Сочинение ученика 3 класса на тему "Школа будущего".
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_budushchego.doc | 905 КБ |
17 апреля 2025 г. Четверг.
Вставай! Вставай!
Уже 6:45. Тебе еще зарядку надо успеть сделать, умыться и позавтракать.
Я открываю глаза. Надо мной весело кружится мой помощник «Скорик». Улыбнувшись, весело заправляю постель и начинаю повторять за своим другом пробуждающие упражнения. Попутно повторяю заданное стихотворение и правила по математики. Мой Скорик хвалит меня и лишь в одном месте «поправляет».
Совсем забыл представиться. Меня зовут Янкин Алеша, мне 9 лет и я ученик 3 «Б» класса школы №3. А «Скорик» это мой электронный помощник в учебе. Модель МКС20657. Присваиваются они каждому ученику в 1 классе и сопровождают все 11 лет школьной жизни. Имя такому помощнику дает ученик сам. Внешне МКС20657 напоминает маленький летающий экранчик с сенсорами.
1
Он присутствует везде со мной и все запоминает. Он имеет выход в интернет. Роль его заключается в оказании помощи своему «хозяину». Забыл я записать домашнее задание - он напомнит, не понял я новую тему - Скорик объяснит, не знаю я ответ на какой- то вопрос - мой друг и здесь меня выручит. Все покажет на своем экранчике и разъяснит. Еще я установил на нем несколько дополнительных программ, одна из них, как вы уже поняли, это будить меня по утрам!!! И это не полный список функций помощника. Есть только один «минус» у моего Скорика – он не может на «контрольных» в школе служить шпаргалкой!
В школу я ходить очень люблю. Ведь это практически волшебное место. Здесь я получаю много интересных и полезных знаний, которые пригодятся мне и сейчас и в будущем. Тут я получаю ответы на свои вопросы - Как? Откуда? Зачем? и Почему? Здесь у меня друзья и гениальные учителя!!! А какое функциональное и модернизированное здание моей школы. Еще каких-то лет 10 назад люди назвали бы ее «школа будущего»!
Внешне здание напоминает космический корабль. Крыша практически отсутствует, ее заменила смотровая площадка. Ведь мы всем классом так любим наблюдать за небесными светилами. В моей «школе будущего» широкие просторные кабинеты. И это не просто комнаты, где стоят парты со стульями, это целые минилаборатории или экспериментальные центры. Сейчас я объясню поподробнее.
2
Вот, например, идет урок истории учителю очень хотелось бы чтобы каждый ученик отлично запомнил дату битвы, где и как она происходила, кто выиграл и какие в ней были герои. А ведь запоминается лучше, когда непременно все увидишь своими глазами. Вот в этих случаях мы и пользуемся новыми технологиями 25D. Всем классом поудобнее усаживаемся за парты, одеваем специальные шлемы, на «табло времени» набираем дату и место сражения и телепортируемся. И здесь начинается самое интересное. Мы попадаем на поле боя, но можем только наблюдать со стороны, принять участие в сражении и повлиять на ход истории мы не в состоянии. После таких путешествий, уверяю вас, в нашем классе у всех учеников одни пятерки!
А какие захватывающие уроки географии. На них мы себя чувствуем настоящими покорителями горных вершин и морских глубин. Я вот даже однажды «спускался в жерло вулкана» посмотреть, как зарождается извержение. Конечно, такие путешествия удается реализовать только при помощи наших модернизированных классов и новейших технологий.
У меня есть друг Ваня. Он настоящий затейник. И поэтому из всех уроков больше всего любит уроки химии. На них он смело смешивает различные химические элементы и делает опыты. Пару раз у него даже что-то взорвалось! Это ему очень нравится. Ведь во взрослой жизни Ваня хочет стать известным ученым-химиком.
А я хочу быть врачом-стоматологом. И в этом желании мне так же помогла определиться «школа-будущего»! Ведь, однажды, в кабинете «свободного творчества» (это такой кабинет, где мы можем по своему усмотрению воспользоваться новейшими технологиями) я побывал в роли врача. Успел поставить 2 пломбы и удалить один зуб. Мне понравилось помогать людям избавляться от боли. Теперь я стараюсь учиться на одни пятерки. Ведь в медицинский институт с плохими оценками не берут!
Ой! Что за шум? Это сработала предупреждающая сигнализация Диминого электронного помощника – «Неучилки». Дима в очередной раз захотел сбежать с уроков. Раньше, чтобы его отпустили домой, он жаловался то на головные боли, то на боли в животе. А теперь МКС20657 продиагностировал физическое состояние Димы и выдал справку, что тот здоров и ничего у него не болит. Поэтому и сработала сигнализация. И теперь придется Диме остаться на уроке математики и писать контрольную работу!
Но какие бы ни были совершенные технические изобретения они не заменять живого человеческого общения. И здесь нам на помощь опять пришла «школа-будущего». Ведь она стала для нашего класса местом встреч и общения. Здесь мы не только днем получаем знания, но и вечерами собираемся на крыше школы, наблюдаем за звездами, рассказываем
3
интересные истории. А один раз в месяц собираемся в нашем классе и устраиваем чаепитие. Девочки соревнуются между собой в кулинарных талантах. А нам от этого только вкусно!!! А мы, мальчишки, устанавливаем новые школьные рекорды в спортивных состязаниях.
Всех достоинств школы не перечесть. Но я точно знаю, что это такое место, куда каждый ученик идет с удовольствием. Это место, которое помогает определиться каждому ученику с выбором профессии. Это место, которое оставит яркий след в памяти на протяжении всей жизни каждого ученика!!!
4
Усатый нянь
Лавовая лампа
3 загадки Солнечной системы
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Каргопольская игрушка