В данной работе студентка рассказывает о работе проводником пассажирского вагона в летнее время в составе студенческого отряда.
Вложение | Размер |
---|---|
сочинение | 29.5 КБ |
ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
Лето – прекрасная пора для отдыха, но многие студенты стараются с пользой провести каникулы. Не стала исключением и я.
После 9 класса я поступила учиться в железнодорожно-промышленный техникум им.А.П.Байкузова. Здесь можно получить важные и нужные профессии. Для себя я выбрала специальность в сфере организации перевозок. Моя будущая профессия – дежурный по станции. Если сравнить железнодорожную станцию с человеческим организмом, то станция будет являться его сердцем. Как и человеческое сердце, станция должна должна работать стабильно и бесперебойно. Эта работа развивает в дежурном такие качества, как бдительность, хорошая реакция, нестандартное мышление, коммуникабельность, целеустремленность, лидерские качества. А все эти качества очень мне пригодилось в работе проводника пассажирского вагона.
Отучившись в нашем техникуме дополнительно на курсах по подготовке проводников пассажирского вагона, мне захотелось применить свои знания в практике. На базе нашего учебного заведения был организован студенческий стройотряд «Магистраль М», в составе которого этим летом я работала на Вагонном участке Санкт-Петербург-Московский, структурном подразделении Северо-Западного филиала акционерного общества "Федеральная пассажирская компания".
Приехав на вагонный участок, я должна была повторно сдать экзамен, только после этого меня поставили в мою первую стажировочную поездку с более опытным проводником. Все было новое и интересное. Я задавала вопросы проводнику, для того чтобы понять некоторые моменты, например: «Как нужно правильно заполнять Бланк учета постельного белья? Как работает электрический щит?» и много других интересующих меня вопросов. Проводник охотно отвечал на мои вопросы. После стажировочной поездки меня отправили в мою первую самостоятельную поездку: Санкт-Петербург-Ярославль. Помню, как тряслись руки от волнения на посадке пассажиров, как проверяла все ли провожающие вышли из вагона за 5 минут до отправления поезда. Ведь это так ответственно! В мои обязанности входил контроль за поддержанием нормального температурного режима в вагоне, санитарным состоянием вагона, комфортностью пассажиров и много других моментов.
Когда я проработала несколько дней, меня поставили на длительные поездки: Санкт-Петербург-Кисловодск,Санкт-Петербург-Анапа,Санкт-Петербург-Новороссийск.
Иногда мне задают такой вопрос: «Не жалеешь ли ты, что поехала работать проводником?» Так вот отвечаю: «Нет, не жалею, потому что я обрела опыт в работе, познакомилась с новыми людьми, поработала в коллективе, побывала в разных городах, увидела много нового и интересного.
Я считаю, что ребята. которые просто сидят на летних каникулах дома, бесцельно убивают свое время. Мой вам совет - не тратьте время впустую, отучитесь на проводника и вы увидите, узнаете много нового и интересного. А тем, кто на следующее лето после обучения собирается поработать проводником пассажирского вагона, я желаю отличной учебы. Уверена, что не жалейте о своем выборе. Счастливого пути!
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Волшебная фортепианная музыка
Что есть на свете красота?
Разлука
Знакомимся с плотностью жидкостей