Перевод технического текста об автомобилях (на конкурсе переводов среди учреждений СПО в г.СПб в декабре 2018г). Работа выполнена обучающимся 1го курса СПб ГБПОУ "Промышленно-технологический колледж" Монаховым Ильей.
Вложение | Размер |
---|---|
monahov_ilya_transport_corrected.docx | 16.11 КБ |
McLaren P1 (МакЛарен П1) — гиперкар мощностью в 903 л.с. Schulich Delta (Шулих Дельта) – это автомобиль-самоделка, работающий на солнечных батареях. Мы знакомимся с обоими авто.
Первый работает на деньгах и электричестве, второй — на энергии солнца и оптимизме. Но когда McLaren P1 с 903 лошадьми и солнечная колесница с четырьмя лошадиными силами пронеслись через городские джунгли Манхэттена 29 октября, у нас была одна мысль об их водителях: "К черту планету. Берегите себя".
"Я никогда не думал, что буду управлять этим автомобилем с пространством три дюйма по обе стороны от меня",— сказал Крис С., когда он впервые в жизни проехал через нью-йоркский транспортный поток в своем гибридном гиперкаре McLaren стоимостью 1,2 миллиона долларов, с шасси № 191 из 375 экземпляров П1, построенных на продажу. "Тьфу-тьфу, чтобы нас не сбило такси".
Через несколько минут 23-летний водитель из Бейкерсфилда, Калифорния, который предпочел рулить без фамилии в этот день, летит по шоссе Вест Сайд, нажимая кнопку “IPAS” на рулевом колесе, которая добавляет дополнительную электрическую мощность 727-сильному двигателю с двойным турбонаддувом V-8 П1. Мы несемся к мосту Джорджа Вашингтона примерно через две минуты, мое тело молекулярно связывается с пассажирским сиденьем из углеродного волокна каждый раз, когда Крис жмет педаль газа.
<...>
“Мы получаем 15,5 миль на галлон в транспортном потоке Нью-Йорка, а автомобиль может проехать 30 миль на галлоне топлива, что для 903 лошадиных сил просто безумие”, - говорит он.
Вся эта идея экстремальной городской езды принадлежала National Geographic Channel, который вовлек McLaren и множество других альтернативных двигателей — BMW i8, Tesla Model S, водородный Tucson от Hyundai — в рекламные акции для «Прорыва» (новая серия антологий о ведущих ученых и инновациях). Первые шесть эпизодов, выходящие на экран этой осенью, создаются режиссерами-тяжеловесами, включая Рона Говарда, Питера Берга, Акивы Голдсмана и Пола Джаматти.
Инновационное авто в форме клина весом 630 фунтов ждет, когда McLaren вернется на 51-ю улицу, — это Schulich Delta, хэтчбек на солнечных батареях из углеродного волокна, созданный студентами Университета г. Калгари. Авто имеет 370 высокоэффективных солнечных панелей на крыше и пару электрических двигателей, гудящих в задних колесах; Delta имеет на 899 меньше лошадей, чем McLaren, но все же может прокатиться по Манхэттену всего на мощности 1000 ватт.
”Мы можем развить скорость до 60 миль в час, используя мощность фена", — говорит Райан Ма, студент-старшекурсник, будущий инженер, который призывает меня надеть велосипедный шлем, прежде чем мы начнем движение.
Delta имеет на 899 меньше лошадей, чем McLaren, но все же может прокатиться по Манхэттену всего на мощности 1000 ватт.
Это потому, что Delta — это «консервная банка» из углеродного волокна с хлипкими дверями, без подушек безопасности или другого защитного снаряжения. Но в отличие от некоторых скелетоподобных конкурентов на солнечной энергии, которые студенты отвергают как “столы для пинг-понга с колесами”, Delta вмещает двух пассажиров, имеет подстаканники, коврики и камеру заднего вида и в нее можно уложить два набора клюшек для гольфа. Для команды из Калгари на приборной панели даже есть пластиковый кубок Стэнли, хотя на данный момент я бы предпочел медальон Святого Кристофера.
Даже там, где солнце не светит, что не редкость в центре Манхэттена в пасмурный осенний день, Delta может проехать до 250 миль на заряде своего аккумулятора весом 135 фунтов и мощностью 14 кВт*ч. Студенты говорят, что когда наступает яркий день, Delta настолько эффективна, что может по существу ездить бесконечно со скоростью до 30 миль в час, полностью приводясь в движение солнечной энергией.
Работа по переводу выполнена МОНАХОВЫМ ИЛЬЕЙ, обучающимся 1го курса СПб ГБПОУ «Промышленно-технологический колледж», специальность130110 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», группа 12.
Преподаватель-наставник Анищенко Сергей Иванович
Т. 8 931 0039 034
Рисуем домики зимой
Можно от Солнца уйти...
Злая мать и добрая тётя
Сказка "Узнай-зеркала"
Паук