Всероссийский конкурс сочинений 2016
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_himushkinoy.docx | 17.1 КБ |
МБОУ «Гимназия г.Болхова»
Сочинение
на тему:
«История света: от угольной лампочки
до высоких световых технологий».
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Ученица 4 «а» класса
Химушкина Олеся.
План.
1.Обычный день.
2. Приключение во сне.
3. Поиск ответа.
4. Значение образования для современного общества.
Вот и окончен третий класс. Мне хотелось весело провести свои летние каникулы. Я хотела играть, танцевать, слушать музыку, кататься на велосипеде и не думать о школе! Но одно событие изменило мои мысли.
Однажды я увидела странный сон. Кругом была темнота, мне стало страшно. Я не могла найти выхода и долго искала хоть капельку света. Вдруг впереди увидела огонёк. Обрадовалась и направилась к нему. Думала, что я сейчас выйду из кромешной темноты. Но ошиблась. Это был костёр, а вокруг него сидели люди. На них странные одежды из шкур животных. Я испугалась, но они оказались добродушными, пригасили меня к костру. Моим большим желанием в тот момент было – включить свет. Люди сказали, что костёр – единственный их свет и источник тепла. Они показали мне, как они его добывают при помощи трения. Я не могла поверить во всё это! Я - человек 21 века, где используются современные световые технологии. Не выдержав, стала рассказывать людям об электричестве. Они смотрели на меня очень странно, не верили мне. Но тут я проснулась…
Утром я решила узнать, как же человечество дошло от костра до световых технологий. Вместе с мамой информацию нашли в интернете. Действительно, костёр являлся первым источником света и тепла. Его разжигали при помощи лучины. Поэтому, первой «лампой» можно назвать лучину. И долгое время это людей устраивало. Затем появились восковые свечи, масляные, керосиновые, газовые лампы. История же нашей электрической лампы началась в 1802 году, когда была изобретена угольная лампа. Создателем её был В.В.Петров. Позже инженер П.Н.Яблочков сконструировал электрическую лапу и стал самым популярным человеком. Но общество развивалось. И у нас сейчас используются различные источники света: лампы накаливания, галогенные, компактные люминесцентные, безэлектродные, светодиодные лампы.
Я уверена, что все преобразования от лучины до высоких световых технологий, человек смог преодолеть только благодаря своему образованию. Ведь не зря говорят, что ученье – свет, а неученье – тьма. Вот и я жду 1 сентября. Пойду в школу и буду получать новые знания!
Рисуют дети водопад
Проказы старухи-зимы
Круговорот воды в пакете
Эта весёлая планета
Волшебные звуки ноктюрна