Литературная сказка. Авторы - ученики 5 класса
Вложение | Размер |
---|---|
5a_skazka_masha_s.pdf | 517.23 КБ |
5a_skazka_dasha_z.pdf | 494.11 КБ |
5a_skazka_sofiya_l.pdf | 585.7 КБ |
5a_skazka_kristina.pdf | 1.01 МБ |
5a_skazka_ksyusha_m.pdf | 1.38 МБ |
5a_skazka_tanya_k.pdf | 489.87 КБ |
5a_serezha_n_skazka_2.pdf | 196.71 КБ |
5a_serezha_n_skazka_3.pdf | 305.41 КБ |
5a_skazka_pasha_sh.docx | 15.34 КБ |
Сказка.
Верьте аль не верьте, а живёт на белом свете... нее, не Федор, не стрелец, а так, Павел-молодец. Ни красавец, ни урод, ни студент, ни нищеброд, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в узких брюках и парче, а так...вообче.
Учеба молодца, как два пальца проста. Кому арихметику решить, кому пуговку к штанам пришить, кому прыгнуть выше всех, кому спеть получше всех. Кому слова англицкие, кому историю персидскую, кому басню рассказать, кому сказку написать.
Утром подьем, и сразу в штаны, сумку сложил и бегом туды.
На учебе благодать: уроков по шесть, али пять. Беготня по этажам: то в столовку, то в спортзал, на англицкий, на труды, все бегом туды-сюды.
А потом домой бегом, прибежал, и снова в бой, за уроки нужно сесть, все поделать, все прочесть.
Чтоб сложилось дважды два, чтоб англицкие слова встали ровно, точно так, как в Британи говорят. Чтобы древние бы греки не остались без опеки, тех кто на Олимпе правит, кто огонь потом доставит. Чтоб не лопнула пила на занятии труда, чтобы ноты не менялись, чтобы целы все остались.
Можно все прочесть, суметь, слова выучить чтоб спеть, посчитать, сложить, умножить, что дешевле, что дороже. Можно все, но иногда, прям с уроками беда...
Кто учебники составил, кто проверил, кто исправил? Это как же нам понять, извините нас раз пять!? Как же сделать то, аль это? Не смогу без интирнета, и без помощи отца, умудренного лица.
Подхожу к нему я с речью - "Помощь требуется мол, отложи-ка свой футбол, посмотри-ка мой учебник, не то влепят завтра "кол". Делать нечего ему, нужно в срок и до конца сказ сказать про молодца. Что же делать? Как же быть? Как придумать-воплотить?
Втихоря и втихомолку жмёть ён интирнета кнопку, входить в мировую сеть, вспоминает про Федота, про Федотову работу, про царя, и про девицу, и про чудную горлицу. Вот оно! Давай сынок, мы напишем сказку в срок!
Только чтобы без ошибок, орфограммы, чтобы стиль! Что бы кто бы не прочел бы, для себя в ней что-то счел бы нужным, важным и спокойным, школы имени достойным!
Вот и все, и наш рассказ, мы заканчиваем враз. Все старались: я и папа, интернет, и Л.Филатов. Сделали мы что могли, не сочтите уж труды за издевку иль порок, зато быстро, четко, в срок!
Автор: Шамшин Павел, 5 класс
Яблоко
Весёлая кукушка
Почта
Цветущая сакура
Рисуем домики зимой