Сочинение стало победителем в номинации "Моя будущая профессия" в городском конкурсе (г.Троицк, ТиНАО)
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_moya_budushchaya_professiya.docx | 130.37 КБ |
Глотова Ника, 8 А класс
Моя будущая профессия
Каждый человек с самого детства представляет себя в той или иной сфере деятельности, примеряя на себе профессии. Как много в детстве космонавтов, врачей, пожарных, ученых! Но мы растем, открывая для себя мир вокруг, познавая возможности этого мира, меняем свои желания.
Меня зовут Ника, я учусь в 8 классе, тема выбора будущей профессии для меня интересна, тем более, что я знаю, кем буду.
Я много раз слышала знаменитую фразу А.П.Чехова: « В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Из этой цитаты я возьму слово «одежда» и скажу, что я буду работать в индустрии моды, а моя профессия называется маркетолог.
«Чем же занимается маркетолог?»- спросите вы.
Это человек, изучающий вкусы покупателей и продвигающий товар, своего рода, исследователь конкретной отрасли. В моем случае, это мир моды.
Маркетолог, бесспорно, креативщик, который должен выдвигать интересные решения и идеи. Стандартные методы рекламы уже приелись и вызывают у человека негативные эмоции, ощущение, что ему стараются что-то навязать. Вспомните свои эмоции при просмотре очередного рекламного ролика!
О важности выбранной мною профессии мы не так давно спорили с друзьями. Не у каждого из нас безупречный вкус, иначе бы мы не советовались « что к лицу, а что нет». Ежедневно с экранов телевизоров, с обложек журналов мы впитываем модные тенденции сезона, готовимся к нему, чтобы хоть маленькая деталь гардероба соответствовала требованиям моды. Первое впечатление – неизгладимое! Вспомните своих родителей, приятелей, которые собираются в театр, в кино, в ресторан, на работу, на встречу! И не важно откуда вы: из мегаполиса, небольшого городка,- у всех одно желание – произвести впечатление! Это уже потом, после, вы будете поражать окружающих своим умом и талантами.
Год назад я придумала сказку о новой сумочке, которая изменила жизнь ее хозяйки. «Как это возможно?» - читаю недоумение в ваших глазах. А вот легко! Необыкновенно красивая сумочка девушки привлекала внимание, к ней подходили и спрашивали о месте ее приобретения, о модели и марке. Каково же было удивление, когда девушка призналась, что это сумочка бабушки, долгое время лежавшая в сундуке на чердаке дачи, но получившая вторую жизнь с новой хозяйкой. Так девушка вводит понятие «винтаж», открывает магазин винтажных вещей, становится известным коллекционером и историком моды. Она, когда-то одинокая и непонятая любительница старины, становится основательницей стиля. К ее советам прислушивается мир кутюрье, ее идеи вдохновляют на создания коллекций.
В будущем, проявив себя, я хочу представлять один из известных домов мод в России, , может быть, открыть новое направление, или закрепить на рынке новую марку одежды. Моя роль заключается в правильно преподнесённом товаре, внедрении его в нашу жизнь, в доказательстве его необходимости, его красоты или удобстве, его неповторимости или необычности, в необходимости обладать им, став индивидуальностью, законодателем стиля!
На мой выбор повлияли , прежде всего, мои родители. Долгое время папа владел компанией по производству кожгалантереи. Я видела, как часами он сидел с дизайнером, рисуя новые формы сумок, которые будут отвечать потребностям русских женщин. Как пробовали первые партии на рынке в России и в Европе, как читали отзывы покупателей, изучали их мнение, как учитывали замечания и переделывали, бесконечно, чтобы создать то самое произведение искусства. Помню, как идеальную маленькую черную лаковую сумочку он подарил маме. Эта сумка стала талисманом, она хранится у нас, как напоминание о достигнутом идеале!
Мне предстоит долгий путь к намеченному. Впереди учеба в летней школе маркетинга, совершенствование английского языка, знакомство с интересными людьми. Я уверена в себе, в своих силах. Наступит день, когда я смогу влиять на работу компании, организации. Надо помнить, что каждый человек обладает индивидуальностью, а индивидуальность – это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды.
Акварельные гвоздики
Три орешка для Золушки
Астрономический календарь. Март, 2019
Финист - Ясный сокол
Самый главный и трудный вопрос