Сочинение на тему "Моя будущая профессия"
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_na_temu.doc | 33 КБ |
МОУ «Лицей № 1 п.Львовский»
Сочинение на тему:
«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
Выполнила: ученица 9 «А» класса
Зайцева Мария
Учитель: Игошина Лариса Анатольевна
2014
Будущая профессия… Как это казалось далеким еще каких-нибудь пару лет назад. А теперь пора уже задумываться о своем будущем. Как и всем девочкам, в детстве мне хотелось быть певицей, актрисой, врачом, учителем. Учитель... В этом слове так много смысла: разве могли бы мы, не зная грамоты, написать письмо, а не познакомившись с физикой, понять, откуда у нас в доме электрический свет? Сами мы не поймём, а учитель расскажет, как это происходит, кто сделал это открытие и каким законам подчиняется, он даст нам знания. Да, профессия нужная...
Русский, география, история, английский... а может, математика? Наука важная...
Королёв, Ковалевская, Ньютон, Склодовская-Кюри... разве не сделали бы они свои открытия, не зная даже основ науки? Конечно же, нет.
Обучать детей простым правилам, законам, свойствам, делая из них будущих людей «с большой буквы» – серьёзное дело.
Если бы мне пришлось преподавать, то, скорее всего, я стала бы учителем математики. Математика – основа точных наук. Без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение. Поэтому я очень люблю головоломки, разные математические задачи.
Если я была бы учительницей математики, то такой же, как моя – строгой и в то же время доброй, отзывчивой и понимающей. Моя учительница – Красникова Марина Викторовна – настолько хорошо умеет преподать материал, что хочется часами сидеть за партой, решая задачи, примеры, уравнения и читая увлекательные параграфы. Вот и я хочу быть такой же.
Марина Викторовна активно применяет свои знания и в жизни. Даже разрезая торт, она думает о симметрии кусочков, правильности их формы.
Я ей завидую в умении объяснять и понимать. Самая сложная формула кажется простой после ее пояснений.
Таких учителей, как она, мало, их надо беречь как родную маму. Ведь учитель тоже участвует в воспитании и становлении ученика как личности, он ведёт ребенка из детства и юности во взрослую жизнь. Марина Викторовна – такая. Она всегда внимательно выслушает каждого ученика, всегда спросит, не случилось ли у тебя какой-нибудь неприятности, хорошо ли ты себя чувствуешь сегодня… Марина Викторовна всегда все поймет.
И еще, если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тонус дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда.
У многих современных детей, идущих в первый класс, складывается впечатление, что учителя в школе очень злые, строгие, «зубастые» и задают на дом километровые задания, но, придя в класс, они понимают, что это не так, и начинают всерьёз уважать педагогический труд.
Понять, помочь, объяснить - это может только настоящий учитель. Скорее всего, я стану учителем.
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Что есть на свете красота?
Одеяльце
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками