В эссе "Если бы я был Президентом" написано о первых трёх указах президента.
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 20.16 КБ |
МКОУ «Нижнеказанищенская СОШ №2 имени Наби Ханмурзаева»
Эссе на тему: «Если бы
я был Президентом»
Выполнил ученик 1 «а»класса
Салахбеков Мустафа
8 928 515 89 97
2018 год
Меня зовут Мустафа. Мне семь лет. Хожу в первый класс. Я с садика мечтаю стать Президентом. А кто такой Президент? Президент – главный человек страны. Он отвечает за судьбу и жизнь огромного числа людей. Но я не испугался бы взять на себя такую ответственность. Внёс бы некоторые изменения в законы.
Многие наши родственники живут за границей. Мы с ними общаемся только по интернету. Они уехали туда не от хорошей жизни. Если бы я был Президентом, первым указом повысил бы зарплату людям и уменьшил бы налоги для простого народа. Сделал бы так, чтобы всем хорошо жилось в нашей стране, чтобы наши россияне не покидали Родину.
Став Президентом, моим вторым указом был бы - Своевременно выдать полицейским жилищный сертификат. Этим я осуществил бы мечту многих детей, в том числе и свою. Ведь, каждый ребёнок мечтает о своей отдельной комнате. Я всё время спрашивал у мамы о том, когда же будет у меня своя отдельная комната. Мама говорила, что будет – вот выйдет папа на пенсию и дадут нам сертификат на жильё. Папа третий год на пенсии, а мы до сих пор на квартире живём. Нет своего собственного дома. Ведь полицейские, рискуя жизнью, защищают людей. Они не заслуживают такого отношения!
И если бы я был Президентом, третьим указом был бы – Открывать разные спортивные кружки, залы для детей не только в городах, но и в каждом селении. Ведь дети – будущее страны! Я хочу, чтобы все дети выросли смелыми и сильными, чтобы смогли защитить себя, свой народ, свою Родину!
Быть Президентом – не лёгкая работа, а так, чтобы им стать, нужно долго и упорно трудиться. А я обещаю, что не буду лениться! Я буду стараться, чтоб сбылись детские мечты!!!
Урок по предмету
обучение письму
Тема: «Повторение изученного о звуках и буквах русского алфавита» 1 класс
Цель: закреплять знания о звуках и буквах русского алфавита; закреплять навык написания изученных букв; учить списывать с печатного текста слова и предложения; учить писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: пропись, предметные картинки, мультимедийная презентация.
Ход урока
На доске записаны слова. Прочитайте.
- Как вы думаете, какие из этих слов помогут нам оставаться в хорошем настроении.
- Я дарю вам свою улыбку и желаю хорошего настроения на весь день.
2. Речевая разминка
Цо –цо – цо – покатилось яйцо.
Ца – ца – ца – на лугу стоит овца.
Цы – цы – цы – в огороде огурцы.
- Доскажи словечко.
Буквы – значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй … (алфавит).
- Предлагаю вспомнить и пропеть песенку про алфавит.
4. Сообщение темы урока
- Ребята, а что такое алфавит?
(Алфавит – собрание всех букв – расположенных в определённом порядке)
- Что обозначают буквы? (звуки)
- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
- Какие гласные указывают на мягкость предшествующего согласного? (я, ё, ю, и, е)
- Как отличаются друг от друга согласные звуки? (звонкости, парности, твёрдости и мягкости)
- Сегодня мы с вами будем закреплять знания о звуках и буквах русского алфавита.
- Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? (вспомним звуки и буквы, будем делить слова на слоги, составлять из слов предложение).
5. Работа над материалом
- Отгадайте загадку.
На суку таится кошка,
Но она совсем не крошка
И нельзя сказать ей: «брысь!»
Потому что это…. (Рысь!)
Рысь это лесная кошка. Крупная, ловкая с кисточками на ушах.
Рысь – прирожденный охотник. Место обитания – густой лес. Выходит на охоту, когда стемнеет.
- Откройте тетрадь. Найдите картинку. Запишите под картинкой слово рысь. (проверь себе) показ слайда
Отгадайте загадку
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост ее – краса
Этот зверь лесной - …(лиса)
Лиса отличается большой сообразительностью. Она большая модница. Шуб у нее две : зимняя и летняя. Зимняя, гуще и длиннее. Зимой безошибочно определяет по слуху, где под снегом возится мышь. Летом ест лягушек, мелких птиц.
- Найдите картинку и запишите слово: лиса.
- Проверьте, как вы написали.
Физминутка для глаз
Всю неделю по- порядку, глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву –
И обратно в высоту.
Во вторник – часики –глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
не устанут никогда.
В среду, в жмурки мы играем.
Крепко глазки закрываем
1,2,3,4,5
Будем глазки открывать
Жмуримся и открываем-
Так урок мы продолжаем.
Загадка
Сидит на ветке, а не птица
Есть рыжий хвост, а не лисица… (белка)
Белка – грызун. Она способна разорить птичье гнездо, съесть птенцов.
- Запишите слово под картинкой. Проверьте записанное слово.
- Определите, какая картинка лишняя? (Цапля)
- Подпишите. Проверьте это слово.
На какой звук начинается слово цапля. [ц] Что мы можем о нем сказать? (согласный, всегда твердый, непарный). Поиграем в игру. Я называю слова, а вы определите место звука в слове. (Цыпленок, борец, цвет, братец, милиция, продавец, палец, лекция).
- Что мы только что делали? Определяли место звука в слове.
Упражнение 1.
- Мы записали слова. Давайте разделим слова на слоги и поставим ударение.
Ли – са, рысь, бел-ка, цап-ля.
- Как вы думаете, в каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков. (рысь)
Упражнение 2.
-Возьмите планшетики и составьте звуко-буквенный анализ слова рысь. Охарактеризуйте.
Р – [р] – сог, тв, звон, не парн.
Ы – [ы] - гласный
С – [с] – сог, мяг, глух, парн.
4 буквы, 3 звука
Физминутка
- Прочитайте предложение записанное у вас в тетради. Правильно ли составлено предложение. Нет.
Работа в парах
- Составьте предложение
Утка идет к речке.
- Какое предложение у вас получилось. Прочитайте.
- Как вы догадались, что это предложение. (Начало с большой буквы, в конце точка)
- Прочитайте с восклицательной интонацией. С вопросительной.
- Прочитайте самое длинное слово. (речке)
- Прочитайте второе по счёту слово.
Составьте схему предложения.
- Запишите это предложение в тетради.
Итог урока
- Что мы повторяли на уроке? Вспомните, какие буквы мы научились писать? Покажите их в алфавите. Что вам запомнилось?
Рефлексия
- Если вам было всё понятно, возьмите зелёный листок и приклейте к дереву, если что – то было не понятно возьмите красный и тоже приклейте к деревцу.
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Самый главный и трудный вопрос
Серебряное копытце
Новый снимок Юпитера
Упрямый зяблик