В рамках традиционной в нашей школе Недели английского языка в 2015-2016 учебном году мы провели творческий проект "Давай сочиним сказку". В данной публикации представленны работы моих учениц - победительниц данного проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_davay_sochinim_angliyskuyu_skazku2.pptx | 1.2 МБ |
proekt_davay_sochinim_angliyskuyu_skazku2.pptx | 1.2 МБ |
Слайд 1
Проект «Давай сочиним английскую сказку» Подготовила : учитель английского языка МБОУ «Михневская НОШ» 2016 годСлайд 2
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира.
Слайд 3
«Проект есть всякое действие совершаемого от сердца и с определенной целью ...» (Кагаров Е.Г.) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Итак, популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи: – развитие творческих возможностей учащихся, – развитие умений: самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, поскольку в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений.
Слайд 4
Главные цели введения в школьную практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. 4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.
Слайд 5
В рамках Недели английского языка в нашей школе мы провели проект «Сочини английскую сказку»
Слайд 6
Основной методической целью проекта, становится формирование учебно-познавательного интереса к применению изученного материала по английскому языку в нестандартной образовательной ситуации . Задачи данного проекта направлены на достижение планируемых результатов. Предметных: - формировать умение применять, полученные на уроках английского языка навыки в нестандартных ситуациях; - повторить изученную и выучить новую лексику; - совершенствовать использование в монологической и диалогической речи разных грамматических структур английского языка; Метапредметных: - регулятивные универсальные учебные действия: самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского языка на английский и вносить необходимые коррективы в контекст, как отдельных высказываний , так всего текста, не нарушая основного содержания; - познавательные универсальные учебные действия: строить речевые высказывания; использовать изученный лексический и грамматический материал; - коммуникативные универсальные действия: формировать навыки монологической и диалогической речи; формировать навыки аудирования Личностных: целеустремленность , умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, творческая активность
Слайд 7
Победительницами стали : Гинкина Алина 4б класс сказка « A blue hedgehog » A blue hedgehog In a certain kingdom in a magic forest there was a state. A little hedgehog lived in an old beautiful oak. He was not like the other hedgehogs because he was blue. Everybody laughed at him and nobody wanted to become friends with him. Once he saw a beautiful fairy in the magic forest. And the blue hedgehog asked her to make him a usual hedgehog. She told him to make a noble thing. The hedgehog was delighted and ran home. On the way he met a hare who asked the hedgehog to help him to collect the leaves. He wanted to refuse him because he was in a hurry to do a noble thing but could not. So it got dark and the blue hedgehog came back home disappointed. But when he looked at the mirror he saw a hedgehog of normal color . And he realized that helping the others is also a very noble act!!!
Слайд 8
Москвина Кристина 4б класс сказка « Two friends » Two friends Two friends walked along the forest. A bear met them. One of them ran climbed a tree and hid. Another was on the road. He fell and did not speak. The bear came and began to smell. Then the bear went away. After that another friend jumped from the tree and asked: «What did the bear say?» His friend answered: «Good people don`t leave best friends in danger!»
Слайд 9
Пусть ваши занятия принесут детям радость, научат быть добрыми, творческими и открытыми всему миру.
Слайд 1
Проект «Давай сочиним английскую сказку» Подготовила : учитель английского языка МБОУ «Михневская НОШ» 2016 годСлайд 2
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира.
Слайд 3
«Проект есть всякое действие совершаемого от сердца и с определенной целью ...» (Кагаров Е.Г.) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Итак, популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи: – развитие творческих возможностей учащихся, – развитие умений: самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, поскольку в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений.
Слайд 4
Главные цели введения в школьную практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. 4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.
Слайд 5
В рамках Недели английского языка в нашей школе мы провели проект «Сочини английскую сказку»
Слайд 6
Основной методической целью проекта, становится формирование учебно-познавательного интереса к применению изученного материала по английскому языку в нестандартной образовательной ситуации . Задачи данного проекта направлены на достижение планируемых результатов. Предметных: - формировать умение применять, полученные на уроках английского языка навыки в нестандартных ситуациях; - повторить изученную и выучить новую лексику; - совершенствовать использование в монологической и диалогической речи разных грамматических структур английского языка; Метапредметных: - регулятивные универсальные учебные действия: самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского языка на английский и вносить необходимые коррективы в контекст, как отдельных высказываний , так всего текста, не нарушая основного содержания; - познавательные универсальные учебные действия: строить речевые высказывания; использовать изученный лексический и грамматический материал; - коммуникативные универсальные действия: формировать навыки монологической и диалогической речи; формировать навыки аудирования Личностных: целеустремленность , умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, творческая активность
Слайд 7
Победительницами стали : Гинкина Алина 4б класс сказка « A blue hedgehog » A blue hedgehog In a certain kingdom in a magic forest there was a state. A little hedgehog lived in an old beautiful oak. He was not like the other hedgehogs because he was blue. Everybody laughed at him and nobody wanted to become friends with him. Once he saw a beautiful fairy in the magic forest. And the blue hedgehog asked her to make him a usual hedgehog. She told him to make a noble thing. The hedgehog was delighted and ran home. On the way he met a hare who asked the hedgehog to help him to collect the leaves. He wanted to refuse him because he was in a hurry to do a noble thing but could not. So it got dark and the blue hedgehog came back home disappointed. But when he looked at the mirror he saw a hedgehog of normal color . And he realized that helping the others is also a very noble act!!!
Слайд 8
Москвина Кристина 4б класс сказка « Two friends » Two friends Two friends walked along the forest. A bear met them. One of them ran climbed a tree and hid. Another was on the road. He fell and did not speak. The bear came and began to smell. Then the bear went away. After that another friend jumped from the tree and asked: «What did the bear say?» His friend answered: «Good people don`t leave best friends in danger!»
Слайд 9
Пусть ваши занятия принесут детям радость, научат быть добрыми, творческими и открытыми всему миру.
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Рисуем кактусы акварелью
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Пятёрки
Весенняя гроза