Эта работа была представлена на районном конкурсе творческих работ "Безопасность на дорогах- наше общее дело"
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie.docx | 16.33 КБ |
Ученица 8 класса МКС(К)ОУ школа №10 VIII вида Варварич Анна
Я соблюдаю ПДД.
В древние времена, когда народ ездил на повозках, запряжённых лошадьми, на дорогах случалось много опасных ситуаций, так как в то время не было правил дорожного движения. Из-за этого люди часто попадали под колеса телег. С развитием цивилизации увеличивалось количество транспорта, люди начали испытывать трудности при передвижении по улицам городов и дорогам. Поэтому возникла необходимость в организации движения. Так стали возникать правила дорожного движения.
Для организации дорожного движения стали появляться дорожные знаки, регулировщики, а затем уже и светофоры. Задачей регулировщика было управлять транспортными потоками на дороге и обеспечивать безопасный переход людей через дорогу. Благодаря светофорам пешеходы стали себя чувствовать более защищенными на улицах и дорогах.
В нашем городе много транспорта. Существуют правила дорожного движения, которые должны выполнять и пешеходы, и водители, и пассажиры. Я являюсь и пассажиром, и пешеходом одновременно. Когда я иду в школу, то мне приходится переходить несколько улиц, по которым движется транспорт. Я перехожу дорогу в местах, обозначенных знаками пешеходного перехода и зеброй. Если установлен светофор, то я перехожу дорогу только на зеленый свет. Хотя у меня при переходе улицы по пешеходному переходу есть преимущество перед автомобилями, автобусами и другими транспортными средствами, я проявляю осторожность. Убедившись в том, что все машины остановились, и водители меня видят и пропускают, только тогда я перехожу дорогу. Иногда мне приходится переходить улицу в местах, необорудованных светофором, дорожными знаками. Тогда я смотрю налево, потом направо и если нет машин на близком расстоянии, то перехожу проезжую часть. Иду быстро, но не бегом и стараюсь быть крайне внимательной. Сейчас наступает зима, день становится короче, на дороге появляется гололедица и снежный покров. Эти факторы усложняют дорожную ситуацию и для пешеходов, и для водителей. Надо об этом помнить!
Первые навыки по правилам дорожного движения и применения их в жизни я получила от своих родных и близких. В нашей школе большое внимание уделяется правилам дорожного движения. У каждого ученика в дневнике наклеена схема безопасного маршрута учащегося из школы и в школу. Ежедневно на последнем уроке учитель проводит пятиминутку по соблюдению правил безопасного передвижения по городу. В школе организуются профилактические занятия сотрудниками дорожно-постовой службы. Также я являюсь активным участником школьных и классных мероприятий на знание дорожных знаков, правил поведения в общественном транспорте, во дворах, на улицах. Я самостоятельно изучаю правила дорожного движения, так как в будущем хочу быть не только пешеходом и пассажиром, но и участником дорожного движения в качестве водителя. У меня есть младшие братья и сестры, и когда мы с ними гуляем по городу, я с удовольствием объясняю им правила перехода через дорогу, обращаю внимание на сигналы светофора.
В интернете я поинтересовалась количеством дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков по Московской области. За 9 месяцев 2013 года произошло 538 происшествий, 31 ребенок погиб, 568 были ранены. Это ужасная статистика. Мне было приятно узнать, что наш Ступинский район не вошел в список, где сложилась наиболее сложная ситуация с детской дорожной аварийностью. Я думаю, что это связано с тем, что у нас в городе проводится большая работа по ознакомлению детей дошкольного и школьного возраста с правилами поведения на улицах и на транспорте.
Жизнь - это самое ценное, что есть у человека, поэтому я соблюдаю правила дорожного движения и призываю все своих друзей, одноклассников последовать моему примеру.
Басня "Две подруги"
Спасибо тебе, дедушка!
Две лягушки
Филимоновская игрушка
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)