Юные корреспонденты МБОУ "Колесовская СОШ" рассказывают на страницах школьной газеты "Колесовский школяр" о своей жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
Юнкоры рассказывают на страницах школьной газеты о своей жизни | 91 КБ |
no22_45_ksh_sentyabr_2014_.doc | 91 КБ |
no22_45_ksh_sentyabr_2014_.doc | 91 КБ |
Уважаемый педагогический, родительский, технический и детский коллектив школы!
Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
«Колесовский школяр»
Ребята и учителя оказали мне большую честь, выбрав Президентом школы. Я очень рад. Мне
нравится наша школа, и я хочу, чтобы она оставалась такой же светлой, уютной и доброжелательной. Ребятам желаю в учебном году получить хорошие знания, а учителям – способных учеников!
Лоскутников Константин
1 сентября во всех классах были проведены классные часы на тему «Моя малая родина»
10 сентября все учащиеся школы стали активными участниками Дня здоровья
19 сентября учащиеся 7 класса – Кравцова В., Тихонова Ю., Харин М., Зотов Д., Горбов С.,Корытова Л. (6 кл.) заняли II место в районном пробеге, посвященном памяти Поломошина
В сентябре ученики и учителя принимали участие в выборах Президента школы и членов самоуправления. По итогам голосования Президентом школы стал ученик 9 класса Лоскутников Константин, а Аверина И. (6 кл.), Семенова Д.
(8 кл.), Холявенко Н. (9 кл), Нечкина А. (8 кл.), Зеленовская К. (5 кл.), Бурлаков Д. (11 кл.), Корытова Е. (11 кл) вошли в Совет старшеклассников.
Я провела День здоровья очень хорошо. Сначала проводили конкурс физоргов. Мы выступили очень хорошо со своим девизом: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» В программе был конкурс «Пока горит свеча», но его отменили: не позволила погода – был сильный ветер.
Потом был челночный бег, мы носили тяжелые мячи. Конкурс «Кенгуру» - всем классом прыгали: Максим, потом Ваня и т.д.
Еще мы прыгали внутрь обруча. Самый первый раскладывал обручи, а последний собирал. В конкурсе «Знатоки» мы отвечали на вопросы и собирали олимпийские кольца. Самым интересным конкурсом был «Веселый футбол». В нем участвовали я, Лена и Диана.
После всех конкурсов мы пошли кушать. Корытова А.
На Дне здоровья наш класс занял второе место. Мы участвовали в разных конкурсах, отвечали на вопросы, с классным руководителем собирали олимпийские кружки. А потом отдыхали на природе, веселились. Затем пошли домой и смеялись. Нечкина Е.
Мы ходили на День здоровья. Были интересные игры. Мы заняли второе место. Нам помог девиз: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» Мы выступили очень хорошо, особенно когда я сдавал рапорт. Мне понравились биатлон и наш девиз. После всех конкурсов мы все дружно пошли кушать. Ведущими Дня здоровья были одиннадцатиклассники. Харин М.
Я ждала 1 сентября, чтобы встретиться с одноклассниками. Все мои одноклассники пришли напраздник в новых красивых пиджаках, сарафанах и костюмах.
Шевелева Лиза
Этим летом я ездил в город, Мухоршибирь, Ильинку, Хандагатай. Я катался на велосипеде и играл в мячик. Старков И.
Я провела лето очень хорошо. Ждала я его долго, так как летом у меня день рождения. Лето было очень хорошее, красивое. Росли цветы, деревья были зеленые. Лето было теплое. Летом все дети ходили на площадку. И еще мы ходили на природу, отдыхали, купались и веселились. Мне очень понравились каникулы. Я помогала маме убираться. Вечером недолго гуляла с друзьями по улице. На дне рождения у меня было много друзей. Мама подарила мне ролики и ноутбук. Мне исполнилось 11 лет. А еще мы ходили на Сурхарбан, где было много народу.
Нечкина В.
Мы с папой и мамой ездили на речку купаться. Вода была очень теплая. Я провела свой день рождения. Мне исполнилось 11 лет. Мы бегали по улице, играли. Я каталась на велосипеде и играла в мяч на школьной площадке. Вечером встречалась с друзьями. Мы веселились. Я провела лето очень хорошо.
Баландина Д.
Летом мы с сестрами ездили на Байкал и в Селенгу. Мы ходили на речку и фотографировались в красивых местах. В Селенгинске мы купили черепаху. Я водилась с братом, когда мама была на работе. Я также была в музее и купила сувенир на память о Байкале. Мы ходили в лес за грибами и ягодами. Из голубики мы сварили варенье. Всей семьей ходили на речку купаться. Мне очень понравилось, как я провела лето. Погоришная Т.
Летом я с бабушкой ездила к тете Ире. Мы помогали ей стряпать пирожки. В городе я видела разноцветный фонтан, мы ездили в парки, ели мороженое, лепили из песка куличи. Два раза ездили на Гусиное озеро. Мы сильно загорели на солнце. Когда мы ездили на Байкал, то на одной стороне был лед, а на другой – вода. Вдовченкова В.
Насилие в школах — эмоциональное, физическое или сексуальное насилие, совершаемое детьми или педагогамив отношении учеников школ, или учениками по отношению к учителю.
В школе ребенка могут унижать психологически и физически, вымогать у него деньги или ценные вещи, толкать на преступление и так далее. Виновниками таких неправомерных действий могут быть другие ученики или сами учителя, кроме того ученик может подвергнуться насилию и со стороны родителей других учеников на территории школы, их родственников и знакомых.
Причины школьного насилия
- Моббинг [1] или Буллинг со стороны класса по отношению к данному ученику - Протест данного ученика, отвержение им школьных норм и в следствии чего насильственные действия против школы (напр. Вандализм) и одноклассников.
Борьба со школьным насилием
Борьба со школьным насилием происходит по нескольким направлениям, среди них как общие (пропаганда терпимости, повышение культурного уровня общества), так и индивидуальные (работа с семьями; психологическая помощь детям, проявляющим агрессию к сверстникам).[2]
Последствия школьного насилия
Орган издания: МБОУ «Колесовская СОШ».Руководитель: Нелюбина Л.П.
Члены редколлеги: учащиеся школы
Уважаемый педагогический, родительский, технический и детский коллектив школы!
Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
«Колесовский школяр»
Ребята и учителя оказали мне большую честь, выбрав Президентом школы. Я очень рад. Мне
нравится наша школа, и я хочу, чтобы она оставалась такой же светлой, уютной и доброжелательной. Ребятам желаю в учебном году получить хорошие знания, а учителям – способных учеников!
Лоскутников Константин
1 сентября во всех классах были проведены классные часы на тему «Моя малая родина»
10 сентября все учащиеся школы стали активными участниками Дня здоровья
19 сентября учащиеся 7 класса – Кравцова В., Тихонова Ю., Харин М., Зотов Д., Горбов С.,Корытова Л. (6 кл.) заняли II место в районном пробеге, посвященном памяти Поломошина
В сентябре ученики и учителя принимали участие в выборах Президента школы и членов самоуправления. По итогам голосования Президентом школы стал ученик 9 класса Лоскутников Константин, а Аверина И. (6 кл.), Семенова Д.
(8 кл.), Холявенко Н. (9 кл), Нечкина А. (8 кл.), Зеленовская К. (5 кл.), Бурлаков Д. (11 кл.), Корытова Е. (11 кл) вошли в Совет старшеклассников.
Я провела День здоровья очень хорошо. Сначала проводили конкурс физоргов. Мы выступили очень хорошо со своим девизом: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» В программе был конкурс «Пока горит свеча», но его отменили: не позволила погода – был сильный ветер.
Потом был челночный бег, мы носили тяжелые мячи. Конкурс «Кенгуру» - всем классом прыгали: Максим, потом Ваня и т.д.
Еще мы прыгали внутрь обруча. Самый первый раскладывал обручи, а последний собирал. В конкурсе «Знатоки» мы отвечали на вопросы и собирали олимпийские кольца. Самым интересным конкурсом был «Веселый футбол». В нем участвовали я, Лена и Диана.
После всех конкурсов мы пошли кушать. Корытова А.
На Дне здоровья наш класс занял второе место. Мы участвовали в разных конкурсах, отвечали на вопросы, с классным руководителем собирали олимпийские кружки. А потом отдыхали на природе, веселились. Затем пошли домой и смеялись. Нечкина Е.
Мы ходили на День здоровья. Были интересные игры. Мы заняли второе место. Нам помог девиз: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» Мы выступили очень хорошо, особенно когда я сдавал рапорт. Мне понравились биатлон и наш девиз. После всех конкурсов мы все дружно пошли кушать. Ведущими Дня здоровья были одиннадцатиклассники. Харин М.
Я ждала 1 сентября, чтобы встретиться с одноклассниками. Все мои одноклассники пришли напраздник в новых красивых пиджаках, сарафанах и костюмах.
Шевелева Лиза
Этим летом я ездил в город, Мухоршибирь, Ильинку, Хандагатай. Я катался на велосипеде и играл в мячик. Старков И.
Я провела лето очень хорошо. Ждала я его долго, так как летом у меня день рождения. Лето было очень хорошее, красивое. Росли цветы, деревья были зеленые. Лето было теплое. Летом все дети ходили на площадку. И еще мы ходили на природу, отдыхали, купались и веселились. Мне очень понравились каникулы. Я помогала маме убираться. Вечером недолго гуляла с друзьями по улице. На дне рождения у меня было много друзей. Мама подарила мне ролики и ноутбук. Мне исполнилось 11 лет. А еще мы ходили на Сурхарбан, где было много народу.
Нечкина В.
Мы с папой и мамой ездили на речку купаться. Вода была очень теплая. Я провела свой день рождения. Мне исполнилось 11 лет. Мы бегали по улице, играли. Я каталась на велосипеде и играла в мяч на школьной площадке. Вечером встречалась с друзьями. Мы веселились. Я провела лето очень хорошо.
Баландина Д.
Летом мы с сестрами ездили на Байкал и в Селенгу. Мы ходили на речку и фотографировались в красивых местах. В Селенгинске мы купили черепаху. Я водилась с братом, когда мама была на работе. Я также была в музее и купила сувенир на память о Байкале. Мы ходили в лес за грибами и ягодами. Из голубики мы сварили варенье. Всей семьей ходили на речку купаться. Мне очень понравилось, как я провела лето. Погоришная Т.
Летом я с бабушкой ездила к тете Ире. Мы помогали ей стряпать пирожки. В городе я видела разноцветный фонтан, мы ездили в парки, ели мороженое, лепили из песка куличи. Два раза ездили на Гусиное озеро. Мы сильно загорели на солнце. Когда мы ездили на Байкал, то на одной стороне был лед, а на другой – вода. Вдовченкова В.
Насилие в школах — эмоциональное, физическое или сексуальное насилие, совершаемое детьми или педагогамив отношении учеников школ, или учениками по отношению к учителю.
В школе ребенка могут унижать психологически и физически, вымогать у него деньги или ценные вещи, толкать на преступление и так далее. Виновниками таких неправомерных действий могут быть другие ученики или сами учителя, кроме того ученик может подвергнуться насилию и со стороны родителей других учеников на территории школы, их родственников и знакомых.
Причины школьного насилия
- Моббинг [1] или Буллинг со стороны класса по отношению к данному ученику - Протест данного ученика, отвержение им школьных норм и в следствии чего насильственные действия против школы (напр. Вандализм) и одноклассников.
Борьба со школьным насилием
Борьба со школьным насилием происходит по нескольким направлениям, среди них как общие (пропаганда терпимости, повышение культурного уровня общества), так и индивидуальные (работа с семьями; психологическая помощь детям, проявляющим агрессию к сверстникам).[2]
Последствия школьного насилия
Орган издания: МБОУ «Колесовская СОШ».Руководитель: Нелюбина Л.П.
Члены редколлеги: учащиеся школы
Уважаемый педагогический, родительский, технический и детский коллектив школы!
Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
«Колесовский школяр»
Ребята и учителя оказали мне большую честь, выбрав Президентом школы. Я очень рад. Мне
нравится наша школа, и я хочу, чтобы она оставалась такой же светлой, уютной и доброжелательной. Ребятам желаю в учебном году получить хорошие знания, а учителям – способных учеников!
Лоскутников Константин
1 сентября во всех классах были проведены классные часы на тему «Моя малая родина»
10 сентября все учащиеся школы стали активными участниками Дня здоровья
19 сентября учащиеся 7 класса – Кравцова В., Тихонова Ю., Харин М., Зотов Д., Горбов С.,Корытова Л. (6 кл.) заняли II место в районном пробеге, посвященном памяти Поломошина
В сентябре ученики и учителя принимали участие в выборах Президента школы и членов самоуправления. По итогам голосования Президентом школы стал ученик 9 класса Лоскутников Константин, а Аверина И. (6 кл.), Семенова Д.
(8 кл.), Холявенко Н. (9 кл), Нечкина А. (8 кл.), Зеленовская К. (5 кл.), Бурлаков Д. (11 кл.), Корытова Е. (11 кл) вошли в Совет старшеклассников.
Я провела День здоровья очень хорошо. Сначала проводили конкурс физоргов. Мы выступили очень хорошо со своим девизом: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» В программе был конкурс «Пока горит свеча», но его отменили: не позволила погода – был сильный ветер.
Потом был челночный бег, мы носили тяжелые мячи. Конкурс «Кенгуру» - всем классом прыгали: Максим, потом Ваня и т.д.
Еще мы прыгали внутрь обруча. Самый первый раскладывал обручи, а последний собирал. В конкурсе «Знатоки» мы отвечали на вопросы и собирали олимпийские кольца. Самым интересным конкурсом был «Веселый футбол». В нем участвовали я, Лена и Диана.
После всех конкурсов мы пошли кушать. Корытова А.
На Дне здоровья наш класс занял второе место. Мы участвовали в разных конкурсах, отвечали на вопросы, с классным руководителем собирали олимпийские кружки. А потом отдыхали на природе, веселились. Затем пошли домой и смеялись. Нечкина Е.
Мы ходили на День здоровья. Были интересные игры. Мы заняли второе место. Нам помог девиз: «Мы все солнышка лучи, мы дружны и горячи!» Мы выступили очень хорошо, особенно когда я сдавал рапорт. Мне понравились биатлон и наш девиз. После всех конкурсов мы все дружно пошли кушать. Ведущими Дня здоровья были одиннадцатиклассники. Харин М.
Я ждала 1 сентября, чтобы встретиться с одноклассниками. Все мои одноклассники пришли напраздник в новых красивых пиджаках, сарафанах и костюмах.
Шевелева Лиза
Этим летом я ездил в город, Мухоршибирь, Ильинку, Хандагатай. Я катался на велосипеде и играл в мячик. Старков И.
Я провела лето очень хорошо. Ждала я его долго, так как летом у меня день рождения. Лето было очень хорошее, красивое. Росли цветы, деревья были зеленые. Лето было теплое. Летом все дети ходили на площадку. И еще мы ходили на природу, отдыхали, купались и веселились. Мне очень понравились каникулы. Я помогала маме убираться. Вечером недолго гуляла с друзьями по улице. На дне рождения у меня было много друзей. Мама подарила мне ролики и ноутбук. Мне исполнилось 11 лет. А еще мы ходили на Сурхарбан, где было много народу.
Нечкина В.
Мы с папой и мамой ездили на речку купаться. Вода была очень теплая. Я провела свой день рождения. Мне исполнилось 11 лет. Мы бегали по улице, играли. Я каталась на велосипеде и играла в мяч на школьной площадке. Вечером встречалась с друзьями. Мы веселились. Я провела лето очень хорошо.
Баландина Д.
Летом мы с сестрами ездили на Байкал и в Селенгу. Мы ходили на речку и фотографировались в красивых местах. В Селенгинске мы купили черепаху. Я водилась с братом, когда мама была на работе. Я также была в музее и купила сувенир на память о Байкале. Мы ходили в лес за грибами и ягодами. Из голубики мы сварили варенье. Всей семьей ходили на речку купаться. Мне очень понравилось, как я провела лето. Погоришная Т.
Летом я с бабушкой ездила к тете Ире. Мы помогали ей стряпать пирожки. В городе я видела разноцветный фонтан, мы ездили в парки, ели мороженое, лепили из песка куличи. Два раза ездили на Гусиное озеро. Мы сильно загорели на солнце. Когда мы ездили на Байкал, то на одной стороне был лед, а на другой – вода. Вдовченкова В.
Насилие в школах — эмоциональное, физическое или сексуальное насилие, совершаемое детьми или педагогамив отношении учеников школ, или учениками по отношению к учителю.
В школе ребенка могут унижать психологически и физически, вымогать у него деньги или ценные вещи, толкать на преступление и так далее. Виновниками таких неправомерных действий могут быть другие ученики или сами учителя, кроме того ученик может подвергнуться насилию и со стороны родителей других учеников на территории школы, их родственников и знакомых.
Причины школьного насилия
- Моббинг [1] или Буллинг со стороны класса по отношению к данному ученику - Протест данного ученика, отвержение им школьных норм и в следствии чего насильственные действия против школы (напр. Вандализм) и одноклассников.
Борьба со школьным насилием
Борьба со школьным насилием происходит по нескольким направлениям, среди них как общие (пропаганда терпимости, повышение культурного уровня общества), так и индивидуальные (работа с семьями; психологическая помощь детям, проявляющим агрессию к сверстникам).[2]
Последствия школьного насилия
Орган издания: МБОУ «Колесовская СОШ».Руководитель: Нелюбина Л.П.
Члены редколлеги: учащиеся школы
Голубая лягушка
Компас своими руками
Именинный пирог
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Нас с братом в деревню отправили к деду...