«Если бы я был директором гимназии…»
Вложение | Размер |
---|---|
nam_dali_zadanie.doc | 29 КБ |
Тимофеева Мария
Нам дали задание – написать сочинение на тему «Если бы я был директором гимназии…» Я пришла домой и стала размышлять…
Я очень люблю свою родную гимназию. Для меня она действительно родная, потому что здесь учились моя мама, моя тетя, мои сестры.
Каждый год в нашей школе происходят большие изменения, она становится все краше. И все это благодаря нашему директору Ринаду Константиновичу. Директор – это очень важная и ответственная работа. Школа должна быть оснащена самым новым оборудованием и идти в ногу со временем.
Директором быть трудно и, в то же время, очень здорово! Во – первых, идешь по школе, а с тобой все здороваются, уважают. Я так же как Ринад Константинович каждое утро с улыбкой встречала бы детей в дверях школы и следила бы за порядком.
Во – вторых, можно много нового и полезного сделать в школе. Первое, что бы я сделала – перекрасила школу во все цвета радуги. Так она станет яркой и веселой. Для начала я купила бы плазменные телевизоры и установила их на каждом этаже, чтобы на переменах дети могли смотреть мультфильмы или школьные новости, а не гоняться по коридорам школы. Поставила батут для детей, сделала бы комнату отдыха с различными настольными играми и красивыми игрушками. В библиотеку купила бы много интересных детских книг.
На школьном дворе построила бы спортивный комплекс, где есть игровой, тренажерный зал, бассейн. В раздевалке спортзала сделала бы душевые кабинки. Рядом с ним – разнообразные горки и качели для начальных классов.
Около школы посадила бы красивые цветы и кустарники.
В отдельной стеклянной пристройке находился бы зимний сад, в котором летали бы птички и бабочки. Около стен стояли бы аквариумы с рыбками. Чтобы в центре большого холла стоял красивый фонтан. А с этажа на этаж работал эскалатор.
Хочется, чтобы все учителя были добрыми. Чтобы все уроки проводились в игровой форме. Ввела бы в школу систему 3 D. Представьте, как во время любого урока ученик мог бы путешествовать по различным местам, исследовать недра земли, быть в центре событий изучаемого произведения. Знания будут приобретены непроизвольно и надолго.
Я бы постаралась сделать так, чтобы каждому школьнику интересно и удобно было бы ходить в школу. У каждого ученика был бы свой шкафчик с ключом, чтобы можно было оставлять все необходимое, и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями. А детям приобрести электронные книги или планшеты.
Если какой – либо класс заканчивал четверть без троек, учителю выдавала бы премию, а детям вручала подарки и стипендию.
В моей школе было бы так же уютно, как дома. А ученики любили бы ее и считали своим вторым домом, как считаем мы сейчас свою родную Гимназию №20!
Девчата
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Ёжикина Радость
Повезло! Стихи о счастливой семье
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым