Учащиеся составили кодекс экологически грамотного жителя планеты Земля.
Вложение | Размер |
---|---|
ekoselo.docx | 18.67 КБ |
Кодекс экологически грамотного жителя планеты
Законы « Экосела Алексеевка»
Экосело – село будущего, где все жители здоровы и дружны между собой
Обязанности сельчан:
- соблюдать чистоту воды, воздуха и почвы
- украшать дворы и улицы зелёными насаждениями;
- заботиться о красоте зданий, спортивных площадок;
- не разрушать жилища животных Экосела, развешивать скворечники, не выпускать на улицу ( в места общего пользования) домашних животных и домашнюю птицу;
- соблюдать чистоту в местах общего пользования (остановка, магазин, ДК, спорт комплекс, сбербанк, водоём и т.д.)
- весной и осенью выходить на субботники по очистке села от бросового мусора (остановка, парк, спорткомплекс, водоём и т.д.)
Права сельчан:
- проводить свой отдых в парке, в лесу, на берегу водоёма;
- создавать экологические патрули для проверки сохранности природной среды;
- участвовать в акциях, направленных против загрязнения окружающей среды, работать в комитетах и общественных организациях по охране природы
Односельчане! Берегите Землю!
Отдохнул у водоёма, в лесу – убери за собой, будь природе другом!
Пусть наше село будет чистым! Мы любим наш родной край!
Так давайте все вместе будем следить за чистотой, просто – не мусорить!
С просьбой, учащиеся 3 класса
Апрель 2017г.
«Экологический час»
1.Мы рубим лес, устраиваем свалки. Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.
Подумайте, а что нас дальше ждёт? Ну, кто же под защиту всё возьмёт?
2.Пора бы человечеству понять, Богатство у природы отбирая,
Что землю надо охранять; Она, как мы, - такая же живая !
3.То сушим землю мы, то обводняем. А удобрений столько применяем,
Что сами же боимся умереть. За что земля должна терпеть?
4.А сколько выбросов мы дарим ей: Дым от заводов, грязь от теплоходов.
Прекрасная земля людей! Не стала б ты планетою отходов!
Экологическая сказка «Про репку»
На стуле сидит дед и бабка.
Сказочница. Жили – были дед с бабкой. Однажды дед решил посадить репку.
(дед отодвигает стул и все видят маленькую репку)
Чтобы репка быстрее росла и вкуснее была, решил дед воспользоваться чудесницей – химией.
(дед достаёт из-под стула мешок с надписью «Минеральные удобрения»)
Взял он «волшебный порошок», да и начал посыпать репку. Не стал дед инструкцию читать. Решил: чем больше будет удобрения, тем лучше.
(Дед сначала осторожно посыпает репку, задумывается, потом высыпает всё содержимое мешка)
Затем дед решил как следует полить репку. Сначала принёс он чистой воды, дождевой и полил репку.
(Дед берёт ведро, делает несколько шагов в сторону, черпает воду, возвращается и поливает репку.)
Приустал Дед и решил, чтобы далеко не ходить, набрать воды из канавы, а в канаве грязная вода: там водители свои машины мыли, люди сливали нечистоты, выливали разные красители.
(Дед черпает воду из канавы и поливает репку)
Щедро полил Дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.
(Выросла репка. Позвал Дед Бабку)
Дед. Гляди, Бабка, какая репка выросла – красивая да румяная. Надо её скорей на вкус попробовать.
Бабка. Подожди, Дед, как бы не отравиться нам твоей репкой! Ты, кажется, перестарался, поливал репку и чистой водой и водой из лужи, грязной. Да порошков ты использовал не слишком ли много?
Дед. Да ладно тебе, Бабка, не бойся!
(Дед пробует на вкус репку и хватается за живот, корчась от боли. Бабка плачет)
Сказочница. Вот к чему приводит загрязнение воды и окружающей среды и безумное использование химических удобрений.
Чья проталина?
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Рыжие листья
Лиса-охотница
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью