Каждый гражданин нашей необъятной страны, вне зависимости от своего социального статуса, пола, возраста или национальности, способен привнести в наше общество столько пользы, сколько он пожелает. Именно это желание, являющееся двигателем его действий, предопределяет место этого человека в современной России. Что же касается меня?
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_mesto_v_sovremennoy_rossii.docx | 15.55 КБ |
Моё место в современной России!
Каждый гражданин нашей необъятной страны, вне зависимости от своего социального статуса, пола, возраста или национальности, способен привнести в наше общество столько пользы, сколько он пожелает. Именно это желание, являющееся двигателем его действий, предопределяет место этого человека в современной России. Что же касается меня?
Прежде чем подвести Вас, мой дорогой читатель, к ответу на этот вопрос, я оттолкнусь от другого, не менее важного: «Что для меня Россия?». Это моя жизнь. Мое прошлое, настоящее и будущее. Это моя Родина и моя обитель. Россия – великая страна, в наши дни переживающая взлеты и падения, и, я считаю, очень важно для нас сейчас сохранять чувство патриотизма и передавать его нашему поколению. Ради процветания нашей страны! Ради нашего общего светлого будущего!
Я лидер. Ко мне прислушиваются, мое мнение важно для людей, состоящих в моем общественном объединении. Я стараюсь донести до моих друзей смысл нашего движения: помощь природе, людям и России. И, хотя мы еще дети, я убеждена в важности нашего дела! Ведь все начинается с малого…
Как и во все времена, Россия охвачена серьезными проблемами как социального, так и природного характера. А в чем состоит наша цель? В решении (хотя бы частично) этих проблем!
Проблемы окружающей среды должны волновать не только экологов. Это проблемы, затрагивающие одинаково каждого из нас. Природа дала нам жизнь, она же поддерживает ее, и она же может нашу жизнь прервать. Но как мы, обычные школьники, можем ей помочь? Неужели наши возможности ограничиваются лишь нечастыми субботниками, уже отрепетированными речами о важности сбережения природы и нарисованными табличками «Берегите природу!» возле каждого деревца? Конечно же, нет! Залог бережного отношения к природе в нашем сознании, в воспитании правильного отношения к природе у младшего поколения. Я, как лидер, стараюсь уделять особое внимание только вошедшим ученикам в наше общественное объединение: наблюдаю за их поведением, мыслями, предложениями, выраженными на Советах, подаю им пример. Всё это крайне важно для урегулирования отношений между природой и человеком, важно для нашей страны в целом.
Молодежь – это поколение людей, усваивающих образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции. Основные социальные проблемы, касающиеся молодежи, заключены в отсутствии достаточного количества рабочих мест для подростков младше 18 лет, росте девиантного поведения (потребление наркотиков, алкоголя как способа снятия стресса), падении национального патриотизма, подрыве интереса к образованию. Очевидно, что с первой проблемой справиться лично мне не по силам, но остальные проблемы, затрагивающие мое окружение, стараться преодолеть я обязана! Чаще я стараюсь проводить собрания с младшим поколением о вреде курения, наркотиков и алкоголя, собираю материал с разных источников в разном формате: картинки, презентации, видео. Что касается образования, то я считаю, что к каждому в данном случае подход индивидуален! Некоторые ученики обращаются ко мне за помощью в учебе, и я вижу, что не каждому из них легко даются какие-то определенные предметы. Но разве можно ученика упрекать в его «глупости», если так очевидны его старания? Я думаю, что нужно поддерживать стремления таких учеников в учебе: это поможет ему поверить в себя и преодолеть трудности.
Отдельная для меня тема – это патриотизм в сердцах молодого поколения. Я испытываю невероятную душевную боль, когда вижу в моих сверстниках неуважение к нашей стране, к ее истории, к людям, отстаивавших честь России и СССР, - к ветеранам войн. Даже девятого мая, в великий день Победы, находятся отдельные личности, не поздравившие, не отблагодарившие стариков, «детей войны»! Поэтому моя задача, как лидера общественного движения, возродить в таких людях чувство патриотизма. Когда мы посещаем ветеранов, просим поделиться их историями из их военного прошлого. Это помогает ученикам взглянуть на ветеранов другими глазами, узнать правду и решить для себя, справедлив ли он был в отношении к ним.
Я признаюсь, что не всегда мне удается достичь желаемой цели, но каждый ученик, на которого я положительно повлияла, который смог найти понимание в моих словах, дает мне уверенность в том, что я иду в правильном направлении.
В заключение, я отвечу на вопрос, поставленный мной в начале моего сочинения: «Каково мое место в России?». Я – лидер, а значит, я несу ответственность за общественный порядок, за порядок в уме и душе каждого участника нашего общественного движения. Именно от нас зависит, каким мы увидим будущее нашей страны: светлым, здоровым и высоко нравственным или мрачным, злым и тоскливым.
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Простые летающие модели из бумаги
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
У меня в портфеле
Злая мать и добрая тётя