В ходе внеурочной деятельности ученикам было предложено задание поразмышлять над тем, каким будет их будущее, какой будет жизнь через двадцать лет.
Вложение | Размер |
---|---|
odin_den_iz_moey_zhizni.docx | 13.69 КБ |
urok_istorii_v_budushchem.docx | 13.65 КБ |
Ефимовой Варвары, 5-1 класс
Один день из моей жизни в будущем
20 Июля 2040 года, воскресное утро, 9-00.
Еще хочется понежиться в кровати, но малышка Элли прыгает по мне, стаскивает одеяло и зовет гулять.
Я работаю стоматологом. Выбрала я эту профессию потому, что в детстве меня все время водили к нему, так как у меня были проблемы с зубами. Мне очень нравилось сидеть в кабинете и смотреть, как врач сосредоточен только на том, чтобы не навредить своему пациенту.
Мне 33 года, а моему мужу Джеку 35. Он хирург. Четыре года назад мы познакомились с ним в одной из клиник Швейцарии.
Швейцария теперь – часть России, и люди могут без визы ездить сюда на курорт. Многие страны присоединились к Российской Федерации, и путешествовать стало гораздо удобнее, чем раньше. Вообще жизнь в нашей большой стране стала гораздо интереснее и легче.
Мне всегда нравились горы. Именно поэтому я, окончив институт, полетела работать в Цюрих.
Джек родом из Швейцарии. Вся его семья живет там.
Мы живем в большом доме с собакой Джиной, хомяком Джерри, шиншиллой Шушей и хорьком Семой. Я очень люблю животных. Уход за всеми нашими животными не представляет никакой проблемы, так как в доме у нас живет замечательный робот-помощник, созданный блистательными российскими инженерами. Зовут нашего робота Буба. Он следит за домом, ходит за продуктами, кормит животных, готовит еду и даже приглядывает за моей маленькой дочкой Элли, когда та играет во дворе.
Роботы плотно вошли в жизнь людей. Они сильно облегчают нам жизнь. У нас появилось много свободного времени, которое мы можем потратить на общение со своими близкими. Например, роботы занимаются земледелием и скотоводством, даже выводят новые сорта растений. Они водят автомобили и строят дома, летают в космос и изучают океан.
А совсем недавно россияне открыли возможность перемещаться через временной портал. Теперь на дорогу мы тратим не более пяти минут, в какую бы часть планеты нам не нужно было бы попасть. Но удовольствие это дорогое и мы не всегда им пользуемся.
Сегодня как раз такой день, когда наша семья решила насладиться хорошей погодой и поехать к озеру. Я за рулем, а у Бубы выходной. Мы едем на пикник. Я, Джек, Элли и наша собака Джина купаемся. Хомячок бегает в траве, ищет, чем бы поживиться. Хорек бегает по деревьям. А шиншилла Шуша дремлет в теньке.
Конец дня. Вся семья уже дома, готовится ко сну, чтобы следующий день прошел так же насыщенно, как и сегодняшний.
Андреева Наталия, 5-1 класс
Урок истории в будущем
Каждый человек начинает когда-то задумываться о будущем. Я не исключение. Я часто думаю, какая у меня будет семья и какая профессия. Но о будущем моей родины, России, я задумываюсь впервые. Конечно, это будет высокоразвитое государство с огромными достижениями науки и техники. Я не сомневаюсь, что фантастические идеи сегодня станут реальностью через десятки лет. Я хочу, чтобы страна изменилась, но кое-что хорошо бы сохранить на долгие века. Пусть останутся высокие горы, чистые реки, зелёные леса с животными и птицами, но главное, пусть сохранится наша память. Даже через много веков мы будем помнить великую историю нашей страны, её победы и достижения, её героев. Об этом не перестанут рассказывать детям в школах, писать книги, снимать фильмы.
А ещё в школах на уроках истории будут рассказывать о событиях, которые произошли в мире и в нашей стране в начале XXI века. Учитель расскажет, что дети в 2017 году слышали от взрослых и по телевизору такие слова: взрыв, бомбёжка, кровь, убитые, беженцы, террористы, санкции. Они не всегда понимали происходящее, но знали, что это война. Чаще всего в разговорах звучали страны: США, Сирия, Корея, Украина. «Хорошо…», – говорит учитель, – «…что всё это позади. Вы счастливое поколение. Вы не знаете, что такое находиться на грани войны. Наша страна и весь мир многое пережили, чтобы понять, что только мир даёт жизнь и счастье. Вы можете гордиться нашей Россией, именно в эти годы наша страна проявила мудрость и силу во имя добра. Россия стала образцом справедливости. Весь мир понял, что наша страна – надёжный, честный и верный друг».
Так скажет учитель на уроке истории накануне Дня Победы в 2050 году. Возможно, это буду я. На урок я приглашу своего учителя истории. Она расскажет моим ученикам, о том, как мы, пятиклассники 2017 года, отмечали этот праздник. А может быть, я приглашу своего бывшего одноклассника, который стал известным археологом исторического проекта «Мир-Земля-Марс», который был учрежден в 2050 году. Свой урок я обязательно закончу словами: «Ребята, сохраните нашу родину, внесите свой вклад в её счастье и будьте благодарны своим отцам и дедам».
Золотая хохлома
Снегири и коты
Музыка космоса
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018