Творческие работы ребят помогут лучше освоить тему " Степени сравнения прилагательных"
Вложение | Размер |
---|---|
kravchenko.pptx | 230.37 КБ |
kravchenko_evgeniya_ang.yaz_.doc | 263 КБ |
egorov_daniil.pptx | 647.88 КБ |
egorov_daniil.doc | 1.39 МБ |
zibert_darya.pptx | 779.56 КБ |
zibert_olimp._angl.yaz_.doc | 727 КБ |
Слайд 1
Кравченко Евгения 1319 Весёлый учебник английского языкаСлайд 2
Солнце – имя прилагательное Всё это случилось в один прекрасный день, когда его величество Солнце со своими пажами – лучами вышло в сад. Решили они согреть землю и порадовать ребят новыми правилами грамматики английского языка. Сам диск солнца выступил в роли прилагательного, от которого образовались лучи в разных степенях сравнения. Один из Лучей назвал себя «положительная степень», larg e (большой) . Это прилагательное не выражает степени сравнения, и не имеет окончания ни в односложном, ни в многосложном способах. Второй Лучик присвоил себе сравнительную степень, путем прибавления в односложном способе к положительной степени суффикса – er , или прибавления слова more в многосложном способе . larg er . (больший). Третий Лучик оказался самым хитрым, и сообщил, что он «превосходная степень», которая образуется в односложном способе с помощью суффикса –est, а в многосложном дополняется словом most, к положительной степени. И ещё в превосходной степени часто используется определенный артикль the . the larg est (самый большой или наибольший). Хотя сравнительная и превосходная степень считали себя more interesting (интереснее) и most interesting (наиболее интересной), но стали зависимы от исходной формы положительной степени прилагательного interesting (интересный). Очень захотелось поучаствовать в игре и словам исключениям. Они заявили, что ф ормы степеней сравнения некоторых прилагательных образуются и от других корней. G ood (хороший), Better (лучше), Best (самый лучший). Так Солнце раскрыло тайны образования степеней сравнения прилагательных. Ребята настолько были увлечены игрой, что не заметили, как закончился урок.
Слайд 4
Грамматические правила в английских стихотворениях. 1. This is a house. Это дом That is a mouse. Это мышь . This is a duck. Это утка . That is a trunk. Это ствол . Ответ: Местоимения This (это) употребляются для указания на предметы или лица, близкие к говорящему по месту и времени. Местоимение That употребляется во избежание повторения предшествующего существительного в единственном числе. 2. One sheep saw three sheep Одна овца видела трёх овец , Which were fast asleep. Которые крепко спали . One deer met two deer Один олень встретил двух оленей And asked “How are you, dear?” И спросил: «Как Вы, дорогие?» Ответ: В английском языке есть существительные, которые имеют общую форму для единственного и множественного числа. Например: swine - swine (свинья-свиньи), a fish - fish (рыба-рыбы). 3. It ’ s sunny today . Сегодня солнечно . What a lovely day! Какой прекрасный день. It ’ s warm today . Сегодня тепло. We can walk and play. Мы можем идти играть. Ответ: В английском предложение всегда есть подлежащее и сказуемое. Поэтому в безличных предложениях, когда нет подлежащего с конкретным предметным значением, в качестве формального грамматического подлежащего используется местоимение it , is . Безличные предложения делятся на именные и глагольные.
Слайд 5
Грамматические правила в английских стихотворениях 4. Good, better, the best. Хороший , лучший , наилучший . Never let it rest. Никогда не давайте отдыхать. Till your good is better Пока ваш хороший лучший And your better is best. А ваш лучший наилучший. Ответ: Правила образования степеней сравнения прилагательных. Существуют степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная. 5. Fuzzy Wuzzy was a bear . Нечеткий Вузи был медведь. Fuzzy Wuzzy didn ’ t have hair . У нечеткого Вузи не было волос Fuzzy Wuzzy wasn ’ t very fuzzy , Нечеткий Вузи не был нечеток, Was he ? Так ли? Ответ: Правило спряжения глагола to be в прошедшем времени, который может употребляться в сокращенной форме и как смысловой глагол. В первом предложении в утвердительной форме, в третьем предложении в отрицательной форме.
Слайд 6
Стихотворение сочиненное мной, помогающее запоминанию и пониманию грамматического правила. К правилу употребления местоимений This и That . This is a fox. Это лиса . That is a watoh. Это часы . This is a tree. Это дерево . That is a sea. Это море. К правилу безличных предложений. It is getting hot Становится жарко , There c о me summer . Наступило лето. It is solar today . Сегодня солнечно. And we go to bathe . И мы идем купаться.
VII Всероссийский дистанционный конкурс "Funny Rules". Задания --
дистанционные конкурсы, олимпиады, турниры |
VII Всероссийский дистанционный конкурс "Funny Rules"
Кравченко Евгения, 3 класс, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, МАОУ Гимназия №2
Задания
2 – 4 классы
Задание 1. В гостях у Тётушки Улитки
Тётушка Улитка – известная телеведущая в стране “Английская грамматика”. Знаете ли вы что её передача “В гостях у Тётушки Улитки” помогает в изучении английских правил, рассказывая сказки про то или иное грамматическое явление.
Вашим первым заданием будет придумать новый выпуск передачи и сочинить свою сказку, которая поможет понять и запомнить правило образования степеней сравнения прилагательных.
В сказке должно быть не более 10-15 предложений.
Представьте свою сказку-объяснение предложенного вам грамматического правила. Объяснение должно быть доступно и понятно ученикам вашего возраста, ваша сказка должна облегчить понимание и запоминание правила образования степеней сравнения прилагательных.
Задание выполняется на русском или на английском языке по вашему выбору.
Ответ: Солнце – имя прилагательное.
Всё это случилось в один прекрасный день, когда его величество Солнце со своими пажами – лучами вышло в сад. Решили они согреть землю и порадовать ребят новыми правилами грамматики английского языка. Сам диск солнца выступил в роли прилагательного, от которого образовались лучи в разных степенях сравнения. Один из Лучей назвал себя «положительная степень», large (большой). Это прилагательное не выражает степени сравнения, и не имеет окончания ни в односложном, ни в многосложном способах. Второй Лучик присвоил себе сравнительную степень, путем прибавления в односложном способе к положительной степени суффикса –er, или прибавления слова more в многосложном способе. larger. (больший). Третий Лучик оказался самым хитрым, и сообщил, что он «превосходная степень», которая образуется в односложном способе с помощью суффикса –est, а в многосложном дополняется словом most, к положительной степени. И ещё в превосходной степени часто используется определенный артикль the. the largest (самый большой или наибольший). Хотя сравнительная и превосходная степень считали себя more interesting (интереснее) и most interesting (наиболее интересной), но стали зависимы от исходной формы положительной степени прилагательного interesting (интересный).
Очень захотелось поучаствовать в игре и словам исключениям. Они заявили, что формы степеней сравнения некоторых прилагательных образуются и от других корней. Good (хороший), Better (лучше), Best (самый лучший).
Так Солнце раскрыло тайны образования степеней сравнения прилагательных. Ребята настолько были увлечены игрой, что не заметили, как закончился урок.
Задание 2. Иллюстраторы
Какая же сказка без иллюстраций? Вам необходимо проиллюстрировать свою сказку, которую вы сочинили в задании 1, нарисовав рисунок. Рисунок должен отражать как содержание сказки, так и объяснение грамматического правила образования степеней сравнения прилагательных.
Данный рисунок вам понадобится для выполнения задания 5.
Задание 3. Угадай!
При помощи английских стихотворений можно многое узнать о различных грамматических правилах.
Внимательно прочитайте предложенные стихотворения и напишите, какие английские грамматические правила они демонстрируют. Напишите предложение из каждого стихотворения в доказательство того правила, которое вы написали.
Объяснения можно написать как на русском, так и на английском языке.
That is a mouse. Это мышь.
This is a duck. Это утка.
That is a trunk. Это ствол.
Ответ: Местоимения This(это) употребляются для указания на предметы или лица, близкие к говорящему по месту и времени. Местоимение That употребляется во избежание повторения предшествующего существительного в единственном числе.
Which were fast asleep. Которые крепко спали.
One deer met two deer Один олень встретил двух оленей
And asked “How are you, dear?” И спросил: «Как Вы, дорогие?»
Ответ: В английском языке есть существительные, которые имеют общую форму для единственного и множественного числа. Например: swine-swine (свинья-свиньи), a fish-fish (рыба-рыбы).
What a lovely day! Какой прекрасный день.
It’s warm today. Сегодня тепло.
We can walk and play. Мы можем идти играть.
Ответ: В английском предложение всегда есть подлежащее и сказуемое. Поэтому в безличных предложениях, когда нет подлежащего с конкретным предметным значением, в качестве формального грамматического подлежащего используется местоимение it, is. Безличные предложения делятся на именные и глагольные.
Never let it rest. Никогда не давайте отдыхать.
Till your good is better Пока ваш хороший лучший
And your better is best. А ваш лучший наилучший.
Ответ: Правила образования степеней сравнения прилагательных. Существуют степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная.
Fuzzy Wuzzy didn’t have hair. У нечеткого Вузи не было волос
Fuzzy Wuzzy wasn’t very fuzzy, Нечеткий Вузи не был нечеток,
Was he? Так ли?
Ответ: Правило спряжения глагола to be в прошедшем времени, который может употребляться в сокращенной форме и как смысловой глагол. В первом предложении в утвердительной форме, в третьем предложении в отрицательной форме.
Задание 4. Стихотворения
В четвертом задании вам предстоит сочинить своё стихотворение на английском языке, которое поможет запоминанию и пониманию одного из тех грамматических правил, которые представлены в задании 2.
Выберете то грамматическое явление, которое вам сложнее всего запомнить.
Задание выполняется на русском или на английском языке по вашему выбору.
Напишите на русском языке, на какое грамматическое правило вы сочинили стихотворение.
Ответ: К правилу употребления местоимений This и That.
This is a fox. Это лиса.
That is a watoh. Это часы.
This is a tree. Это дерево.
That is a sea. Это море.
К правилу безличных предложений.
It is getting hot Становится жарко,
There cоme summer. Наступило лето.
It is solar today. Сегодня солнечно.
And we go to bathe. И мы идем купаться.
Задание 5 Весёлый учебник!
Внимание! При выполнении задания может понадобиться помощь взрослых.
Вот и настало время для самого интересного творческого задания. Мы с вами повторили правила английского языка. Теперь предлагаем вам создать странички собственного веселого учебника по английскому языку.
Пора собрать вместе все ваши идеи и оформить их в одну презентацию. Итак, создайте презентацию, используя программу Power Point, придерживаясь следующего плана:
Ваша работа должна называться FR_0000.ppt (где FR – индекс конкурса, 0000 – ваш регистрационный номер в конкурсе). Размер файла не должен превышать 800 Кб.
© Центр «СНЕЙЛ» http://www.nic-snail.ru
E-mail: konk@nic-snail.ru
Слайд 1
Егоров Даниил 1320Слайд 2
Сказка В грамматическом королевстве, в прилагательном замке жили-были три принцессы. Первую звали Елизавета Положительная, вторую Анна Сравнительная, а третью Мария Превосходная. Когда пришло время выдавать принцесс замуж, решил король устроить бал и пригласить туда всех принцев соседних королевств. Во все концы королевства были разосланы гонцы с вестью о предстоящем бале. Посватались к Елизавете Положительной принцы high высокие, strong сильные, quick быстрые, clever умные и beautiful красивые. К Анне Сравнительной посватались принцы higher выше, stronger сильнее, quicker быстрее, cleverer умнее и more beautiful более красивые. А к третьей принцессе Марии Превосходной посватались highest самые высокие, strongest самые сильные, quickest самые быстрые, cleverest самые умные и most beautiful самые красивые из принцев. Но сердце и руку красавиц завоевать не так- то просто. Три дня и три ночи состязались принцы. И только самые достойные одержали победу . В честь победы и свадьбы закатили пир на весь мир. А принцессы и принцы жили долго и счастливо, а главное грамматически правильно.
Слайд 4
№1 Указательные местоимения . Местоимения t his( этот, эта, это ) и that (тот, та, то ) имеют схожее значение, но this используется для обозначения чего-то более близкого во времени и пространстве, that, соответственно более далекого. Оба они могут относиться как к одушевленным, так и к неодушевленным предметам. В предложении указательные местоимения this и that могут выступать в роли подлежащего, сказуемого, дополнения и определения. This is a house. That is a mouse . № 2 Существительные, имеющие одну форму и единственного и множественного числа. Есть небольшое количество существительных, у которых формы единственного и множественного числа совпадают : deer олень, олени/ sheep овца, овцы/ fish рыба, рыбы/ salmon лосось, лососи/ works завод, заводы/ craft судно, суда /aircraft ] самолет, самолеты/ means способ, способы/ series ряд, серия; ряды, серии . One sheep saw three sheep. One deer met two deer . №3 Именные б езличные предложения . Главная их особенность – отсутствие того, кто совершает действие. В предложениях такого типа употребляется it , заменяющее действующее лицо, и различные глаголы, чаще всего глагол t o be . Безличные предложения могут обозначать : к алендарную дату (день, месяц, сезон, год), время (на часах и не только), погоду, природные явления, расстояние. It’s sunny today. It’s warm today.
Слайд 5
№4 Правила образования степеней сравнения прилагательных . В английском языке, так же, как и в русском, прилагательные имеют три степени сравнения: положительную - good / сравнительную - better / превосходную - the best . Некоторые односложные прилагательные образуют степени сравнения, не следуя правилу образования степеней. Это особые случаи образования степеней сравнения и их необходимо запомнить. Good , better, the best №5 Спряжение глагола to be в прошедшем времени (The Past Indefinite Tense) Глагол "to be" часто употребляется в простом прошедшем времени для того, чтобы рассказать о событии, состоянии или ситуации, которая произошла в прошлом . утвердительная форма / отрицательная форма / вопросительная форма Fuzzy Wuzzy was a bear. Fuzzy Wuzzy wasn’t very fuzzy. Was he ?
Слайд 6
This is a frog That is a dog. This is a card. That is a mark.
Слайд 1
Зиберт Дарья Вадимовна Номер участника: 1321Слайд 2
Сказка Друзья В стране "Английская грамматика" живут две интересные подружки: окончание -er и -est . Они дружат только с односложными и двусложными прилагательными, образуя сравнительную степень. У многосложных прилагательных друзей немного больше: слова more , less , most , least . Они образуют степени сравнения только с многосложными прилагательными. И все вроде бы хорошо, у всех есть друзья, но однажды жители страны стали замечать, что по улицам ходят совсем одинокие прилагательные. Оказалось, что их формы сравнительной степени не образуются так просто: с помощью окончания или дополнительного слова. Их формы нужно запомнить, чтобы грамотно писать. И специально для таких жителей был создан клуб "Исключение", в который входили все те прилагательные, у которых слово и форма сравнительной степени - разные слова. Теперь в стране "Английская грамматика" у всех прилагательных были сравнительные степени, друзья и свое место в этой стране. Friends In the country, "English Grammar" live two interesting friends: end-er and-est. They are friends only with monosyllabic and disyllabic adjectives formthe comparative degree. In polysyllabic adjectives your friends a little more: the words more, less, most, least. They form a degree of comparison only with polysyllabic adjectives. And everything seems fine, all have friends, but once residents began to notice that walk the streets all alone adjectives. It turned out that they form the comparative degree is not well formed simply: by the end or extra words. These forms need to remember to write competently. And especially for those residents was established club "exception", which included all of those adjectives that have the word and form the comparative degree - different words. Now the country's "English Grammar" was all adjectives comparative degree, friends, and his place in this country.
Слайд 3
Город прилагательных в стране «Английская грамматика»
Слайд 4
1 This is a house . That is a mouse . This is a duck . That is a trunk В этом стихотворении представлено правило употребления this / that ( This is a house . That is a mouse )
Слайд 5
2 One sheep saw three sheep Which were fast asleep. One deer met two deer And asked “How are you, dear?” В этом стихотворении объясняется правило употребления союза which ( One sheep saw three sheep , which were fast asleep ), правило построения предложений с прямой речью (And asked “How are you, dear?”), правило согласования числительных и существительных (One sheep saw three sheep; One deer met two deer).
Слайд 6
3 It’s sunny today. What a lovely day! It’s warm today. We can walk and play В этом стихотворении скрыто правило употребления краткой формы глагола to be (It’s sunny today; It’s warm today), правило построения восклицательных предложений (What a lovely day!), и правило употребления модального глагола can (We can walk and play).
Слайд 7
4 Good, better, the best. Never let it rest. Till your good is better And your better is best В данном стихотворении представлено правило употребления и построения сравнительной степени прилагательных ( Good , better , the best )
Слайд 8
5 Fuzzy Wuzzy was a bear. Fuzzy Wuzzy didn’t have hair. Fuzzy Wuzzy wasn’t very fuzzy, Was he ? В этом стихотворении представлено правило употребления глагола to be в прошедшем времени ( Fuzzy Wuzzy was a bear ; Fuzzy Wuzzy wasn ’ t very fuzzy ; Was he ?) и правило употребления модального глагола did в отрицательной форме ( Fuzzy Wuzzy didn't have hair ).
Слайд 9
Tall and small Mrs. Fall Was very tall. She had a daughter. Daughter was small. Mrs. Fall was The tallest, taller, tall. Her daughter was The smallest, smaller, small. Данный стих объясняет правило образования сравнительных степеней односложных и двусложных прилагательных. Они образовываются с помощью окончаний – er и – est , что видно в стихотворении.
VII Всероссийский дистанционный конкурс "Funny Rules". Задания --
дистанционные конкурсы, олимпиады, турниры |
VII Всероссийский дистанционный конкурс "Funny Rules"
Республика Башкортостан, город Стерлитамак, МБОУ «Гимназия № 2», ученицы 3 «в» класса, Зиберт Дарьи Вадимовны
Задания
FR-задания конкурса
2 – 4 классы
Задание 1. В гостях у Тётушки Улитки
Тётушка Улитка – известная телеведущая в стране “Английская грамматика”. Знаете ли вы что её передача “В гостях у Тётушки Улитки” помогает в изучении английских правил, рассказывая сказки про то или иное грамматическое явление.
Вашим первым заданием будет придумать новый выпуск передачи и сочинить свою сказку, которая поможет понять и запомнить правило образования степеней сравнения прилагательных.
В сказке должно быть не более 10-15 предложений.
Представьте свою сказку-объяснение предложенного вам грамматического правила. Объяснение должно быть доступно и понятно ученикам вашего возраста, ваша сказка должна облегчить понимание и запоминание правила образования степеней сравнения прилагательных.
Задание выполняется на русском или на английском языке по вашему выбору.
Ответ.
Сказка на русском языке.
Друзья
В стране "Английская грамматика" живут две интересные подружки: окончание -er и -est . Они дружат только с односложными и двусложными прилагательными, образуя сравнительную степень. У многосложных прилагательных друзей немного больше: слова more , less , most , least . Они образуют степени сравнения только с многосложными прилагательными. И все вроде бы хорошо, у всех есть друзья, но однажды жители страны стали замечать, что по улицам ходят совсем одинокие прилагательные. Оказалось, что их формы сравнительной степени не образуются так просто: с помощью окончания или дополнительного слова. Их формы нужно запомнить, чтобы грамотно писать. И специально для таких жителей был создан клуб "Исключение", в который входили все те прилагательные, у которых слово и форма сравнительной степени - разные слова. Теперь в стране "Английская грамматика" у всех прилагательных были сравнительные степени, друзья и свое место в этой стране.
Сказка на английском языке.
Friends
In the country, "English Grammar" live two interesting friends: end-er and-est. They are friends only with monosyllabic and disyllabic adjectives formthe comparative degree. In polysyllabic adjectives your friends a little more: the words more, less, most, least. They form a degree of comparison only with polysyllabic adjectives. And everything seems fine, all have friends, but once residents began to notice that walk the streets all alone adjectives. It turned out that they form the comparative degree is not well formed simply: by the end or extra words. These forms need to remember to write competently. And especially for those residents was established club "exception", which included all of those adjectives that have the word and form the comparative degree - different words. Now the country's "English Grammar" was all adjectives comparative degree, friends, and his place in this country.
Задание 2. Иллюстраторы
Какая же сказка без иллюстраций? Вам необходимо проиллюстрировать свою сказку, которую вы сочинили в задании 1, нарисовав рисунок. Рисунок должен отражать как содержание сказки, так и объяснение грамматического правила образования степеней сравнения прилагательных.
Данный рисунок вам понадобится для выполнения задания 5.
Ответ.
Задание 3. Угадай!
При помощи английских стихотворений можно многое узнать о различных грамматических правилах.
Внимательно прочитайте предложенные стихотворения и напишите, какие английские грамматические правила они демонстрируют. Напишите предложение из каждого стихотворения в доказательство того правила, которое вы написали.
Объяснения можно написать как на русском, так и на английском языке.
That is a mouse.
This is a duck.
That is a trunk.
Which were fast asleep.
One deer met two deer
And asked “How are you, dear?”
What a lovely day!
It’s warm today.
We can walk and play.
Never let it rest.
Till your good is better
And your better is best.
Fuzzy Wuzzy didn’t have hair.
Fuzzy Wuzzy wasn’t very fuzzy,
Was he?
Ответ.
1. В этом стихотворении представлено правило употребления this / that (This is a house. That is a mouse)
2. В этом стихотворении объясняется правило употребления союза which (One sheep saw three sheep, which were fast asleep), правило построения предложений с прямой речью (And asked “How are you, dear?”), правило согласования числительных и существительных (One sheep saw three sheep; One deer met two deer).
3. В этом стихотворении скрыто правило употребления краткой формы глагола to be (It’s sunny today; It’s warm today), правило построения восклицательных предложений (What a lovely day!), и правило употребления модального глагола can (We can walk and play).
4. В данном стихотворении представлено правило употребления и построения сравнительной степени прилагательных (Good, better, the best).
5. В этом стихотворении представлено правило употребления глагола to be в прошедшем времени (Fuzzy Wuzzy was a bear; Fuzzy Wuzzy wasn’t very fuzzy; Was he?) и правило употребления модального глагола did в отрицательной форме (Fuzzy Wuzzy didn’t have hair).
Задание 4. Стихотворения
В четвертом задании вам предстоит сочинить своё стихотворение на английском языке, которое поможет запоминанию и пониманию одного из тех грамматических правил, которые представлены в задании 2.
Выберете то грамматическое явление, которое вам сложнее всего запомнить.
Задание выполняется на русском или на английском языке по вашему выбору.
Напишите на русском языке, на какое грамматическое правило вы сочинили стихотворение.
Ответ.
Tall and small
Mrs. Fall
Was very tall.
She had a daughter.
Daughter was small.
Mrs. Fall was
The tallest, taller, tall.
Her daughter was
The smallest, smaller, small.
Данный стих объясняет правило образования сравнительных степеней односложных и двусложных прилагательных. Они образовываются с помощью окончаний –er и –est, что видно в стихотворении.
Задание 5 Весёлый учебник!
Внимание! При выполнении задания может понадобиться помощь взрослых.
Вот и настало время для самого интересного творческого задания. Мы с вами повторили правила английского языка. Теперь предлагаем вам создать странички собственного веселого учебника по английскому языку.
Пора собрать вместе все ваши идеи и оформить их в одну презентацию. Итак, создайте презентацию, используя программу Power Point, придерживаясь следующего плана:
Ваша работа должна называться FR_0000.ppt (где FR – индекс конкурса, 0000 – ваш регистрационный номер в конкурсе). Размер файла не должен превышать 800 Кб.
Ждем работы не позднее 2 мая 2012 года!
© Центр «СНЕЙЛ» http://www.nic-snail.ru
E-mail: konk@nic-snail.ru
Девятая загадочная планета Солнечной системы
3 загадки Солнечной системы
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Рисуем осенние листья