В сочинении рассказывается о том ,какую роль играет учитель в жизни ребёнка.
Вложение | Размер |
---|---|
в сочинении говорится о значении учителя в развитии ребёнка | 20.39 КБ |
uchitel.docx | 20.39 КБ |
Сочинение на тему:
«За что люблю своих учителей»
Учитель (руководитель): Автор:
Митрофанова ученица 2 – го класса
Татьяна Александровна Новикова Дарья
учитель начальных классов
Учитель-какое это слово! Звучит, как звон колоколов в церкви. Учитель-это ведь святое! Он не таит от нас своей любви! Учитель.… Когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение, когда произносишь это слово. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе. Мне, я считаю, очень повезло с учителем технологии. Учителя технологии зовут Татьяна Геннадьевна. Я очень горжусь ею. Татьяна Геннадьевна преподаёт очень интересный предмет. Она всегда находит что-то увлекательное и удивительное для своих учеников. Мы с большим удовольствием идём к ней на урок. Разные поделки и аппликации получаются красивые с её помощью. Как бывает приятно, когда одноклассники да и другие ученики говорят, что она самая умная, отзывчивая, всегда замечательно выглядит. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Наблюдая за ней во время урока, ловлю себя на мысли, что ей подвластны все мои одноклассники: она всех видит, слышит, даже если что-то объясняет. На её уроках наш класс – единый организм. По её желанию и воле на уроке происходят самые настоящие чудеса: мы окунаемся в мир фантазии . Она просто «ходячая энциклопедия»! Многие дети из нашей школы советуются с ней, делятся своими мыслями. Она сама освоила в совершенстве компьютер, отлично составляет презентации, у неё есть свой сайт в интернете. Татьяна Геннадьевна не повышает голоса. Я думаю, что она правильно сделала, что стала учителем. Она любит детей, а дети – её. Однажды я спросила у нее, как ей удается быть всегда внимательной, собранной. А она ответила, что один известный писатель говорил об учителе так: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Тогда я поняла, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это мы, дети. Когда я вырасту, то, может быть, стану учителем . |
Сочинение на тему:
«За что люблю своих учителей»
Учитель (руководитель): Автор:
Митрофанова ученица 2 – го класса
Татьяна Александровна Новикова Дарья
учитель начальных классов
Учитель-какое это слово! Звучит, как звон колоколов в церкви. Учитель-это ведь святое! Он не таит от нас своей любви! Учитель.… Когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение, когда произносишь это слово. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе. Мне, я считаю, очень повезло с учителем технологии. Учителя технологии зовут Татьяна Геннадьевна. Я очень горжусь ею. Татьяна Геннадьевна преподаёт очень интересный предмет. Она всегда находит что-то увлекательное и удивительное для своих учеников. Мы с большим удовольствием идём к ней на урок. Разные поделки и аппликации получаются красивые с её помощью. Как бывает приятно, когда одноклассники да и другие ученики говорят, что она самая умная, отзывчивая, всегда замечательно выглядит. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Наблюдая за ней во время урока, ловлю себя на мысли, что ей подвластны все мои одноклассники: она всех видит, слышит, даже если что-то объясняет. На её уроках наш класс – единый организм. По её желанию и воле на уроке происходят самые настоящие чудеса: мы окунаемся в мир фантазии . Она просто «ходячая энциклопедия»! Многие дети из нашей школы советуются с ней, делятся своими мыслями. Она сама освоила в совершенстве компьютер, отлично составляет презентации, у неё есть свой сайт в интернете. Татьяна Геннадьевна не повышает голоса. Я думаю, что она правильно сделала, что стала учителем. Она любит детей, а дети – её. Однажды я спросила у нее, как ей удается быть всегда внимательной, собранной. А она ответила, что один известный писатель говорил об учителе так: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Тогда я поняла, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это мы, дети. Когда я вырасту, то, может быть, стану учителем . |
Сказка об осеннем ветре
Два петушка
Осенняя паутина
За чашкой чая
Как нарисовать зайчика