СОДЕРЖАНИЕ
Введение. с. 3
Основная часть. с. 3 - 7
I этап работы – поисковый.
II этап - аналитический.
III этап- практический.
Заключение. с. 8
IV этап - заключительный.
Список используемой литературы. с. 9
Вложение | Размер |
---|---|
kiseleva_ira_-_kopiya.ppt | 1.71 МБ |
kiselyova_ira.docx | 1.18 МБ |
Слайд 1
ПОЧЕМУ НУЖНО ЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАСлайд 2
«Чем я люблю заниматься в свободное время?»
Слайд 3
Объект исследован ия : детская книга, памятники книге. Предмет исследован ия : приобщение к чтению. Гипотеза: нужно ли тратить время на чтение книги, если можно посмотреть фильм и получить информацию из Интернета.
Слайд 4
Цели и задачи: пронаблюдать какую роль играют книги в жизни моих ровесников; проанализировать роль книги для ребят нашего класса; найти мнения известных людей о книге, о чтении; показать одноклассникам через памятники архитектуры, что существование большого количества памятников книге говорит о её значимости.
Слайд 5
Методы: Изучение литературы и источников Интернета по данной теме. Проведение анкетирования. Анализ полученных результатов. Формулировка выводов.
Слайд 6
“ Кто много читает, тот много знает”
Слайд 7
Чтение в первые годы жизни
Слайд 8
Принудительное чтение, как правило, неплодотворное .
Слайд 9
Дети – что удивительно! – быстро освоили компьютеры.
Слайд 10
Нужны ли ребенку книги?
Слайд 11
Что же мешает чтению детей?
Слайд 12
«Всем хорошим я обязан книге» М.Горький
Слайд 13
Ведь это так интересно заглянуть в книгу и увидеть прошлое
Слайд 14
Как здорово иногда бывает представить себя фараоном или царицей Египта!
Слайд 15
Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей.
Слайд 16
«Книги – лучшие друзья!»
Слайд 17
Чтение перед сном создаёт своеобразную оболочку – защиту ребенка от негативных воздействий, от беспокойства
Слайд 18
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ Памятники архитектуры
Слайд 19
ОСТАФЬЕВО, РОССИЯ АШХАБАД, ТУРКМЕНИЯ АШХАБАД, ТУРКМЕНИЯ
Слайд 20
Вывод В результате моей работы большее количество моих одноклассников стали читать в свободное время (это подтверждает повторное анкетирование);
Слайд 21
«Чем я люблю заниматься в свободное время?» (ПОВТОРНОЕ)
Слайд 22
Вывод Появился интерес к сбору и изучению информации для следующего проекта: « Необычные библиотеки мира » . Гипотеза: нужно ли тратить время на чтение книги, если можно посмотреть фильм и получить информацию из Интернета, нашла своё подтверждение .
Слайд 23
Спасибо за внимание!
Осенняя паутина
Нарисуем попугая цветными карандашами
Смекалка против Змея-Горыныча
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Знакомимся с плотностью жидкостей