Актуальность работы заключается в том, что рассказы, представленные в данном сборнике, позволяют детям ориентироваться в системе жизненных ценностей
Цели: поделиться своими впечатлениями, чувствами, хорошим настроением и показать, как прекрасен, многогранен, удивителен окружающий нас мир и что интересное в нем можно встретить на каждом шагу.
Задачи: создать рассказы на основе впечатлений и ярких запоминающихся моментов, полученных во время посещения астрономического кружка и наблюдений за домашними питомцами.
Методы: наблюдение.
Гипотеза: сборник рассказов заинтересует сверстников и их родителей.
Практическая значимость работы: возможность использования рассказов на занятиях по внеурочной деятельности, для чтения в кругу семьи.
Вложение | Размер |
---|---|
habibullina_a._kniga3_tezisy.doc | 29 КБ |
Лето, лето – чудная пора!
/рассказы от Алены Хабибуллиной/
Хабибуллина Алёна, 7 класс, МАОУ «Гимназия №37»
Авиастроительного района города Казани
Научный руководитель - Ибрагимова Л. Т.
Актуальность работы заключается в том, что рассказы, представленные в данном сборнике, позволяют детям ориентироваться в системе жизненных ценностей
Цели: поделиться своими впечатлениями, чувствами, хорошим настроением и показать, как прекрасен, многогранен, удивителен окружающий нас мир и что интересное в нем можно встретить на каждом шагу.
Задачи: создать рассказы на основе впечатлений и ярких запоминающихся моментов, полученных во время посещения астрономического кружка и наблюдений за домашними питомцами.
Методы: наблюдение.
Гипотеза: сборник рассказов заинтересует сверстников и их родителей.
Практическая значимость работы: возможность использования рассказов на занятиях по внеурочной деятельности, для чтения в кругу семьи.
Данная работа – это третий выпуск маленьких книг с моими рассказами. В выпуске 2018 года их 7. Я люблю наблюдать за домашними питомцами, а также за всем живым, кто так или иначе присутствует в нашей обыденной жизни, сопровождает нас иногда очень короткий срок, иногда на протяжении многих лет.
В первом рассказе представлена любимица семьи кошечка Мася, предпринявшая различные способы для возвращения внимания своей хозяйки. Во втором рассказе я знакомлю читателей с замечательным слушателем лекций по астрономии Степанычем, это один из самых активных слушателей. Сверчок так понравился кружковцам, что они стали заботиться о Степаныче. В третьем рассказе повествуется о двух улитках, сначала враждовавших, а потом помирившихся друг с другом. Вот это поведение, казалось бы, простых моллюсков, не обладающих разумом, оказывается более правильным и человечным, чем поведение некоторых homo sapiens! В четвертом я рассказываю о том, как мы искали питомца для нашей бабушки, а он сам к ней приполз. В пятом я решила поведать о дружбе с цыпленком. О знакомстве и взаимоотношениях Хаттыча и Маси мой шестой рассказ. Завершает сборник повествование о Масе, которая научилась говорить слово «мама».
В этом году я начала вести лекции на астрономическом кружке и заметила, что подростки, учась заботиться о братьях наших меньших, понимают, как важно быть добрым, понимающим и терпеливым. Именно эти качества помогут им в будущем. А также мои рассказы. Мне очень хочется в это верить! Спасибо за внимание.
Бабочка
Ель
Как Дед Мороз сделал себе помощников
За еду птицы готовы собирать мусор
Соленая снежинка