Творческие работы учеников
Вложение | Размер |
---|---|
Сочинение "Мой питомец" | 14.64 КБ |
Творческая работа "Никита на Луне" | 16.6 КБ |
Мой питомец.
Я очень люблю животных. Это наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна.
Я хочу, чтобы у меня был маленький пушистый друг – щенок. Правда у нас есть собака, ее зовут Дружок. Она живет во дворе и охраняет наш дом. Но это совершенно другое, мне хотелось бы иметь маленький, пушистый комочек, который бы будил меня заливистым лаем по утрам. Мама и папа не хотят брать щенка, говорят, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаиваю на своем.
Родители пообещали мне подарить собаку, когда я пойду в первый класс, ну а пока предложили пройти небольшой экзамен… Мне подарили плюшевого щенка! Я назвала его Пушок. Он белый с черными пятнышками, на шейке у него галстук из ткани. На вид он веселый и озорной. Я кормлю его из игрушечной посуды, укладываю его спать в своей комнате, играю с ним каждый день! Я знаю, что он слышит и понимает мои команды! А когда я ложусь спать, мне снится, что утром Пушок подбежит ко мне и оближет своим язычком! Ну и пусть пока мой питомец плюшевый, я знаю, что моя мечта исполнится и однажды меня встретит на пороге нашего дома настоящий Пушок!
Я очень люблю своего питомца. Он для меня – не игрушка, а настоящий друг, пусть даже и не умеет лаять, а только поет забавную песенку.
Салий Полина.
Проект: Фантастический рассказ «Никита на Луне»
Однажды я долго смотрел в окно на Луну. Мне очень захотелось узнать о том какая она на самом деле.4С таким желанием я пошел спать. И стоило мне закрыть глазки, как мое желание осуществилось… …Плавно- плавно подлетел необыкновенный космический корабль. Из него вышла девочка, ну совсем похожая на нас, землян, и предложила мне отправиться с ней на Луну. Мы летели несколько дней. Все время я смотрел в иллюминатор и был удивлен, что небо в космосе всегда очень черное, не такое как на Земле. Когда прилетели на Луну, мы надели скафандры и вышли из нашего корабля. Было трудно передвигаться, так как поверхность Луны каменистая. Вдали виднелись остроконечные горы, впадины. Куда ни посмотришь, везде - чудесная каменная сказке! На память я набрал в мешочек лунных камней.
5 Мы шли-шли и дошли до Океана Бурь. Но в нем не было воды, а поверхность океана была сглажена, покрыта темным веществом и застывшей лавой, изверженной из лунных недр. По окраине океана тянулись горные хребты. Они были изрезаны ущельями и трещинами, а между горами тянулись длинные лунные долины.
6 На Луне оказалось много кратеров. Они имеют форму воронок, какие образуются при взрывах метеоритных тел. Моя спутница рассказала мне, что все предметы на Луне в 6 раз легче, чем на Земле. От удивления я подпрыгнул. Девочка весело засмеялись и сказала, что мой прыжок побил бы все рекорды на Земле. К сожалению, мы не встретили ни одного живого существа. Наверное, потому что днем на Луне +130 о С, а ночью – 160 о С.
7 Мы уже решили вернуться на Землю, как вдруг на небе показалась огромная комета с огненным хвостом, которая угрожала маленькой Луне. Мы быстро навели электронный пучок на комету и она рассыпалась на множество метеоритов, которые сгорали в небе, а некоторые падали на Луну, образуя впадины и кратеры.
8Тогда мы победно закричали: «Ура! Мы спасли Луну!»
9Прекрасную Луну – вечную спутницу Земли, верную подругу.
Я посмотрел на Землю…
1Мне очень захотелось домой, на Землю. Но перед тем, как вернуться, я успел нарисовать рисунок на Луне и подарить его своей спутнице. 2Моя новая знакомая помогла мне сесть в космический корабль, и я полетел на Землю, где идут дожди и падает снег, где поют птицы, где ждут мама и папа, родные и друзья, где ярко светит Солнце, а ночью светят звезды и Луна… Конец !
Ученик 2 класса Салий Никита
Хрюк на ёлке
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Рыжие листья
Сторож
На горке