В презентации исследовательской работы "Мой любимый писатель - Александр Костюнин" мы подробно описали творчество современного карельского писателя, рассмотрели и проанализировали два его рассказа "Поводырь" и "Рукавичка"
Вложение | Размер |
---|---|
"Мой любимый писатель - Александр Костюнин" | 770.24 КБ |
Слайд 1
Мой любимый писатель – Александр Костюнин. Выполнил ученик 8 « Г»класса МБОУ СОШ № 3 г. Кызыла РТ Хертек Айдыс Борбак-оолович р уководитель: Ким- оол Чечек СеменовнаСлайд 2
Александр Викторович Костюнин – молодой карельский писатель.
Слайд 3
В 2007 году за книгу «В купели белой ночи» Костюнин А.В. награжден дипломом I степени с присвоением звания лауреата премии им. А. Куприна.
Слайд 4
Сборник включает избранные произведения карельского писателя А . Костюнина . Автор является руководителем судостроительного завода. Его рассказы опубликованы в отечественных и зарубежных литературных журналах .
Слайд 5
В книге «В купели белой ночи» мне нравятся рассказы «Поводырь», «Рукавичка», «Вера», «Вальс под гитару». В них мы встречаемся с разными образами учителей.
Слайд 6
Данный работа является актуальной, так как роль учителя в жизни огромна .
Слайд 7
Объект исследования – художественные произведения А.В Костюнина. Предметами исследования избраны рассказы «Поводырь » и «Рукавичка»
Слайд 8
Цель : проследить в произведениях влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека.
Слайд 9
Задачи проекта : Познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Анализ двух рассказов, обобщение лучших черт в облике учителя.
Слайд 10
Новизна: рассматривается новейший материал молодого карельского писателя А.В. Костюнина.
Слайд 11
Гипотеза: мы предполагаем, что познакомившись с современным писателем Костюниным и его произведениями, мы пополним свой кругозор.
Слайд 12
Лев Толстой писал: «… Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».
Слайд 13
Идеальный учитель должен быть знатоком и почитателем своего предмета. Но главные его черты – это любовь к ученикам, справедливость, гуманность .
Слайд 14
Методы – сравнительный анализ текстов, комментирование текстов .
Слайд 15
Практическая значимость проекта состоит в том, что его материалы могут быть представлены в форме сообщений, докладов, презентаций на уроках, также могут быть помещены в школьной газете или в стенгазете.
Слайд 16
Костюнин Александр Викторович – современный писатель, художник, фотограф. Родился 25 августа 1964 года в Карелии, с. Паданы Медвежьегорского района . Образование высшее. Член Союза писателей России.
Слайд 18
А. Костюнин увлекается фотографией, рисует, устраивает художественные выставки, организовывает встречи с читателями . Делом своей жизни считает литературное творчество.
Слайд 23
В произведениях А. Костюнин говорит о взаимопонимании, любви и милосердии. Одновременно писатель осуждает лицемерие, авторитарное поведение педагогов, предательство .
Слайд 24
В рассказе «Поводырь » главный герой – слепой учитель музыки в интернате Антон Карлович стал защитником, другом, поводырем для маленького Магомеда не только в мире музыки, но и в мире человеческих взаимоотношений .
Слайд 25
В рассказе «Рукавичка » мы встречаемся с авторитарным поведением педагогов. Когда пропал образец с урока труда , классный руководитель и учитель рукоделия сердито осматривали детей , не обращая внимания на их слезы, заставляли раздеваться, вытряхивали вещи из ранца. Поведение этих педагогов возмущает нас и пугает.
Слайд 26
Вывод. Мы В школе и детям нужны учителя, которые их любят, такие, у кого высокий ум и светлая душа. Только таких учителей люди помнят всю жизнь, вспоминают с благодарностью. Мы все еще помним некрасовские строки, обращенные к учителю в широком смысле этого слова: «Сейте разумное, доброе, вечное».
Слайд 27
Спасибо за внимание!
Крутильный маятник своими руками
Н. Гумилёв. Жираф
Волшебные звуки ноктюрна
Ель
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью