Учащиеся в работе раскрывают происхождение историчеких корней русских слов в двух вариантах: в полногласиях и неполногласиях. Ребята анализируют слова с неполгногласиями , встречающиеся в сказках А.С. Пушкина и выясняют значение и роль этих слов в сказках. Авторы сочиняют свой рассказ , используя слова с неполногласиями и сравнивают с .рассказом, заменяя неполногласия на полногласия. Ребята знакомятся со способом проверки безударных гласных на основе слов с неполногласиями. Содержание работы направлено на формирование интереса к изучению родного языка, развитие орфографической зоркости.
Вложение | Размер |
---|---|
polnoglasie_i_nepolnoglasie_v_russkom_yazyke.doc | 2.5 МБ |
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Как нарисовать небо акварелью
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Юрий Визбор. Милая моя