творческая работа обучающегося 5 класса .
Вложение | Размер |
---|---|
tyoplyy_hleb.docx | 467.2 КБ |
Моу <<Сёминская основная школа>>
ТЕМА:
Проект по литературе «Теплый хлеб»
Выполнил ученик 5 класса
Клюкин Никита Владимирович
Руководитель
Киселева И.О.
2017 год
Русский советский писатель, классик русской литературы. Член Союза писателей СССР. Книги К. Паустовского неоднократно переводились на многие языки мира. Сказка «Тёплый хлеб»была напечатана в 1954 году в журнале «Мурзилка». Это произведение важно, потому что Филька сначала совершил кощунский поступок, потом оскорбил кормильца – коня.
Тема: произведение «Тёплый хлеб» изученное в 5 классе.
Цель: вспомнить моё любимое произведение с одноклассниками.
Задача 1: узнать что можно делать, а что нельзя.
Задача 2: узнать как можно себя вести.
Писатель написал больше всего рассказов про войну. Он любил свою родину.
Исследование.
Итак, обратимся к притче. Найдите слова, которые характеризуют мужика. А что произошло в сказке, отчего могло замерзнуть филькино сердце? Какой Филька?
МУЖИК и ФИЛЬКА
Злой, молчаливый, заспанный, сердитый, крикливый, неласковый, равнодушный, недоверчивый, ленивый.
Что же общего между Филькой и мужиком? У мужика замерзло сердце, а ведь Филька был таким же. Что же произошло с Филькой, что он так изменился?
Филька не хотел чтобы из – за него вся деревня погибла. Он был злым, но не настолько чтобы не исправить ошибку и умереть.
Вывод: мы вспомнили с друзьями произведение, узнали что не надо бросать хлеб на пол и обижать коня, узнали что надо быть вежливым и добрым к окружающим нас людям и животным.
Алые паруса
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Зимняя сказка
Просто так
Солдатская шинель