Жанр-сказка. Написана ученицей 7 класса Гетте Элиной. Сказка о растениях родного города, о Шалфее.
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_moy_gorod_-moy_dom.docx | 15.5 КБ |
Рассказы и сказки "Растения родного города".
ученицы 7 класса Гетте Элины
Сказка о Шалфее
В одном небольшом городке жила- была одна дружная семья: мама, папа, дочка Маша и сыночек Саша. Жили они не тужили, жили-поживали, да добра наживали. У папы была одна забота, каждый день ходил он на работу, мама с утра до ночи по хозяйству хлопотала, сына с дочкой в школу собирала. Соберет и наставление дает: будьте добрыми, да разумными, поведения сей пригожего на отца своего похожего. На уроках не ленитесь, да за двойкой не тянитесь, бойко отвечайте, да пятерки получайте, свои поручения добросовестно выполняйте. За малышами уж следите, в лесопосадку не ходите. После школы сразу домой идите и соседскую девочку проводите.
Вот уроки покончались, все гурьбой домой помчались. И забыли Маша с Сашей убежали с Ваней и Дашей. Прибежали к речке, поиграть в сердечки, начали прыгать, бегать, скакать стекляшки, бутылки и банки в речку бросать, растения топтать. Вдруг слышат, а кто-то говорит человеческим голосом: "Не бросайте в меня банки, полечите лучше мои ранки, не кидайте в меня бутылок, очень болит у меня затылок, очистите от мусора меня, стекляшки соберите, шалфеем полечите". Испугались ребятишки, покидали портфели и книжки.
-Кто это говорит, чудеса какие-то творит? Переглянулись, посмотрели, только птички с ветки улетели, никого вокруг, только Ваня Сашин друг. Вдруг услышали стон, да со всех сторон, друг к другу детишки прижались, еще пуще испугались. Смотрят, а потоптанные растения плачут, ревут и пройти ребятам не дают:
- Налетели хулиганы, словно черны ураганы, всех нас Шалфеев потоптали, речку мусором закидали, нас чуть в могилу не загнали. Что пошли за дети, спасите нас на Балаковской планете. Чему их только в школе учат, что они так все живое мучат. Что нам делать, как нам быть, как же дальше будем жить?
-Надо детишек убедить, чтобы больше не бросали и растения не топтали Давайте попросим детей помочь, поведение плохое превозмочь.
Дети вдруг насторожились, все прижались и заговорили:
-Кто ты, как тебя зовут, мы стоим вот тут. -Я волшебная лечебная трава, от ваших поступков идет кругом, болит голова. Зовусь Шалфей, идите сюда, поднимите меня скорей. Подбежали, посмотрели, да начали травку поднимать, ту, что успели потоптать. Принесли водички, окропили водой, напоили и на землю-матушку уложили, да сильно затужили. Ужаснулись от своих деяний, как их злоба обуяла, злость в их сердце и стояла.
-Как мы так смогли, что природу-мать не сберегли? Как не стыдно нам, ребята, природа у нас богата, а мы ее губим, а мы ее разрушаем и сами того не понимаем. Я знаю, что Шалфей не раз нам помог, от простуды папу с мамой и братика уберег. Шалфей нам всем помогает, а сейчас от наших рук погибает. Давайте скорее спасать, ошибки свои исправлять, иначе будет поздно, пора решать.
-Что тут думать, будем оберегать, будем Шалфей охранять!
-Ты прости нас, Шалфеюшка, прости нас за шалости, прости нас, пожалуйста.
Стыдно стало, к речке побежали, быстро речку очищали. Подбежали к Шалфею, попросили листочки, чтобы полечить речку и природу-дочку.
Радостью наполнены домой пошли, Шалфея с собой принесли. Теперь каждый день ребята в гости приходили и за природой и речкой следили. Стали целым отрядом ходить, Шалфею легче стало жить.
Советую почитать !!! Когда в вашей жизни слишком много всего, когда 24-х часов в сутках не хватает - вспомните о банке из-под майонеза... и кофе. Профессор философии стоял перед слушателями, а на столе перед ним лежало несколько предметов. Когда лекция началась, он, не говоря ни слова, взял очень большую и пустую банку из-под майонеза и начал заполнять её мячиками для гольфа. Затем он спросил студентов, заполнена ли банка? Они ответили "да". Затем профессор взял коробку с галькой и высыпал её в банку. Он немножко потряс банку. Галька забила пространство между мячиками. Он снова спросил студентов, была ли банка полной. Они подтвердили, что это так. Затем профессор взял коробку с песком и высыпал его в банку. Конечно же, песок заполнил все пустоты. И он снова спросил студентов, была ли банка полной. Студенты ответили "да". Профессор взял две чашки кофе, которые стояли под столом и вылил их в банку, заполнив всё свободное место между песком. Студенты рассмеялись. "Итак!" сказал профессор, когда все успокоились, "Я хочу, чтобы вы представили, что эта банка - ваша жизнь. Мячики для гольфа - это важные вещи. Это ваша семья, дети, вера, здоровье, друзья и ваши любимые увлечения. Даже если все остальное потеряно, но остались эти вещи - ваша жизнь всё равно будет полной. Галька представляет собой остальные вещи, которые имеют значение. Ваша работа, дом, машина. Песок - это всё остальное. Это мелочи. "Если вы сперва заполните всю банку песком, - продолжил он, - в ней не останется места для гальки и мячиков для гольфа. То же самое происходит и в жизни. Если вы потратите всё свое время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые действительно важны для вас. Обратите внимание на те вещи, которые важны для вашего счастья! Играйте со своими детьми. Заботьтесь о своём здоровье. Пригласите спутника жизни в ресторан. Станьте снова 18-летним. У вас всегда будет время на уборку дома. Позаботьтесь сразу о мячиках для гольфа, о том, что действительно важно. Выставите приоритеты. Остальное - это песок". Один из студентов поднял руку и спросил профессора, а что же означает кофе? Профессор улыбнулся. "Я рад, что вы задали этот вопрос. Оно просто показывает, что неважно насколько полна ваша жизнь, в ней всегда есть место, чтобы выпить пару чашек кофе с другом".
Мост Леонардо
И тут появился изобретатель
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Проказы старухи-зимы
Шелковая горка