Работа участвовала во Всероссийском конкурсе с международным участием "Моя будущая профессия".
Вложение | Размер |
---|---|
nina._sochinenie.docx | 20.69 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
(Коми национальная гимназия)
Всероссийский конкурс с международным участием
"Моя будущая профессия"
Сочинение «Каждое утро с улыбкой»
Работу выполнила:
Заявка № 32553
Тотьмянина Нина Ивановна, 9 «Б» класс
Тел. КНГ: 88212 -32-01-50
Учитель-консультант:
Павлова Марина Ивановна
г. Сыктывкар 2015г.
В XXI веке существует много разных интересных профессий. И каждый с детства мечтал стать великим Человеком: кто-то отважным спасателем, кто-то гением в науке или известным спортсменом, летчиком… Но когда время подходит к тому моменту, когда нужно с уверенностью сказать, кем ты хочешь стать, когда нужно точно определиться с выбором профессиональной деятельности, то нас охватывает страх, неопределённость и неуверенность в завтрашнем дне. Вдруг мы допустим ошибку и сделаем неправильный выбор, что тогда станет с нашей жизнью? Почти каждый подросток боится совершить непоправимую ошибку, которая в будущем лишит нас счастья и удовольствия от жизни. Выбрать «своё» дело – значит просыпаться с целью сделать мир лучше, это значит любить то, чем ты занимаешься. И, на мой взгляд, очень важно знать, что твой труд ценится и уважается. Чтобы добиться желаемой цели, недостаточно лишь одного желания, очень важно иметь определённые знания, навыки, способности, и тогда ты станешь тем человеком, каким мечтаешь. Моя мечта – посвятить себя сцене.
С малых лет я была вовлечена в искусство. Сначала художественная гимнастика, потом занятия современной хореографией во многом определили выбор моей профессии. Моя жизнь интересна и многогранна, благодаря танцу. Танец научил меня скрывать за улыбкой внутренние переживания, по-другому смотреть на многие вещи, иметь свою независимую точку зрения, а главное – не останавливаться на полпути и вставать с колен во что бы то ни стало. Танец формирует в человеке сильный характер. Уже с дошкольного возраста я знала, что добиться успеха можно только своими силами, не надеясь ни на кого.
Когда, сидя в зрительном зале, я смотрю на выступление профессиональных танцоров, то вижу бурю эмоций, движения, выполняемые с лёгкостью (кажется, что это так легко, что ты вот-вот сама начнёшь выполнять точно такие же па). Но за всеми улыбками танцоров скрывается колоссальная работа: ссоры, травмы, изнуряющие тренировки, недосыпание. И только для того, чтобы за те 2-3 минуты, что проводит танцор на сцене, зритель прожил историю танца, проникся эмоциями, ощутил удовольствие, восторг, танцоры проводят в тренировочных залах не один месяц, а порой и не один год.
Умения танцора не должно заканчиваться на виртуозном владении своим телом, в первую очередь нужно быть бесподобным актёром, чтобы, абстрагировавшись от внешнего мира, уметь полностью вжиться в свою роль. Нужно уметь проводить тонкую связь между настроением в танце и жизненным опытом для того, чтобы грамотно распоряжаться своими чувствами и эмоциями. Танцор – это актёр, без этого танец не был бы настоящим произведением искусства, а лишь собранные воедино движения, не несущие никакого смысла и истории.
Танцы – вся моя жизнь, и минуты, проведенные на сцене, делают мою жизнь яркой, а многие моменты незабываемыми, поэтому я не хочу посвящать свою жизнь чему-то другому. Сейчас подавляющее большинство театров в России направлены или на создание шоу, или на воссоздание классических произведений в современном прочтении. В своей будущей профессии я не хочу следовать уже установленным канонам и традициям. Я хочу сделать что-то совершенно незнакомое русскому зрителю. Для достижения этой цели я начну обучение в колледже театрального искусства, затем я поступлю в ГИТИС, где уже более детально буду работать над своей задумкой, писать исследовательские и дипломные работы по теме. А суть задумки заключается в создании театра, главной особенностью которого будет то, что постановки будут состоять не из диалогов и монологов, а из хореографических номеров. При помощи танца зритель сможет глубже прочувствовать идею спектакля, прожить с актёрами его историю. Постановки в моём театре – это не фееричные представления, а эмоциональные постановки на волнующие темы: отношения детей и взрослых, одноклассников, братьев и сестёр или просто случайных знакомых. Казалось бы, самые обыденные ситуации предстанут перед зрителем в новом свете, раскрывая все чувства и эмоции человека: будь то радость или печаль, равнодушие или озабоченность, затаённая обида или жалость. Театр будет актуален всегда, ведь каждый зритель, возможно, узнает в танцорах себя или своих знакомых, тогда человек лучше поймёт человека и мир станет чуточку честнее, а значит, лучше. Театр способен изменить общество, потому как он всегда был мостиком между воспитанием, образованием и развлечением. А танец внесёт большую чувственность в спектакль.
Работая в таком театре, мало знать основы актёрской игры, немаловажно обладать режиссёрскими задатками, владеть свето- и звукорежиссурой (ведь то, как ты преподнесёшь постановку зрителю, зависит её успех), безусловно, нужно великолепно владеть своим телом – уметь танцевать, а также владеть искусством грима и мастерством изготовления декораций.
Когда я посещаю театры, читаю о них в книгах, думаю о сцене, меня начинают переполнять эмоции, я понимаю, что театр – это не мимолётное увлечение, а дело всей жизни, моё призвание. Я мечтаю стать профессионалом в своем деле, чтобы меня знали, как одного из основателя театра, изменившего общество, который стал местом объединения и сплочённости людей. Самое главное для актёра – признание, а слышать аплодисменты зрителей – высшая награда, не зря говорят: «Человек умирает дважды: сначала физически, а потом, когда его имя произносится в последний раз». Для того чтобы «вторая смерть» никого не настигала, важно просто не забывать свои мечты. И тогда, я уверена, каждое утро вы будете вставать с улыбкой и с удовольствием идти на «свою» работу.
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
За чашкой чая
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Мать-и-мачеха
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев