В детективе удачно использованно композиция детективов Конан Дойла, оригинально развивается действие, удачно продумано построение, подобранны герои.
Вложение | Размер |
---|---|
muzey.docx | 15.54 КБ |
Проба пера.
Творческая работа учащихся 8-Б класса МБОУ «Школа- лицей № 2» г. Белогорска Республики Крым (2017-2018 гг.) в жанре детектива
Музей
Просматривая архив, я заметил много загадочных и необычных дел, но, безусловно, самое загадочное среди них было дело об ограблении музея.
С самого утра события того дня развивались очень странно. Меня разбудил начальник Людвиг Аристархович. Он сообщил, что к нам в детективное агентство пришел клиент. Я быстро оделся и спустился вниз. Возле дверей стоял мужчина высокого роста, немного худощавый, у него были волосы черного цвета. Увидев меня, он представился:
- Здравствуйте, меня зовут Денис Уилсон. Я прилетел из Америки в Россию два года назад и основал здесь музей естествознания. До сих пор он процветал, но в последнее время там стали происходить странные вещи: начали пропадать экспонаты. Я обратился в милицию, но они ничем не смогли помочь. Наверное, я терпел бы все эти кражи, но пропала скрипка итальянского мастера Страдивари, которая стоит около 10 миллионов долларов, а единственным, кто мог бы дать информацию по этому делу, был сторож, но он скончался от сердечного приступа.
- Мне надо изучить место преступления, - сказал Людвиг Аристархович.
- Хорошо, - ответил клиент, - поедем прямо сейчас.
Мы приехали в центр города, вышли возле магазина «Аврора» и пошли к зданию напротив, у него было пять этажей, на последнем этаже находился огромный зал с музыкальными инструментами. Мы прошли в конец зала: справа на стене висели скрипки мастеров из разных стран. Мой коллега сразу заметил, где именно висела украденная скрипка. Он внимательно осмотрел комнату и произнёс:
- Вентиляция, пара окон, ничего особенного.
После нескольких минут раздумья Людвиг задал вопрос Уилсону:
- Денис, вы закрываете помещения?
- Да, мы закрываем их на ключ, а ключ есть только у охранника.
Внезапно Людвиг наклонился и поднял с пола чей-то рыжий волос, положил его в специальную колбу, и мы вернулись в наш офис.
- Какие у вас есть предположения насчет этого дела, Константин?
-Я думаю, это сделал охранник, чтобы обеспечить свою старость.
- А при чем тут рыжий волос?
-Волос какой-нибудь посетительницы.
- Весьма вероятно, однако позволю себе не согласиться с вами. Но приступим к делу. Константин, поезжайте в город и разузнайте побольше о персонале музея и об их родственниках.
- Хорошо.
Я поехал. Через два часа вернулся. Мой начальник сидел в кресле и ждал меня. Едва я зашел, как он спросил:
- Что удалось разузнать?
- Немного. Но считаю, что есть и важная информация.
- Например.
- Я узнал, что у погибшего сторожа есть брат.
- Да, интересно. И кто он такой?
- Да ничего особенного, обычный сорокалетний мужчина, в прошлом дрессировщик в цирке. А вот уборщица, работающая только вечером, оказывается, тоже имела доступ к помещениям, и у нее рыжие волосы.
- Так-так, интересно, мне нужно поподробнее изучить добытую вами информацию.
Он попросил все дела работников музея. Я выполнил эту просьбу. Мой шеф сел в кресло и начал читать.
- Я все понял! – воскликнул начальник после углубленного чтения.
Он попросил меня одеться и пройти за ним. Я, ничего не понимая, пошел следом.
Мы остановились возле музея. Людвиг достал свою любимую трубку и закурил. Я не удержался и спросил:
- Для чего мы здесь?
- Если нам повезет, через несколько часов вы все узнаете.
Но ничего не происходило. На следующий день мы вновь пришли к музею. И в полночь увидели фигуру, выходящую из музея.
- Как я и думал, - сказал Людвиг. – Виктор, брат погибшего сторожа.
Мы проследили за ним. Он пошел к скверу, находящемуся возле музея, встретился там с каким-то человеком. Достал из-под куртки пропавшую скрипку и хотел отдать ее, но мы успели его остановить и отвести в милицию.
После этого пришли в офис и сели пить чай. Я не удержался и спросил:
- Как вы догадались, что похититель – брат сторожа? И вообще, при чем тут этот рыжий волос, который вы нашли в музее?
- Вновь ваша невнимательность, Константин. Если бы ты внимательнее изучил дела, которые сам и раздобыл, ты бы заметил, что Виктор работал в цирке не клоуном, не акробатом, а дрессировщиком редких рыжих обезьян, а когда он узнал, что его брат работает в музее, где есть ценные экспонаты, в его голове родился план: надрессировать обезьяну так, чтобы она залезала через вентиляцию и выносила экспонаты.
- А погибший сторож? – спросил я.
- Он стал жертвой обстоятельств. Услышав шум в зале египтологии, он пошел туда, чтобы узнать, в чем дело, и в темноте увидел лицо обезьяны, которое так перепугало бедолагу, что у него случился сердечный приступ.
- Понятно, но я все равно не пойму, как вы догадались, что надо ждать вора именно в музее?
- Это тоже достаточно просто, он руководствовался принципом, что, если хочешь что-то спрятать, спрячь там, где никто не подумает искать.
- Но почему он так долго не продавал скрипку?
- Он хотел продать ее подороже. Это его и погубило.
Авторы: Дорошенко Л., Орлов Н.
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Солнечная система. Взгляд со стороны
Крутильный маятник своими руками
Зимний лес в вашем доме