Литературное творчество учеников 6 и 8 класса
Вложение | Размер |
---|---|
krivopusk_n.docx | 12.33 КБ |
klyucheva_p.docx | 12.01 КБ |
aleksandrova_s._6-1_kl.docx | 18.5 КБ |
Сказка про помидор
В одном государстве, в одном царстве жили-были овощи. Все были дружны друг с другом, но к одному помидору относились не так, потому что он был особенный. Помидор был темно-зеленый. А все другие помидоры красные. В том же государстве жила прекрасная морковка, она была так прекрасна, что не в сказке сказать, ни пером написать. Для царя морковь была проблемой: как выдать свою прекрасную морковь и вдруг у него возникла мысль: устроить пир на весь мир. По всему царству объявлен указ о проведении пира. Когда услышал объявление, начал собираться на пир.Он пошел на пир, когда пришел туда, то увидел прекрасную морковку, а она его и их взгляды пересеклись. Морковка начала спрашивать своих слуг об этом интересном юноше. Узнав о нем немного, заставила своих слуг переодеться в одинаковые платья и поиграть. Закружились двадцать морковок в танце, а гости должны были найти эту красавицу-морковку среди других. Первым начал выбирать огурец, но ошибся. Баклажану тоже не повезло. Дошла очередь до синьора помидора. Он, посмотрев на всех, сразу определил, что среди морковок красавицы-морковки нет. Прекрасной морковке это так понравилось, что она выбежала и бросилась к нему в объятия. И они жили долго и счастливо.
Сказка про Джина
Жили-были два друга. Одного звали Миша, а другого Егор. Миша учился не очень хорошо, он был скромный, стеснительный, а Егор хорошо учился и был веселый, жизнерадостный. К ним в класс пришла новая девочка Ирина. Мальчикам понравилась девочка, но она обращала внимание только на Егора, а Миша расстроился и один без друга ушел домой. Он играл и пинал камушки, вдруг под ногами звонко заиграла детская лампа-игрушка. Он сильно пнул ее об стенку и вдруг из этой лампы появился Джин и сказал: «Слушаюсь и повинуюсь!». Миша ему удивился. Джин рассказал о трех желаниях. Миша подумал и сказал: «Я хочу быть отличником». На следующий день он стал отличником. И все вокруг стали его хвалить, но Ира не обращала внимания на него. И Мише пришла мысль: «А не угостить ли ее мороженым?» Джин и это желание исполнил, но Ире, к сожалению, нельзя было есть мороженое. За нее это сделал весь класс. Миша снова расстроился: все, что он делал, было напрасно.
* * *
Вот и в доме свет погас
Не будет больше мы и нас,
Не будет радости, улыбки…
Горящие в углу опилки,
Напоминают – прошлых нас.
И словно памяти свеча
От мыслей тяжких
Уже не вспомним никогда,
О времени о том, как было раньше.
* * *
Я с тобой на край земли
Туда, куда заходит солнце.
Уйдем мы вместе, до луны,
А вернемся после.
Пройдем мы много дней в пути…
Держаться за руки. Идти
Мы будем вместе под луной
И всегда ночное небо видеть!
* * *
На руках моих роман,
Кружка чая рядом.
День хороший был с утра,
Лишь чуть-чуть туманный.
Мы сидели у окна,
Не сказав ни слова.
Будто два актера разных эпизодов…
* * *
Рождественский сочельник,
Гремят колокола.
По нашей деревушке
Гуляет Коляда.
У нарядной елки
Играет детвора,
Пляшет, веселится
До самого утра.
Гости заглянули
К нам на огонек.
Колядки распевая,
Водят хоровод.
Развлекается народ,
Празднует, резвится!
По домам идти пора –
Не хочет расходиться…
* * *
Живу во сне, как на яву
И все проснуться не могу,
Когда же этот сон уйдет?
Когда мой сладкий бред пройдет?
* **
Ура! В деревне я, и вот
За мной бежит соседский кот,
И улыбаясь во весь рот
Он говорит: «Постой, ну угости хоть колбасой».
Я оторвал кусочек колбасы,
И намочив штаны от утренней росы,
Я побежал, запнулся об бугор.
И вдруг услышал я мотор.
И это был наш фермер, дед Егор.
Я попросил, и он отвез к избушке.
К моей любимой бабушке старушке.
Она встречала у ворот.
Я кинулся в объятья старой леди.
И вот сидя у печки в старом пледе,
Я слушал сказки и про доблесть, и про честь.
И понимал, что чудо все же есть.
* * *
Школа – это место,
Где повторяется чудеса,
Есть там букет душистый
Из знаний мудреца.
По длинным коридорам
Ученики идут,
По вечерам колдуют,
Учебники вокруг.
Учителя – магистры
Бурчат под нос себе
На сердце у них – искры,
Они не налегке.
А искры эти – чувства,
Переживания, труд,
Ведь столько много деток
Маленьких вокруг.
* * *
Умей смеяться, когда грусть,
Умей грустить, когда смешно,
Умей казаться равнодушной
Когда в душе совсем не то!
* * *
Желаю море счастья,
И океан любви!
Но в этом океане
Смотри, не утони!
Сколько в море,
В океане есть на дне песку,
Сколько счастья
Пожелаю на твоем веку!
* * *
Почему Кощей бессмертный
Прожил десять тысяч лет?
Потому что он бездетный
И детей не любит, нет!
Эти дочки и сыночки
Хуже нет заморочки!
То корми их, то играй,
Хоть ложись и помирай!
Эти дочки и сыночки
Деньги вытащить из бочки,
То конфеты, то наряд,
Вмиг папашу разорят!
Эти дочки и сыночки
С сундучков сорвут замочки,
Доберутся до яйца,
Чик иголку – нет отца!
Довести способны дети
и бессмертного до смерти!
Почему Кощей бессмертный,
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный не найдет
Не дочь, не сын!
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Злая мать и добрая тётя
Юрий Алексеевич Гагарин
Кто самый сильный?
Как Дед Мороз сделал себе помощников