Что значит работать над языком? На этот вопрос ответили учащинся Колесовской СОШ.
Вложение | Размер |
---|---|
chto_znachit_rabotat_nad_yazykom_2.docx | 15.92 КБ |
Сочинения учащихся
«Что значит, по-вашему, работать над языком?»
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать всё новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу всё запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его всё больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не всё. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
(Горбова Юлия)
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т.д.
Как говорил К.Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей».
(Власов Дмитрий)
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
(Орзибаева Виктория)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
(Дорохова Валентина)
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова всё больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
(Перевозникова Анастасия)
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
(Чащина Анна)
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
(Харин Алексей)
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
(Суханова Екатерина)
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т.е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т.д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
(Мялицына Татьяна)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
(Дорохов Михаил)
Притча о гвоздях
Иван Васильевич меняет профессию
Золотой циркуль
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Рисуем осенние листья