Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе
Вложение | Размер |
---|---|
Творческие работы учащихся | 1.44 МБ |
Алёнушка и два брата.
(Сказка)
Жили - были дед да баба, и было у них два внука и внучка.
Однажды их деревню сжег змей Горыныч. И решили тогда братья убить его. Рассказали о своём плане дедушке и бабушке и попросили, чтобы Алёнушка шла за ними следом и принесла еду. Она спросила: «Как я вас найду?» «А мы, куда пойдем, плугом будем землю вспахивать». Змей Горыныч подслушал, когда братья собрались в дорогу. Он их вспаханную линию в своё логово направил. Так Алёнушка пришла к Горынычу, и он заставил её выйти за него замуж.
Когда братья вернулись домой, спросили, почему Алёнушка не пришла с едой. Дед и баба рассказали, что она ушла, да так и не вернулась. Тогда братья пошли искать её, и пришли в дом Горыныча. Горыныч поймал братьев и бросил их в яму, прижав большим камнем.
Баба с дедом испугались и попросили своего соседа сходить посмотреть. Он пришел к змею Горынычу и увидел большой дом, постучал, ему открыли. Он вошел, а змей за стол зовет. И так съел Горыныч четырнадцать свиней, выпил пять стаканов вина и повёл соседа свой двор показать. Сосед говорит: «Давай силушкой померяемся». Взял он дубину и ударил змея по коленке. Рассердился змей , ударил соседа и вогнал его в землю. А сосед не сдаётся и опять ударил, и вогнал змея тоже по колено. Змей ещё сильнее рассердился и ещё раз ударил, но промахивается. Сосед ударил и вогнал змея по шею. И тут змей сдался. Но сосед сказал: «Пощады не будет!» И ударил его еще раз. Забил он змея до макушки и оставил умирать. Освободил братьев и Алёнушку. И пошли они счастливые домой.
Царьков Антон
Хрюк на ёлке
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Самый главный и трудный вопрос