Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей ребенка, требующая от него высокого напряжения, особенно на начальной стадии обучения.
Сочинения развивают творческое начало ребенка, способствуют становлению его личности, дисциплинируют мышление, оттачивают чувство языка, имеют большое воспитательное значение, так как повышают речевую культуру и культуру поведения в целом.
Вложение | Размер |
---|---|
sochineniya_1.docx | 13.65 КБ |
sochinenie_2.doc | 29 КБ |
Сочинение.
Зимние деньки.
Зима покрывает своим белым полотном землю. Небо немного темнеет, снег становится тяжёлым и мокрым. На чистой белой скатерти сверкают алмазные снежинки.
Зимой, после долгих холодов и ветров, с деревьев слетает листва. И лишь ели и сосны в белых шапках. Не зря же говорят - «Зимой и летом одним цветом». Это ёлка, но особенно нарядной она становится в зимний праздник- Новый год! Жаль, что это ненадолго и ёлку выбросят на улицу.
Зима! Зима! Может, кто-то не любит зиму, но я люблю! Засыпают надоедливые мухи и комары. Пришёл домой с «весёлых горок»- и оказался в тепле. Да, с зимой не соскучишься! Лыжи! Санки! Снежки! Разве не здорово?
Ну, а надоест зима, сама уйдёт, а владения захватит весна!
Семиренко Сергей 4 класс
Сочинение.
Новый год в джунглях.
Однажды Дед Мороз узнал, что в джунглях нет Нового года. Тогда он решил, что нужно устроить Новый год и в джунглях тоже. Он приказал своим гномам делать игрушки, готовить подарки. А Снегурочке сказал, чтобы она готовилась в дорогу. Когда всё было готово, они сели в сани и полетели.
В джунглях им стало жарко. Тогда Дед Мороз вызвал снег и метель, Снегурочка приготовила шубы. Они поставили ёлку. Как все удивились! Такого в джунглях ещё не видел никто! Снегурочка достала игрушки, и все начали наряжать ёлку! Понравилось всем!
Потом стали водить хороводы, петь песни, играть в игры. Дед Мороз и внучка раздали подарки. Дети из джунглей были очень довольны. После праздника гости запрягли сани и полетели домой.
Бельский Дима 4 класс
Сочинение.
Зимушка - зима.
Зима уже укутала тёплым, снежным покрывалом всю землю. Теперь кажется, что вся природа не спит, а играет вместе с нами и ставит нам подножки.
Лес зимой очень красивый! И кажется, что он не настоящий, а сказочный! Когда мы заходим в лес, то видим голые деревья. Кроме хвойных, конечно. Ели стоят, как куколки, похожи на Снегурочек. А вот большие высокие - на Деда Мороза. Берёзки стоят в шапочках, шубке и рукавичках.
Дети играют на улице: катаются на коньках, санках, на лыжах. Зима не может продолжаться вечно. Придёт время, и она уйдёт. А пока мы говорим и называем зиму - «Зимушка - зима».
Карпова Ира 4 класс
Сочинение
Путешествие листочка
Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру. Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко – высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянула к югу. И захотелось листу, чтобы одна из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но листик сорвался и упал в лодку, где плыли дети с учительницей на природу. Они плыли для того чтобы в школу собрать разных листочков и принести в первый класс. Вдруг они увидели падающий листочек.
- Какая красота! - сказала учительница.
-Да! – подтвердила девочка.
А ученик сказал – Так это же лист осины.
Тогда дети положили лист в коробку и поплыли дальше. Приехали они на природу, собрали разные листья: берёзы, дуба, клёна, но осиновый лист был красивее всех. Дети вернулись в класс.
На следующий день, когда дети пришли в школу, листочка в классе не оказалось. В кабинете было душно, открыли окно…. Вдруг влетел этот же самый красивый осиновый листочек! Он снова опустился девочке на ладонь. Все обрадовались!
Учительница повесила его над доской. Все любовались им и называли его – путешественником!
Сидоренко Даша
Сочинение
Листочек путешествует
Порыв ветра стих и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо ели, у которой на нижних сучках висели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом, всегда бегающих туда – сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на земле исчезает…
Листик упал на воду, и он плыл по воде. Оказалось что это не ручеёк, а речка. Он плыл и ему понравилось. И опять порывом ветра листик занесло в деревню. Он лежал на подоконнике одного из домов, пока его не увидела девочка.
Осина же, на которой он рос, ждала, что скоро она заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её.
Близилась зима….
Семенова Алина
Сочинение.
Зайка.
Ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой. Он был маленький, пугливый. Когда его касались, чтобы погладить, он пугался, хотел убежать. Из большой коробки сделали домик для него, напихали туда травы, чтобы было мягко. Назвали зайку Длинноухий.
- он к нам привыкнет,- сказал Юра.
Но нет, он к нам не привыкал: не ел, не бегал, даже не спал. Он совсем истощал и стал линять.
Нас потрясли те события, которые происходили с ним. Мы решили позвать взрослых. Мама с папой восприняли новость плохо и сказали:
- Наш вам совет, не приносите из леса зверей!
- Почему? – спросили мы.
- А всё потому, что в домашних условиях они жить не могут.
Позже мы нашли в энциклопедии всё про зайцев. Оказывается, любая зайчиха может его покормить, так у зайцев заведено.
Мы положили в коробку немного печенья и отнесли зайчика в те кусты, где нашли его. А его ждала «зайчиха-мама». Вместе они жили долго и счастливо!
Семиренко Сережа
Солнечная система. Взгляд со стороны
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Акварель + трафарет = ?
Рисуем лошадь акварелью
На горке