозги?
С: Ну да, мозги. Очень хорошо, простите, неприятно, когда голова у тебя набита соломой.
Др: А мое самое заветное желание иметь сердце.
С: А я все-таки предпочитаю мозги: когда нет мозгов, сердце не поможет.
Др. Ну а мне нужно сердце!. Мозги не делают человека счастливым, а счастье- лучшее, что есть на земле.
Лев : А я уродился трусливым.. Все считают меня храбрым: ведь Лев- царь зверей. Но если бы на меня напал тигр, я бы испугался. честное слово. Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя.
Др: Может быть, у тебя сердечная болезнь.
Л: Возможно
Др: Счастливый. А у меня так и сердечной болезни не может быть: У меня нет сердца.
Л: Если бы у меня не было сердца, может быть, я и не был бы трусом.
С: А я иду за мозгами. Они у меня есть , вероятно, но я их никогда не видел.
Л: Ах, если б я мог получить хоть немного смелости.
Др: А я иду за сердцем.
Все: ведь это мое заветное желание.
Музыка 5 Говорила мне маманя не раз (выходят девушки, выносят парту, Емеля танцует )
Жил-был старик. У него было три сына:
двое умных,
третий - дурачок Емеля.
Те братья работают,
а Емеля целый день лежит на печке,
знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар,(базар, базар)
а бабы, невестки, давай посылать его:
- Сходи, Емеля, за водой.
- Неохота...
- Сходи, Емеля,
а то братья с базара воротятся,
гостинцев тебе не привезут.
- Ну, ладно.
Слез Емеля с печки,
обулся,
оделся,
взял ведра да топор и пошел на речку.
Музыка 6 Танец щуки.( девочки поднимают ткань, Лиза танцует)
Изловчился и ухватил щуку в руку:
- Вот это да!
Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь
-.
- На что ты мне пригодишься?.. Нет, понесу тебя домой
- Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
- Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
- Емеля, Емеля, скажи - чего ты сейчас хочешь?
- Хочу, пирожков из школьной столовой.(принесли)
Музыка 7 Кадриль
- Запомни мои слова: когда что тебе захочется - скажи только:
"По щучьему веленью, по моему хотенью".
Прошло много ли, мало ли времени
- По щучьему веленью, по моему хотенью ... хочу ключи от своей машины.
Музыка 7 Кадриль
- По щучьему веленью, по моему хотенью … хочу аттестат об окончании школы. Музыка 7 Кадриль(принесли) ОГО…
- Ты - дурак Емеля?
- А тебе на что?
- По щучьему веленью, по моему хотенью … печка, вези меня в министерство образования , хочу 100 баллов на ЕГЭ по всем предметам…
Музыка 8 Звук
(музыка , дети бросают его с печки)
На чудо надейся,
а сам не плошай
Музыка9 Карабас -барабас Танец кукол Песня Карабаса и кукол. (плюсовка ???)
Я на спектакль приглашаю -
Там будет множество затей.
Я этих кукол обожаю,
Как будто собственных детей.
Мы вам покажем представленье -
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье!
Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой.
И он никакой не мучитель,
А просто наш добрый учитель.
Эй, старики и молодые,
За то, что я творю добро -
Гоните ваши золотые
И не забудьте серебро.
Мы вам покажем представленье -
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье!
Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой.
И он никакой не мучитель,
А просто наш добрый учитель.
Музыка 10 Заставка «в гостях у сказки»
Алис и морские жители
1- Уж у нас школа была - первый сорт! - - Ты,
может, и этому не поверишь, но даю честное слово: у нас занятия были каждый
день!
Владимир - Я, если хотите знать, тоже ходил в школу каждый день . Что тут особенного! Нечего так уж хвалиться!
3 - Каждый день? - .- Да-а, интересно, на каком же уровне твоя школа?
Вл - Простите, я не понимаю,- ,- что значит на каком
уровне?.- Она стоит в городе.
4 - Да уж, воображаю, какие вы там получаете поверхностные знания! -
.- 5 У нас учат гораздо глубже!
2 А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна! - Мне вот так и не удалось по-настоящему углупиться! Не хватило меня на это ...
Вл - А что же вы учили? -
1 - Кучу всяких наук! - Ну, первым делом, учились Чихать и Пихать. Потом арифметика, вся насквозь: Почитание, Давление, Уважение и Искажение.
Вл - Почитание - понимаю. Уважение - понимаю. Давление - понимаю, а вот "Искажение"? Что это такое? -
2 - Не знаешь "искажения"? И чему вас там только учат! - Ну, хоть такое простое слово "реставрировать" слыхала?
Вл - Ну как же,- Это... это...
по-моему, это - делать, как было раньше.
3- Вот именно! А уж если ты после этого не понимаешь, что такое "искажение",- значит, ты парниша-глупиша! -
Вл - А какие у вас еще были предметы?
3 - Ну, конечно, Истерия,- Истерия, древняя и новейшая, с Биографией. Потом... раз в неделю
приходила Мурена. Считалось, что она нас учит Рисковать Угрем и прочей муре - ну, там, Лживопись, Натюр-Морды, Верчение Тушею...
Вл - Как-как? - .
4 - Ну, я лично не могу тебе показать как,- ,- старею,суставы не гнутся. А ты не проходила, кажется.
5 -Времени не хватило,- - Я увлекалась Литературой,
изучала классиков. Помнишь нашего словесника? Порядочный был Жук, ничего не скажешь!
-1 Ну как же! Я ее не слушала, и то она мне все уши прожужжала! -
2.- Древний Грим, Древняя Грация, эта - Или Ада, Или
Рая, или как ее там звали... Смех - и Грехческий язык, Нимфология и так
далее... Все - от Арфы до Омеги!
3- Да, было время, было время! - .
Вл - А сколько у вас в день было уроков?
4 - Как обычно: в первый день десять уроков на Следующий - девять, потом восемь и так далее.
Вл - Какое смешное расписание!
5 - А с нашими учителями иначе не получалось,- Текучий состав: каждый день кто-нибудь пропадал. Поэтому их и называют пропадаватели, кстати.
Вл - Так, выходит, на одиннадцатый день у вас уже были каникулы? -
1- Само собой! -
Вл - А как же потом? -
-3 Вот что: хватит про науки! - - Ты
расскажи ей . как мы в наше время веселились.
Музыка 11 Вдруг, как в сказке скрипнула дверь
Танец девушек
Музыка 12 Заставка ???
Календарь шлепал по лужам
К . Вот тут-то мне и повстречалась теплая компания.
Тридцать Первое Ноября, Восьмой День Недели и Двадцать Пятый Час Суток
1 - Эге, папаша, неважно ты выглядишь!
2 - Да ты присаживайся, чего стоишь?
К - Надо идти, - - нет времени.
2 - Это у тебя-то нет времени? - - А что же нам тогда говорить? На нашу долю и вообще времени не досталось.
3 - Да, - - ночей не спишь, все стараешься попасть в ногу со временем - никак не удается. Дождешься двадцати четырех часов, только попробуешь приткнуться - глядь - уже час ночи.
1 - Или первое декабря, - - Сразу после тридцатого.
2 - А я уж как извелся с этими воскресеньями и понедельниками! Так держатся друг за дружку, как будто их кто-то связал. - - А все ты, папаша, виноват. Нет у тебя
порядка.
К - Как это нет порядка? - - Я за порядком сам слежу, у меня каждый день на учете.
1 - А толку-то от этих дней!
Каждый из них отбирает у тебя день жизни.
К - Отбирает, это правда...
3 - Слышь, папаша, ты бы плюнул на них, а? Взял бы лучше нас - мы бы у тебя ни минутки не тронули.
К - Вас? -
2 - Ну конечно, нас! - - У нас бы время никуда не двигалось, на месте стояло. Ни четвергов, ни пятниц, ни суббот - живи, ни о чем не думай.
3 - И все время ночь, - подхватил Двадцать Пятый Час. - Спи себе, знай, похрапывай!
К - Постойте, постойте, - - Это как же?
1Если время стоит - чего там его экономить?
2 . Время стоит - значит, все стоит, разве
не понимаешь?
К - Все стоит? И жизнь, и все остальное?
3 - Стоит, папаша, стоит!
.
К.- Нечего мне тут с вами время терять. Поговорили и хватит!
- Вы мои дни не судите, - - Не вам их судить!
.
Выступление учителей Музыка 13Старинные часы (плюс)
.Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов.
Не забывай, что жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
усвой закон негласный.
Иди, мой друг, дорогою добра.
Песня ничего на свете лучше нету (все поют)
Музыка 14 Вивальди
Снежная королева
Герда Как холодно, как пустынно в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда. Никогда не устраивались здесь балы , на которых могли бы отличиться грацией , не сходились на беседу за чашкой кофе
Холодно, пустынно, грандиозно!
Метания
И зеркало разума - единственное и лучшее зеркало на свете?
Кай . Вот и я тоже складываю разные затейливые фигуры из льдин, и это называется ледяной игрой разума
Герда Кай, кай,
Кай .Тише , ты мешаешь мне.
Герда Кай, ты совсем посинел, почти почернел от холода, поцелуи Снежной королевы сделали тебя нечувствительным к холоду, сердце твое что кусок льда.
Что ты делаешь, как ты изменился. Ты пугаешь меня
Кай .Я должен сложить из этих льдинок слово “вечность”. Если я сложу это слово, я буду сам себе господин, и я подарю себе весь свет.
Герда - Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!:
Кай - Герда! Милая Герда!.. Где же это ты была так долго? Где был я сам? - Как здесь холодно, пустынно!
Кай и Герда обнимаются , звучит музыка и все пары выходят.
Музыка 15 Я пойду аж до края земли Танец
Они шли рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе скоро лето, теплое благодатное лето, а пока на их пути расцветали весенние цветы, зеленела трава. Вот раздался колокольный звон, и они узнали, что вечность – это колокольни своего родного города, сила природы, ясные глаза, добрые мысли, теплые мамины руки .(уходят за цветами)
Песня мамам начинают малыши
Музыка 15 Мама , будь всегда со мною рядом
(первый куплен поют малыши)
Поздравление мамам. (песня с маленькими детьми)
Сказка Золушка
К о р о л ь. Ну вот, друзья, мы и добрались до самого счастья. Все счастливы, и в этом заслуга наших учителей . Это же вы нас научили нас «Связи связями, но надо же и совесть иметь, что никакие связи не помогут нам сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым, помня это ,мы в конце концов доберемся до полного счастья». Преклоняемся перед вами, Обожая прекрасные свойства вашей души: верность, благородство, умение любить. Обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет... конец
Поздравление учителям.
Сказка- это мудрость, что сказка-великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами человек., история его жизни. Человек, который верит в сказку, однажды в нее попадет, потому что у него есть сердце, смелость, ум.
Я целую твои руки, моя родная,
Ты нежнее всех на свете, я точно знаю.
В мире нет тебя дороже в моем ты сердце,
Обними меня покрепче - хочу согреться.
Мама, будь всегда со мною рядом.
Мама, мне ведь большего не надо.
Мама, только не грусти,
Ты меня за все, мамочка, прости.
Ты слышишь?
Мама будь всегда со мною рядом.
Мама, мне ведь большего не надо.
Мама, только не грусти,
Ты меня за все, мамочка, прости.
Только ты всегда поддержишь и успокоишь,
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя, ты ангел,
Тобой живу я.
С благодарностью я руки
Твои целую.
Мама будь всегда со мною рядом.
Мама, мне ведь большего не надо.
Мама, только не грусти,
Ты меня за все, мамочка, прости.
Ты слышишь?
Мама, будь всегда со мною рядом.
Мама, мне ведь большего не надо.
Мама, только не грусти,
Ты меня за все, мамочка, прости.
Свет в окне, мы вместе,
На душе светло.
Мамочка родная, как с тобой тепло
Я молюсь ночами, чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровая, мамочка, была.
Жизнь мне подарила мамочка моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
Слова про сказку. Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок
Сказки, как старые друзья, их надо навещать время от времени
Все сказки оказываются правдой. Если уметь их читать
Сказка-это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной, а быль – это когда наоборот
Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Мороз Иванович
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Зимовье зверей
Сказка на ночь про Снеговика