Данная заметка является результатом работы над социальным проектом "Помоги нашим друзьям"
Вложение | Размер |
---|---|
my_v_otvete_za_to.docx | 15.13 КБ |
Мы в ответе за то, что мы натворили.
Сегодня у нас не обычный урок биологии и обществознания. Почему? Мы с нашими педагогами Худояровой Мариной Усмановной и Семкиной Татьяной Анатольевной едем в приют для животных. Немного волнительно. Задание мы получили серьезное, распределили роли, кто за что отвечает. Купили еду для животных и взяли теплые вещи, едем. Нас (семиклассников, решивших работать над социальным проектом) 29 человек из трех классов. Никто до сегодняшнего дня в приюте для животных не был. Едем в маршрутке, отпускаем шутки, общаемся друг с другом, педагоги молчат, переглядываются, о чем то думают. Мы не понимаем что сними? Обычно веселые, общительные, сейчас они молчат…..
Выходим на остановке. Наш пункт назначения Трубников 17. Подходим… Заброшенный дом (по внешнему виду). Нас встречает за воротами добродушная женщина лет 50- Людмила Михайловна. Удивленно смотрит на нас и спрашивает о цели нашего визита, мы отшучиваемся, ерничаем, потом формулируем, что нам нужно изучить условия содержания животных в приюте. Взгляд хозяйки грустный. И она чуть со злостью в голосе отвечает, что ж заходить, сами все и посмотрите. Предупреждает, что трогать животных нельзя, так как они озлоблены и многие больны. Открывается калитка….. господи, такого ужаса мы не испытывали никогда. Даже не ужаса, а отвращения. Нет не отвращения к животным, а отвращения к самим себе. Ведь приют для животных- это результат нашего к ним отношения. На территории, рассчитанной на 50 собак, ютятся 110 животных. В домике живет 50 кошек. Нас к ним даже не пустили, потому что картина настолько удручающая, что хозяйка просто пощадила наши нервы.
За территорией приюта следят три постоянных волонтера. Одна женщина живет на территории постоянно, двое приходят в свое свободное время. Животных приносят со всего города, подбрасывают на территорию питомника, как ненужный хлам…..
А ведь это живые души, они хотят элементарно есть, гулять. Кто- нибудь из вас задумывался чем кормить такое количество животных? На какие средства их сдержат?
Вы не поверите, слезы наворачиваются на глаза, все внутри переворачивается.
По результатам этого урока мы должны были сделать проект, о содержании животных в приюте, а хочется просто встать и на всю вселенную закричать: Люди, стойте, остановитесь, пора отвечать за свои поступки, ведь мы же с вами имеем право называться разумными людьми, что же ведем мы себя как не понятно кто…..
Медведев Николай 7 «Б»,
Пепеляева Наталья 7 «А».
Под руководством
Худояровой М.У,
Семкиной Т.А.
Философские стихи Кристины Россетти
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Акварель + трафарет = ?
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Сказка "Узнай-зеркала"