Хочется верить, что у телефона доверия будет всегда много входящих звонков, а на том конце провода мы услышим так нужное нам: « Я вас слушаю…»
Вложение | Размер |
---|---|
nesterkina_n.docx | 13.08 КБ |
Нужен ли детский телефон доверия?
« Мир не прост, совсем не прост, »- поется я в одной из известных песен. В настоящее время у людей возникает очень много проблем, связанных с работой, семьей, друзьями. Есть они и у нас, у школьников. Взрослым, на мой взгляд, легче справляться с трудностями, ведь они умнее, у них больше опыта, возможностей. А как быть нам, детям?
Родители и учителя твердят нам часто, что детство - беззаботная и счастливая пора. Но это далеко не так. Мир ребенка тоже полон опасностей и тревог. Как нам в нем прожить? Насмешки одноклассников по поводу внешнего вида, высказываний; курьезные ситуации – все это приводит к стрессам. Как все это пережить, перестать беспокоиться? У кого искать защиты и помощи? У родителей?
Мамы и папы очень заняты на работе и дома. Наши мысли и переживания кажутся нашим родителям смешными. Они часто и не хотят нас выслушать до конца, тем более, дать какой – либо совет. Не каждый способен открыть свою душу учителю. Поэтому подростки часто замыкаются в себе. Иногда не видят уже смысла в жизни и совершают суицид.
И тут на помощь может прийти телефон доверия. Его название уже говорит о многом. Мне кажется, что детские телефоны доверия нужны. Не у всех ребят есть родители, которые выслушают, друзья, которые помогут советом или делом. Да и не всем можно рассказать о самом сокровенном. А тут такая возможность! По телефону доверия можно поведать все. Это заочная форма общения. На одном конце провода ты – запуганный, нервный, растерянный, ждущий помощи, а на другом – кто-то добрый, внимательный, располагающий к себе и искренне желающий помочь. Об этом разговоре будут знать только двое, и все останется в тайне.
К счастью, у меня не было в жизни таких моментов, когда я нуждалась бы в поддержке телефона доверия. Но среди моих друзей были такие, которые обращались за помощью. И получили ее в той или иной степени.
Почему многие будут пользоваться телефоном доверия? Детей не только выслушают, но и дадут грамотный совет. Думаю, что с детьми работают педагоги и психологи. Они обязательно располагают к себе, заставят поверить в свои силы, в то, что все станет лучше и из этого безвыходного положения обязательно найдется выход.
Эта форма помощи необходима и детям, и обществу .Отношения с родителями, с одноклассниками, учителями наладятся , если мы обратимся к телефону доверия. А наркомания, игромания, алкоголизм, курение отступят, если детям будут даваться толковые, но ненавязчивые советы и объяснения.
Детский телефон нужно рекламировать, придумывать яркие ролики и почаще показывать по телевидению. А в бегущей строке пусть будут их номера. Тогда дети его обязательно увидят и обратятся. Будет меньше проблем, тревог и сломанных судеб. Я уверена, что многих он заинтересует.
Хочется верить, что у телефона доверия будет всегда много входящих звонков, а на том конце провода мы услышим так нужное нам: « Я вас слушаю…»
Нестеркина Н. 9 класс
Просто так
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Пока бьют часы
Два Мороза
Рисуем весеннюю вербу гуашью