Сказка про приключения маленькоо старенького микроскопа,который попал в школьный музей.
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_mikroskope_raimzhanov_bulat_1.docx | 16.52 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бехтеревская средняя общеобразовательная школа»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Тема: «Сказка про микроскоп»
Автор работы: Раимжанов Булат , 1 класс
МБОУ « Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ
Руководитель:
Мухамедзянова Альфия Рамазановна
учитель начальных классов
МБОУ « Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ
Сказка
Приключение микроскопа
Жил был один очень любопытный микроскоп. Этот микроскоп был очень и очень старенький, он появился совсем недавно в нашем школьном музее Владимира Михайловича Бехтерева.
Он хотел познакомиться со всеми экспонатами музея. Первым на пути попался ему портрет Владимира Михайловича. Он спросил у него, что он знает о микроскопах?
Бехтерев рассказал Микроскопу, что 400 лет тому назад в Голландии жил мастер по изготовлению очков для людей со слабым зрением. Его дети любили забираться в мастерскую отца и играть его инструментами и стеклами. И вот однажды, отца не было дома, ребята подошли к его рабочему столу. На столе лежали стекла, приготовленные для очков, а в углу валялась короткая медная трубка: из нее мастер собирался вырезать кольца — оправу для очков. Ребята вставили в концы трубки по очковому стеклу. Старший мальчик приставил к глазу трубку и посмотрел на страницу развернутой книги, которая лежала на столе. К его удивлению, буквы стали огромными. Затем в трубку посмотрел младший брат и закричал: он увидел запятую, но какую запятую — она была похожа на толстого червяка! Ребята навели трубку на стеклянную пыль и увидели не пыль, а кучку стеклянных зернышек. Трубка оказалась прямо волшебной: она сильно увеличивала все предметы. О своем открытии ребята рассказали отцу. Он попробовал сделать другую трубку с такими же стеклами, длинную и раздвижную. Новая трубка увеличивала еще лучше. Это и был первый микроскоп.
Микроскопу стало интересно, что с ним будут делать ребята? Поможет ли он ученикам узнать, что-то новое на уроке? Микроскоп был очень взволнован.
Наступило утро и дети пришли в музей. Он смотрел на них с верхней полки вместе с другими экспонатами музея. После рассказа учительницы о пользовании микроскопом, их разновидностями, она перенесла его в класс. Учитель бережно поставила Микроскоп на парту. Дети пытались потрогать и рассмотреть предмет. Затем аккуратно взяли микроскоп и принялись за работу. Микроскопу понравилась работа ребят по изучению его строения: окуляра,объектива, штатива, предметного столика, зеркала . Микроскоп помог нам увидеть капельку воды, клеточку листика. В конце урока его вернули в музей. Он занял свое почетное место.
Я думаю, именно благодаря Микроскопу, Владимир Михайлович сделал много научных открытий, которые помогли вылечить людей от болезней.
У меня появилась мечта стать врачом как наш знаменитый земляк Владимир Михайлович Бехтерев. Я хочу, чтобы на земле исчезли болезни и люди никогда не болели.
Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/7366862#readmore
Рисуем белые грибы пастелью
Серебряное копытце
Карты планет и спутников Солнечной системы
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Именинный пирог