Вложение | Размер |
---|---|
model_idealnogo_studenta.doc | 28.5 КБ |
МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОГО СТУДЕНТА.
Здравствуйте, сегодня я попытаюсь рассказать вам о том, как я представляю модель идеального студента. Я, конечно, понимаю, что вы ждете от меня услышать, что идеальный студент – это некий гибрид между деятелем ботанических наук и болонки. Т.е. он умный, всегда все успевает вовремя, в очках, а если и потявкает иногда, то ничего, укусить все равно не посмеет.
Нет, я не утверждаю, что студент должен плохо учиться и рычать на преподавателей, как ярый бульдог, да и студентов, которые посвящают все время учебе, да так, что от головы пар идет, не так уж и много. Да и внешний стереотип «ботаника» тоже бывает ошибочным. Как-то 2 моих приятеля шли поздно вечером домой. И где-то на темной улочке увидели молодого человека, внешностью полностью подходящего под этот стереотип. И решили над ним поиздеваться, наивные… Так вот, на следующее утро они всем упорно доказывали, что именно в этой подворотне вместо «ботаника» им на встречу вышли пятеро здоровенных мужиков, от которых мои приятели, в неравной схватке, и заработали все те синяки и ссадины, которые красовались у них на лицах. Так что, внешний вид - это не главное, хотя и не факт, что умная голова должна держаться на слабеньких плечах. И следуя поговорке: «Сила есть – ума не надо», я считаю, что сила в мышцах быть должна, но та сила, которая контролируется умом.
Но именно в студенческие годы очень часто появляется чувство, которое контролировать сложно не то, что силой, но и умом. Как вы наверно уже догадались, я говорю про чувство, под названием «любовь». Сколько слез пролить, сколько мыслей передумано, сколько совершено необдуманных поступков, сколько водки выпито, наконец…. А все потому, что объект твоих мечтаний сегодня утром не посмотрел в твою сторону, а если и посмотрел, то не на тебя, потому, что не позвонил вечером, а если и позвонил, то не тебе, потому, что при встрече с ним твой язык начинает жить своей собственной жизнью, ссориться с остальным организмом, и выдает такое, что вспоминая об этом позже, тебе хочется если не вырвать его с корнем, то хотя бы сильно прикусить. И я уверен, что каждый сидящий в этом зале согласиться со мной.
Да, любовь это прекрасное чувство, но и это чувство меркнет, когда прозвенел звонок на обеденный перерыв. Все училище охватывает незримая аура соперничества. Создавая невообразимую панику и давку в раздевалке, обгоняя друг друга, создавая пробки на дорогах и снося все на своем пути, несутся студенты туда, где можно удовлетворить чувство голода, т.е. в столовую. И все убеждения педагогов и поваров в том, что пищи хватит на всех, и еще на полгорода, не дают видимых результатов. После обеда ситуация в корне изменяется. Словно сонные мухи, студенты не торопясь возвращаются обратно. Но, не все. Кто-то, вспоминая, что Минздрав рекомендует послеобеденный отдых, решают, что здоровье важнее всего, идут в общагу. Кто-то, сладко посапывая на последней парте в такт речам преподавателя, совмещает приятное с полезным. А кто-то, упорно борясь со сном и приятной тяжестью в желудке упорно слушает педагога и пишет, пишет, пишет… И только радостный звонок, оповещающий о том, что уроки закончились, прогоняет и сон, и лень, заставляет студентов встрепенуться, и бежать на улиц, на встречу долгожданной свободе. Как же, ведь позади еще один учебный день, столь трудный и тяжелый, что необходим отдых, как минимум до завтрашнего утра. Но подходит время сессии. Студенты хватаются за конспекты, кто за учебники, а кто и за головы. На уроках возникают, идеальное взаимопонимание между «преподам» и учениками. Студенты учат, зубрят, вспоминают, сдают долги, исправляют двойки, со слезами на глазах упрашивают преподавателей принять их после уроков, давят на жалость, что если я не получу положительную оценку, меня не допустят к экзаменам. Если меня не допустят к экзаменам, то я вылечу пулей из училища. Если я вылечу из училища, то дома меня ждут разгневанные родители в лучшем случае, в худшем – армия. И получается же!!! Все сдают, получают положительные оценки, и снова начинается та же самая круговерть.
Может быть, в этом и заключается модель идеального студента. Но в любом случае должно действовать соотношение и правило «Золотой середины». Т.е. идеальный студент должен быть в меру умным, в меру послушным, в меру воспитанным, не должен зацикливаться на занятиях, и все же не быть ярым двоечником и прогульщиком. И к тому же мы создаем себя сами. Так что давайте стремиться к лучшему и все у нас получиться!!!
Автор - Шульгина Михаила
курсант 4 курса
Редактор - педагог доп. образования
Головацкая Н.В.
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Цветок или сорняк?
Карты планет и спутников Солнечной системы
Рисуем осень: поле после сбора урожая