О значении русского языка.
Вложение | Размер |
---|---|
МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ РУССКИЙ | 24.58 КБ |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕМЕ «МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ РУССКИЙ»
1.Выставка книг по истории 11.11 5-11кл. Черкасова Л.В.
русского языка
2.Знакомство с высказываниями
писателей о значении русского
языка 18.11 5-11кл. Черкасова Л.В.
3.Проведение интегрированного
урока по письму и математике 21.11 5б кл. Черкасова Л.В.
«В стране Почемучек» Лапина А.В.
4.Проведение Олимпиады
русского языка:
-в гостях у Грамматики 5.12 5-11 кл. Черкасова Л.В
-единый диктант 15.12 5-11 кл. Исаева Е.С.
5.Подготовка и написание
творческих работ: рассказы, 22.11- 5б,6б,7б Черкасова Л.
сказки, стихи 22.12 11 кл.
6.Инсценирование «Сказки о царе
Салтане» А.С.Пушкина 25.12 5б,6б,7б Черкасова
7.Подведение итогов 26.12 Черкасова
Мой верный друг – язык мой русский
Русский язык – мой верный друг. Это язык общения с моими друзьями, окружающими меня людьми. Это окно в мир науки, литературы, математики, истории. Окружающий мир мы познаем в том числе и с помощью родного языка. Это язык великого народа. Его нужно беречь от сквернословия, зла.
Анисенков И., 7класс
С первых дней учебы в школе я стал знакомиться с русским языком. Благодаря ему я научился читать и писать. На занятиях литературного кружка мы познакомились с новыми и старыми словами русского языка. На этих занятиях нас учат владеть русским языком, чувствовать его красоту, правильно использовать его словарный запас. Кроме этого я многое узнаю о построении предложения, текста, чтобы точнее выражать свои мысли, эмоции.
Ефременков И., 7 кл.
Язык – неотъемлемая часть существования человека, потому что с его помощью люди передают мысли, чувства, эмоции. Язык выражает особенности народа, который им пользуется. Родной язык – это язык моих родителей, прадедов. Я люблю прекрасный русский язык, стараюсь следить за правильностью своей речи.
Никифорова А., 11 кл.
Мой родной язык – русский. Он помогает мне общаться с другими людьми, изучать историю, читать книги об окружающем меня мире. При помощи языка люди объясняются друг с другом, решают различные проблемы. Слово может звать на подвиг, а может и причинить боль. Мы должны следить за своей речью.
Подлипская А., 7 кл.
Русский язык – это целый мир. Он помогает мне общаться с родными людьми, с друзьями. Он красив и необычен. Сколько великолепных стихов и песен написано на этом языке! Он помогает мне передать всю красоту окружающего меня мира, выразить мои желания и мысли, изучать различные предметы в школе, позволяет понять, что происходит в других странах.
Каждый из тех, кто окружает меня, говорит на русском языке, и я помогаю, какие мысли, проблемы и желания у них. Нужно уважать наш язык, и делать речь правильной и красивой.
На протяжении веков мой друг – русский язык – развивался, изменялся, совершенствовался. У него появилось много новых слов, ведь время не стоит на месте. Лет сто назад мы и не знали таких слов: интернет, компьютер, файл. Многие поколения будут развивать его.
Русский язык несет в себе культуру и обычаи нашей страны, и не только у нас, но и там, где на нем разговаривают. Если язык популярен, любим, то это же и с народом, который на нем разговаривает. Тот, кто уважает родной язык, уважает себя и окружающих людей. Моя задача, задача моих сверстников и будущего поколения – сохранить русский язык, не дать ему исчезнуть. Если исчезнет язык, то вскоре прекратит свое существование и вся страна.
Я горжусь тем, что говорю на языке Пушкина и Лермонтова, Глинки и Исаковского, Твардовского и Гагарина.
Дедюхин В., 11 кл.
Самый верный мой друг – Владик. С ним никогда не скучно. Он внимательно слушает меня. Вместе мы играем на компьютере, слушаем музыку. Иногда он меня поддразнивает меня за неуклюжесть. Но Владик никому не даст меня в обиду.
Белоусов Р., кл.
Моего школьного друга зовут Илья. Мы учимся с ним вместе с пятого класса. Илья – большой шутник, но учится лучше всех в классе. Мне нравится с ним играть в футбол и выезжать на отдых в санатории, на экскурсии. Я хочу, чтобы он стал серьезнее. Для него мы с бабушкой сочинили частушку:
Прогулял Ильюшка в парке и не выучил урок.
Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не смог.
Хабаров Е., 6 кл.
В классе мы начали писать сочинение на тему «Герой живет рядом». Я хочу рассказать о своем отце, Дедюхине Вадиме Александровиче. Он занимает ответственную должность ведущего инженера в Управлении РЖД. В его подчинении находятся сорок предприятий и более четырех тысяч человек. Он отвечает за их безопасность. В случаях каких-либо неприятностей с работниками отец несет за это ответственность. Он часто бывает в разъездах, чтобы контролировать работы на железной дороге, соблюдение техники безопасности и охрану труда. Я всегда удивляюсь, как это он умеет делать. Служит он уже девятнадцать лет. Не знаю, можно ли назвать моего отца героем, но для меня он самый настоящий герой, который добросовестно служит обществу, и я горжусь им.
Дедюхин В., 11 кл.
Все мои одноклассники мечтают о мире, о счастливой жизни, о будущей профессии. Я мечтаю быть частным детективом. Для этого нужно многое знать и уметь, находить общий язык с людьми, а также быть физически выносливым. Я в школе учусь преодолевать трудности, стараюсь хорошо учиться и приложу все усилия, чтобы моя мечта сбылась.
Шкерин Д., 5кл.
Я живу с мамой, папой, старшим братом и младшей сестрой. Ее зовут София, ей два с половиной года. Я научила ее кататься на велосипеде, разучила с ней несколько песенок. Мы вместе рисуем, читаем книжечки и танцуем. Мне весело с ней играть в мячик, скакать на прыгалках, играть в куклы. Я люблю свою сестричку, забочусь о ней и хочу стать для нее хорошей старшей сестрой.
Хельман В., 6 кл.
В выходные дни я с родителями поехал в деревню к бабушке. Там у меня есть собака. Его зовут Дружок. Мы с ним гуляли у озера. Вода уже замерзла. Когда мы вернулись домой, я стал помогать складывать дрова в сарай. В деревне мы хорошо поработали и отдохнули. В воскресенье вечером мы вернулись в город до следующих выходных.
Алексеенков Е., кл.
Летом я отдыхала в деревне. Однажды с моими друзьями мы пошли в лес за грибами. В кустах увидели ежика. Он был маленький и совсем один. Мы забрали его домой, чтобы покормить. Сначала ежик жил у нас в саду, а потом убежал в лес. Но иногда он навещает нас. Мы для него оставляем блюдечко с молоком.
Павлюченкова С., 5 кл.
У меня есть кошка Муська. Я ее взял у друзей совсем маленьким котенком, растил, ухаживал, кормил. Она никуда не убегает из дома. Даже если гуляет на улице, то всегда возвращается. Недавно у Муськи появились котята. Одного мы с мамой оставили у себя. Теперь уже сама Муська учит всему своего малыша. А мы с мамой , наблюдая за попыткой котенка охотится за своим хвостом, весело хохочем.
Котов И., 6 кл.
Меня зовут Полина. Я учусь в шестом классе. На День рождения бабушка подарила мне маленькую собачку. Я назвала ее Чапой. Сейчас ей семь месяцев. Чапа любит смотреть в окно, играть с игрушками и лаять без всякой причины. Она всегда встречает меня из школы. Я люблю свою собаку.
Ковалева П., 6 кл.
У меня есть собака Дружок. Я люблю с ним играть: брошу палку, а он ее приносит. Еще мы бегаем наперегонки. Дружок легко перепрыгивает через невысокие заборы. На огороде он любит лежать в листьях клубники. А еще Дружок – хороший сторож.
Беляев А., 5 кл.
У меня есть кошка. Ее кличка – Боня. Она очень ласковая и добрая. У нее есть котенок Джесика. Малышка любит резвиться: прыгает, лазит по карнизам. Ночью кошки укладываются спать на коврике возле моей кровати. Иногда бабушка ворчит, что шерсть летает по всей комнате. Но я знаю, что бабушка тоже любит наших питомцев.
Евцихевич А., 5 кл.
В нашем доме три года назад появилась кошка Графиня. Она очень красивая и гордая. Еще у нас есть собака Линда: вся черная, как уголь, а глазки словно пуговки. Линда – большая хулиганка. Она таскает от соседей перчатки и тапки к нам под дверь. Есть у нас еще и попугай Яшка. Он очень красивый: ярко-зеленый, с желтыми щеками. Я люблю всех наших животных.
Хабаров Е., 6 кл.
Я люблю животных, но особенно мне нравятся собаки. Это и лучшие друзья, и лучшие охранники. Они приносят счастье и радость человеку. Собаки всегда готовы поиграть, повеселиться. У них не бывает плохого настроения, как у людей. Собаки преданы человеку, своему хозяину: оберегают свою территорию от посторонних. Люди многому могут поучиться от них.
Егоров И., 11 кл.
Три года назад наша семья купила маленькую черепашку. Она жила у нас в просторной клетке. С первыми холодами она зарывалась в опилки и засыпала. Очень редко она просыпалась поесть и попить водички. Летом черепашка любила принимать водные и солнечные ванны. Но одной ей было скучно. Мы решили отнести ее в зоопарк, где много таких же черепашек Мы с мамой часто навещаем нашу черепаху, приносим корм. Галаван Д., 11 кл.
ВНИМАНИЕ !
ПРИГЛАШАЕМ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ
РАБОТ «МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ
РУССКИЙ».
ЖДЕМ ВАШИ РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, СТИХИ В КАБИНЕТЕ № 5.
Весенняя гроза
Будьте как солнце!
Заяц, косач, медведь и весна
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Проказы старухи-зимы