Эссе
Вложение | Размер |
---|---|
hasanova_z.docx | 17.12 КБ |
422330, Кайбицкий район, с.Б.Кайбицы, ул.Ш.Галиева, дом 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
ТЕМА ЭССЕ
«Мое предложение в Стратегию-2030»
Автор Хасанова Заррина Айдаровна, ученица 10 класса 422330,Кайбицкий район, д. Ст. Чечкабы, ул.Центральная, д.56 | Научный руководитель Хайруллина Альбина Рашидовна, учитель истории МБОУ «Большекайбицкая ООШ »
|
с.Б.Кайбицы-2017
Наверное, каждый человек хоть иногда задумывается над тем, каким будет будущее нашей республики, страны; какой будет жизнь сегодняшней молодежи через 10 , 20, 30 лет? Какие изменения произойдут за этот период, каково будет развитие нашей медицины, промышленности, науки и образования?
Образование – это та отрасль, где постоянно происходят какие - то изменения. Это, наверное, так и должно быть, так как меняются требования, условия, развивается наука и техника. В связи с этим государство и наша республика ищут пути развития и повышения качества образования.
Мне, как выросшей в семье учителей (бабушка, папа и мама - учителя), можно сказать, близко знакома эта отрасль. Моя республика предпринимает разные пути совершенствования качества образования: Сингапурская методика, разные программы развития языков.
Все понимают, что образование - это обеспечение будущего, это основа всех основ. Будет хорошее образование – будет развитое государство. Поэтому, я думаю, нельзя экономить на образовании, детях, нужно максимально вложиться в них. Ведь мы молодое поколение – будущее нашей страны. А это будущее должно быть достойным. Я понимаю, что только образованные люди могут внести большой вклад в развитие своего государства. Сегодня появляются новые технологии, и нам нужно не отставать от запросов времени.
Являясь ученицей 10 класса, могу сказать, что сегодняшнее образование не такое уж идеальное. В школе большая нагрузка, иногда совсем безрезультатная, как мне кажется. По - моему, у человека должна быть мотивация. Если ему что-то интересно, он самостоятельно может изучить, узнать. Старшеклассники полностью должны выбирать предметы, которые нужно знать при выборе будущей профессии. Сегодня уже многие старшеклассники понимают, где бы они хотели учиться в дальнейшем. У учащихся нет стимулирования, а ведь в Турции отличников поощряют денежным вознаграждением. Недавно по ОТР показывали школы Финляндии. Там и у учителей нет отчетов, планов, а учащиеся обучаются с большим желанием. Их не нагружают постоянным контролем. А уровень образования у них самый высокий.
В Татарстане, по-моему, можно поддерживать одаренных детей, развивать их способности, стимулируя их. Я вижу, что если человеку интересно, он добивается высоких результатов. А настоящим учителем может стать только образованный человек, любящий детей, и, конечно, эта профессия должна быть высокооплачиваемой. Только тогда ее выберут те, призвание учителя которых - от природы.
В «Стратегии развития Республики Татарстан до 2030 года» есть выражение «человеческий капитал». Вот, самое главное, по-моему, направление. А чтобы удержать умных людей в нашей республике и использовать их умения и знания на благо Родины, нужно, чтобы они были мотивированы. У меня есть знакомые, выбравшие зарубежные страны для проживания. Если умных и талантливых людей будут заманивать чужие страны, или они сами захотят уехать из страны, то развитого будущего не будет.
Образование – это обеспечение будущего. Получение знаний и применение их в своей жизни- задача каждого из нас. Оно формирует образованную личность, которая может принести пользу обществу и своей стране.
Денис-изобретатель (отрывок)
Большое - маленькое
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Рисуем осенние листья
Ёжикина Радость