Разработка конспекта урока сказки на английском языке
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 18.34 КБ |
Белёнова Екатерина, ученица 8 класса МБОУ Староюрьевской сош
Драматизация – технология обучения иноязычной деятельности, использование которой способствует формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка, помогает создать ситуацию успеха.
На занятии учащиеся вспоминают “Little House in the Wood”, достоинством которой является то, что по сюжету лексико-грамматический материал повторяется многократно и учащиеся легко запоминают придуманные ими на основе текста сказки новые реплики, а количество персонажей можно изменить в зависимости от количества присутствующих на занятии учащихся.
Цель: развитие навыков говорения на основе творческой интерпретации сказки; закрепление лексики на тему: «Domestic animals».
Задачи
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений детей о животных;
Учебные:
- введение новой лексики на тему «Животные»;
Базовая лексика:
Animal, domestic animals, farm, farmer
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал, игрушки, мультимедийная доска, компьютер, заранее изготовлены маски «Животные» (корова, утки, лошадь и так далее)
Ход занятия
Организационный момент:
Приветствую детей на английском языке. Речевая разминка:
- Hello, dear children!
- Hello, dear teacher!
- How are you?
- We are fine, thank you!
Речь педагога:
Домашние животные
Очень давно человек начал приручать животных, чтобы они жили с ним и помогали людям в работе. Этих животных стали называть домашними. Многих домашних животных, таких как лошади, ослы, быки, слоны, ламы и верблюды, люди до сих пор используют для езды и для перевозки тяжестей: это происходит там, где не хватает техники или же её трудно использовать из-за природных условий.
Домашние животные могут помогать людям не только в работе; самый лучший помощник и друг человека – это, конечно, собака: она может охранять дом и своего хозяина, есть собаки – спасатели и собаки – сыщики, а также собаки – поводыри, помогающие слепым людям. Некоторых домашних животных люди разводят для того, чтобы получать от них мясо, кожу, шерсть, молоко и так далее. Некоторые животные, например лошадь, участвуют вместе с человеком в спортивных состязаниях. И, наконец, многим людям нравится просто держать у себя дома какое-нибудь животное, не для пользы, а просто ради компании.
Кроме того, животные любимые персонажи мультфильмов и сказок!
Dear children! Do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale? Let’s make our own fairy tale about old farmer.
Вспоминаем с детьми сказки «Теремок», «Зимовье зверей», «Рукавичка». Эти сказки схожи меж собой, так как в них много героев – зверят, а по сюжету лексико-грамматический материал повторяется многократно.
(На доске / на 1 слайде презентации вывешены изображения героев сказок: мышка, лягушка, заяц, муха, петух, медведь), которых дети называют по – английски.
You see the characters of a well-known fairy tales. Do you know its name? What are their main characteristics? What do they like? What they can do? Good!
Now let’s play.
Учащиеся по жребию выбирают роли, одевают маски и изображают животных и фермера Макдональда.
2. Практическая работа: инсценировка.
Once upon a time there lived an old farmer. His name was Macdonald. He was kind but poor. He had a big nice farm but there are not any animals on his farm. One day the weather was fine and old Macdonald went for a walk. And he met a cow.
Old Macdonald was friend with the cow. They went for a walk together and saw a pig.
Old Macdonald and cow was friend with the pig. They went for a walk together and saw a duck.
Old Macdonald, cow and pig were friends with the duck. They went for a walk together and saw some chicks.
Old Macdonald, cow, pig and duck were friends with the chicks. They went for a walk together and saw some geese.
Old Macdonald, cow, pig and duck, chicks were friend with geese. They went for a walk together and saw a nice horse.
But suddenly, they so one more animal. It was a mule.
Now old Macdonald had a farm and many animals on his farm. They lived friendly and always helped each other.
Дети поют песню: «Old Macdonald had a farm»
Заключительная часть.
Сегодня на занятии мы с вами говорили о сказках, и их героях. Вспомнили какую пользу человек получают о домашних животных, а приняли участие в небольшой театральной постановке. Закрепили наши знание, вы умеете не только называть животных по–английски, но и кратко их описать, рассказать, что они любят и умеют делать.
Есть в осени первоначальной...
Самый богатый воробей на свете
Каргопольская игрушка
Заповеди детства и юности
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики