Группа учеников 3 "А" класса под руководством учителя начальных классов Агафоновой С.М. собрала материал: варианты текстов сказок, подборку иллюстраций. С помощью учителя ребята доработали сказку, распечатали текст, сделали презентацию, составили паспорт проекта. Затем распределили роли по сюжету сказки, подготовили инсценировку конечного продукта.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Консультант проекта: Истрашкина А.И.
2. Как планировать задания по времени, учитывая возможности?
3. Как создать творческую атмосферу сотрудничества?
4. Какими качествами нужно обладать для достижения лучшего результата?
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников; сотрудничать, работать в группах, обмениваться информацией;
анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
Истрашкина Ангелина, Иващенко Дарья, Катаева Анастасия, Калинина Софья,
Картошкин Артём, Листровая Анастасия – ученики 3 «А» класса
4. Выход на результат: презентация – мультимедийный продукт, инсценировка – театрализация - в классе, распечатка текста сказки - в школе, рефлексия – подведение итогов, оценка работы – круговая беседа в классе – за 1 урок.
Какие именно общеучебные умения и навыки формируются в проектной деятельности.
Рефлексивные умения:
Поисковые (исследовательские) умения:
Умения и навыки работы в сотрудничестве:
Менеджерские умения и навыки:
Коммуникативные умения:
Формы продуктов проектной деятельности
- Экскурсия.
Слайд 1
Проект по литературному чтению по мотивам чукотской сказки «Чей дом лучше?»
Выполнила проект: группа учащихся 3»А» класса
Руководитель проекта: учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Эгвекинот» Агафонова Светлана Михайловна
Слайд 2
Цели проекта:
отрабатывать навыки выразительного чтения по ролям, обогащать словарный запас;развивать речь, творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело;учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией;анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
Слайд 3
Персонажи кукольного спектакля
Слайд 4
Работа над сценарием
Редактирование текста
Подбор иллюстраций
Антохина КатяИващенко ДашаКатаева НастяИстрашкина Геля
Иващенко ДашаБерезникова НастяКалинина Софья
Слайд 5
Чтение сказки по ролямВедущий: Катаева АнастасияЕвражка: Калинина СофьяМедведь: Игбаев УльфатЛисица: Листровая АнастасияДевочка: Игнашина КсенияМальчик: Картошкин Артём
Слайд 6
В ходе работы над проектомпоняли и осознали, что для достижения лучшего результата нужно ценить время, быть:
Слайд 7
ДружнымиОтветственнымиМобильными
ВнимательнымиОбщительнымиТворческими
ТалантливымиАктивнымиКультурными
Слайд 8
Итоги проекта:
упражнялись в выразительного чтения по ролям;обогащали словарный запас, когда пересказывали , редактировали сказку, развивали творческие способности, чувство ответственности за порученное дело;пытались самостоятельно искать необходимую информацию из разных источников, обмениваться ею;учились сотрудничать, работать в парах, группах,учились анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
Слайд 9
Главный режиссёр-сценарист: Агафонова С.М.Спасибо за сотрудничество!
Лупленый бочок
А теперь — мультфильм
"Портрет". Н.В. Гоголь
Две снежинки
Два петушка